Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 36

E

E — 7

E – ПОДВЕСКА

Схема системы

[Общее описание]

Применена гидравлическая система стабилизации кузова, изменяющая давление в амортизато-

рах в зависимости от дорожных условий.
Данная система уменьшает крены кузова при прохождении поворотов и обеспечивает велико-

лепную управляемость при движении по бездорожью.
При наезде на неровности грунта амортизаторы более эффективно поглощают удары и обеспе-

чивают хорошее сцепление с ним шин.

1. Правый средний трубопровод

в сборе

2. Правый

гидроаккумулятор

в сборе

3. Передний трубопровод в сборе А

4. Передний трубопровод в сборе В

5. Левый гидроаккумулятор в сборе

6. Трубопровод А устройства PPMU

7. Устройство PPMU в сборе

8. Левый средний трубопровод

в сборе

9. Трубопровод В устройства PPMU

10. Задний трубопровод в сборе А

11. Задний трубопровод в сборе В

Õ

: Передняя сторона автомобиля

E

E — 8

E – ПОДВЕСКА

Амортизатор

[Функции]

Передняя сторона
Масло, поступающее из канала (А) проходит через наружный канал в нижнюю камеру (3).
Масло, поступающее из канала (В), поступает в верхнюю камеру (1). Движение поршня
обусловлено разницей давлений (1) и (3).

1. Верхняя камера

2. Поршень

3. Нижняя камера

A. Масляный канал

В. Масляный канал

Задние сторона
Масло, поступающее из канала (А), поступает в верхнюю камеру (1). Масло, поступаю-
щее из канала (В) проходит через наружный канал в нижнюю камеру (3). Движение поршня
обусловлено разницей давлений (1) и (2).

1. Верхняя камера

2. Поршень

3. Нижняя камера

A. Масляный канал

В. Масляный канал

E

E — 9

E – ПОДВЕСКА

Пассивное устройство поддержания давления (PPMU)

[Функции]

По мере роста температуры масла возрастает его давление. Описываемое устройство служит

для регулировки давления в системе.
При возрастании давления масло попадает в масляную камеру (1) и преодолевает действие упру-

гого элемента, наполненного азотом. При падении давления масло возвращается в систему.

1. Масляная камера

2. Сильфон

3. Газовая камера

Гидроаккумулятор

[Функции]

При прохождении поворотов масло из передних и задних амортизаторов поступает в масляную

камеру (1). Под действием упругого элемента, наполненного азотом, давление масла, поступаю-
щего в камеру (1), возрастает.
Система использует масло, компенсирующее изменение объема (2), для защиты сильфона (4)

от деформации, вызванной перепадом давления.

1. Масляная камера

2.Масло, компенсирующее

изменение объема

3. Газовая камера

4. Сильфон

E

E — 10

E – ПОДВЕСКА

Трубопровод PPMU

Передний

правый

амортизатор

Передний

левый

амортизатор

Гидроаккумулятор

Передняя сторона

автомобиля

Гидроаккумулятор

Устройство PPMU

Штуцер для подачи масла

Перепускной

клапан

Задний левый

амортизатор

Задний правый

амортизатор

Отверстие

Отверстие

Пробка

для выпуска

воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности