Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 22
D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 12
D
Блокировка кинематических звеньев
При появлении неисправности, которая может привести к поломке механических частей из-за не-
правильного соединения фрикциона или тормозного устройства, включается блокировка, позволяю-
щая избежать критических повреждений. Выбрана и зафиксирована 2-ая передача. Это не позволяет
какому-либо фрикциону или тормозному устройству войти в зацепление неправильно и создать не-
совместимые частоты вращения компонентов, приводящие к повреждениям механических частей.
Система блокировки работает в трех положениях, когда датчик давления 2 (давление LC/B) опреде-
ляет наличие аномального давления на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.
Передаточные числа
[Конструкция]
Изменено сочетание размеров шестерен планетарных рядов и расширен диапазон передаточных
чисел. Передаточное число 1-ой и 2-ой передачи изменено в сторону уменьшения. Коробка пере-
дач RE5R05A, применяемая на автомобилях M35 и Z33, имеет уникально подобранные передаточные
числа, которые соответствуют характеристиками крутящего момента двигателя.
Y62 M35 Z33
1-я передача
3,827
3,842
3,540
2-я передача
2,368
2,353
2,264
3-я передача
1,520
1,529
1,471
4-я передача 1,000 1,000 1,000
5-я передача 0,834 0,839 0,834
Передача
заднего хода
2,713 2,613 2,370
Главная
передача
3,133 3,357 3,133
[Функции]
Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает повышенную топливную экономичность и
улучшает эксплуатационные свойства.
D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 13
D
Модифицированная конструкция коробки передач
[Конструкция]
Тарельчатые пластины добавлены к следующим тормозным устройствам:
•
Тормозное устройство заднего хода
Тормозное устройство переднего хода
Малоинерционное тормозное устройство
В блок клапанов управления добавлен аккумулятор.
•
[Функции]
Модификация конструкция выполнена для снижения ударных нагрузок и улучшения обратной связи
при переключении передач.
D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 14
D
Адаптивное управление переключением передач (ASC)
Диапазон D (управление при движении на подъемах и спусках)
При преодолении подъемов частота переключения на высшую передачу снижается, и дольше
•
остаются включенными низшие передачи. Предотвращается частое переключение передач и
обеспечивается достаточное тяговое усилие.
На спусках запрещено переключение на высшую передачу, и остается включенной низшая пе-
•
редача для обеспечения торможения двигателем. Кроме того, в зависимости от ситуации, осу-
ществляется автоматическое переключение на низшую передачу.
На подъеме
Ранее: 4-я
передача
Y62: 4-я
передача
4-я передача
4-я передача
3-я
передача
4-я
передача
4-я
передача
3-я
передача
3-я
передача
4-я передача
Начало торможения
На спуске
На равнине
D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 15
D
Диапазон D (управление при движении по извилистой дороге)
При прохождении поворота на извилистой дороге ограничено ненужное переключение на выс-
•
шую передачу. Кроме того, для прохождения самых крутых поворотов предусмотрена блокиров-
ка коробки передач на 2-й передаче.
Управление задействует торможение двигателем и дает возможность быстрого разгона на вы-
•
ходе из поворота без использования режима «кик-даун».
The same 2nd gear is kept
5th to 3rd kickdown
Upshift by accelerator-OFF
3rd gear hold by accelerator-OFF
2nd gear hold by accelerator-OFF
Brake-ON
3
3
3
3
3
5
5
5
5
3
2
3
3
3
4
4
4
3
3
3
3
2
2
3
5
3
3
4
4
Brake-ON
Brake-ON
Brake-ON
Y62
Y50
Former
Остается включенной 2-я передача –
при отпущенной педали акселератора
Остается включенной 3-я передача –
при отпущенной педали акселератора
Остается включенной 2-я передача
Кикдаун с 5-й на 3-ю передачу
Переключение на высшую передачу –
при отпущенной педали акселератора
Начало торможения
Начало торможения
Ранее:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст