Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 23
D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 16
D
Управление переключением передач с синхронизированным вращением
Управление переключением на низшие передачи с синхронизированным вращением работает при
переключении на низшую передачу во время движения вперед в режиме D или в режиме ручного
переключения. Управление переключением передач с синхронизированным вращением или обыч-
ное переключение выбирается автоматически, в зависимости от включенной передачи, положения
селектора коробки передач, крутящего момента двигателя, скорости нажатия на педаль акселерато-
ра и т.д. При переключении передач с синхронизированным вращением электронный блок управле-
ния коробкой передач (ТСМ) передает электронному блоку управления двигателем (ECM) запрос на
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Принимая сигнал, блок ECM задействует
исполнительный механизм электроприводной дроссельной заслонки. При движении в режиме руч-
ного переключения возможно переключение вниз сразу на 2 передачи.
M-mode gear position shifted
M-mode gear position shifted
M-mode gear position shifted
Actual gear ratio
Actual gear ratio
Actual gear ratio
Input shaft speed
Input shaft speed
Input shaft speed
Engine torque
Engine torque
Engine torque
Release pressure
Release pressure
Release pressure
Engage pressure
Engage pressure
Engage pressure
Engage speed control requirement signal
Engage speed control requirement signal
Engage speed control requirement signal
Переключение передачи
в ручном режиме (М)
Частота вращения входного вала
Крутящий момент двигателя
Давление выключения
Давление включения
Сигнал, требующий передачу значения
частоты вращения коленчатого вала
Фактическое передаточное число
ДЛЯ ЗАМЕТОК
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
D
D2 — 1
D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D2- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
AT: Автоматическая коробка передач
RE7R01B
[Описание]
Z34D001
Коробка передач RE7R01B, нацеленная на реализацию принципа «удовольствие от вождения», под-
верглась следующим изменениям:
Улучшенная разгонная динамика
•
7-ступенчатая
конструкция
Широкий диапазон передаточных чисел (отношение передаточного числа первой
передачи к передаточному числу главной передачи)
Y61 (5-ступенчатая АКП):
4,24
Y62 (7-ступенчатая АКП):
6,31
Улучшенные эксплуатационные характеристики
•
7-ступенчатая
конструкция
Расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора
Адаптивное управление переключением передач (ASC)
Улучшенная топливная экономичность
•
7-ступенчатая
конструкция
Широкий диапазон передаточных чисел
Расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора обеспечен модифицированной кон-
струкцией, что способствует снижению ударной нагрузки при переключении передач.
D
D2 — 2
D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
Планетарный ряд
[Конструкция]
В рассматриваемой автоматической коробке передач применяются четыре планетарных ряда. Три
многодисковые фрикционные муфты, четыре многодисковых фрикционных тормоза, ленточный тор-
моз и две муфты свободного хода обеспечивают семь передач переднего хода и одну передачу за-
днего хода.
Поперечный разрез
1.
Тормоз пониженной передачи
2.
Тормоз заднего хода
3.
Фрикционная муфта прямой передачи
4.
Фрикционная муфта передачи
заднего хода
5.
Муфта свободного хода включения
2-й передачи
6.
Водило заднего планетарного ряда
7.
Водило среднего планетарного ряда
8.
Фрикционная муфта входного вала
9.
Солнечная шестерня переднего планетар-
ного ряда
10. Водило переднего планетарного ряда
11. Водило понижающей передачи
12. Муфта свободного хода включения
1-й передачи
13. Передний тормоз
14. Тормоз 2346
15. Входной вал
16. Гидротрансформатор
17. Масляный насос
18. Солнечная шестерня понижающей
передачи
19. Планетарный ряд понижающей
передачи
20. Передний планетарный ряд
21. Солнечная шестерня среднего
планетарного ряда
22. Средний планетарный ряд
23. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
24. Задний планетарный ряд
25. Ступица фрикционной муфты передачи
заднего хода
26. Клапанная коробка с блоком TCM
27. Шестерня механизма парковки
28. Задний картер
29. Выходной вал
B
C
E
F
G
H
I
J
K
L
N
M
K
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
16
17
19
20
22
24
25
26
27
28
29
18
21
23
Тормоз 2346
Тормоз 2346
Тормоз
Тормоз
переднего хода
переднего хода
Муфта свободного
Муфта свободного
хода включения
хода включения
1-й передачи
1-й передачи
Фрикционная муфта
Фрикционная муфта
входного вала
входного вала
Фрикционная
Фрикционная
муфта прямой
муфта прямой
передачи
передачи
Ступица
Ступица
фрикционной муфты
фрикционной муфты
повышающей
повышающей
и понижающей
и понижающей
передачи заднего
передачи заднего
хода
хода
Тормоз заднего
Тормоз заднего
хода
хода
Тормоз пониженной
Тормоз пониженной
передачи
передачи
Муфта свободного
Муфта свободного
хода включения
хода включения
2-й передачи
2-й передачи
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст