Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 22

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 12

D

Блокировка кинематических звеньев
При появлении неисправности, которая может привести к поломке механических частей из-за не-
правильного соединения фрикциона или тормозного устройства, включается блокировка, позволяю-
щая избежать критических повреждений. Выбрана и зафиксирована 2-ая передача. Это не позволяет
какому-либо фрикциону или тормозному устройству войти в зацепление неправильно и создать не-
совместимые частоты вращения компонентов, приводящие к повреждениям механических частей.
Система блокировки работает в трех положениях, когда датчик давления 2 (давление LC/B) опреде-
ляет наличие аномального давления на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.

Передаточные числа

[Конструкция]

Изменено сочетание размеров шестерен планетарных рядов и расширен диапазон передаточных
чисел. Передаточное число 1-ой и 2-ой передачи изменено в сторону уменьшения. Коробка пере-
дач RE5R05A, применяемая на автомобилях M35 и Z33, имеет уникально подобранные передаточные
числа, которые соответствуют характеристиками крутящего момента двигателя.

Y62 M35 Z33

1-я передача

3,827

3,842

3,540

2-я передача

2,368

2,353

2,264

3-я передача

1,520

1,529

1,471

4-я передача 1,000 1,000 1,000

5-я передача 0,834 0,839 0,834

Передача
заднего хода

2,713 2,613 2,370

Главная
передача

3,133 3,357 3,133

[Функции]

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает повышенную топливную экономичность и
улучшает эксплуатационные свойства.

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 13

D

Модифицированная конструкция коробки передач

[Конструкция]

Тарельчатые пластины добавлены к следующим тормозным устройствам:

Тормозное устройство заднего хода

Тормозное устройство переднего хода

Малоинерционное тормозное устройство

В блок клапанов управления добавлен аккумулятор.

[Функции]

Модификация конструкция выполнена для снижения ударных нагрузок и улучшения обратной связи
при переключении передач.

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 14

D

Адаптивное управление переключением передач (ASC)

Диапазон D (управление при движении на подъемах и спусках)

При преодолении подъемов частота переключения на высшую передачу снижается, и дольше

остаются включенными низшие передачи. Предотвращается частое переключение передач и
обеспечивается достаточное тяговое усилие.
На спусках запрещено переключение на высшую передачу, и остается включенной низшая пе-

редача для обеспечения торможения двигателем. Кроме того, в зависимости от ситуации, осу-
ществляется автоматическое переключение на низшую передачу.

На подъеме

Ранее: 4-я

передача

Y62: 4-я

передача

4-я передача

4-я передача

3-я

передача

4-я

передача

4-я

передача

3-я

передача

3-я

передача

4-я передача

Начало торможения

На спуске

На равнине

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 15

D

Диапазон D (управление при движении по извилистой дороге)

При прохождении поворота на извилистой дороге ограничено ненужное переключение на выс-

шую передачу. Кроме того, для прохождения самых крутых поворотов предусмотрена блокиров-
ка коробки передач на 2-й передаче.
Управление задействует торможение двигателем и дает возможность быстрого разгона на вы-

ходе из поворота без использования режима «кик-даун».

The same 2nd gear is kept

5th to 3rd kickdown

Upshift by accelerator-OFF

3rd gear hold by accelerator-OFF

2nd gear hold by accelerator-OFF

Brake-ON

3

3

3

3

3

5

5

5

5

3

2

3

3

3

4

4

4

3

3

3

3

2

2

3

5

3

3

4

4

Brake-ON

Brake-ON

Brake-ON

Y62

Y50

Former

Остается включенной 2-я передача –

при отпущенной педали акселератора

Остается включенной 3-я передача –

при отпущенной педали акселератора

Остается включенной 2-я передача

Кикдаун с 5-й на 3-ю передачу

Переключение на высшую передачу –

при отпущенной педали акселератора

Начало торможения

Начало торможения

Ранее:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности