Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 3
ДЛЯ ЗАМЕТОК
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 1
В
В - ДВИГАТЕЛЬ
На данную модель автомобиля устанавливают двигатель VK56DE или VK56VD.
[Технические характеристики]
Y62 VK56VD
LC200 2UZ-FE
Тип двигателя
DOHC V8
DOHC V8
Рабочий объем
[см
3
] 5552
4664
Максимальная
мощность
[л.с. (кВт)
при об/мин]
400 (298)/5800
271 (202)/5400
Максимальный
крутящий момент
[кг-м (Н•м)
при об/мин]
57,1 (560)/4000
41,8 (410)/3400
Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)]
210 (130)
200 (124)
Y62 VK56DE
LC200 1GR-FE
Y61 TB48DE
Тип двигателя
DOHC V8
DOHC V6
DOHC V6
Рабочий объем
[см
3
] 5552
3956
4759
Максимальная
мощность
[л.с. (кВт)
при об/мин]
317 (236)/5200
240 (179)/5200
248 (185)/4800
Максимальный
крутящий момент
[кг-м (Н•м)
при об/мин]
53,7 (527)/3400
38,3 (376)/3800
46,0 (451)/3600
Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)]
200 (124)
190 (118)
190 (118)
VK56DE
Двигатель VK56DE почти полностью идентичен силовому агрегату, устанавливаемому на Armado
(TA60) 2009 модельного года и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года. Для получения дополни-
тельной информации см. Руководство по эксплуатации.
VK56VD
Двигатель VK56VD построен на основе двигателя VK56DE. Двигатель VK56DE оборудован систе-
мой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз и подъема клапанов
(VVEL).
Обзор
[Преимущества]
Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)
Снижает насосные потери
•
Повышает скорость реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки
•
Повышает топливную экономичность
•
Система DIG (система непосредственного впрыска топлива)
Снижает детонацию
•
Повышает эффективность заполнения цилиндров
•
Обеспечивает высокую точность управления работой двигателя
•
Характеристики системы DIG
Топливо из маленькой по размерам форсунки поступает в камеру сгорания большого объема, что по-
вышает удельную теплоту испарения и эффективно охлаждает поступающий в цилиндр воздух.
Какие преимущества дает охлаждение воздуха на впуске
В камеру сгорания может поступить больший объем воздуха, что повышает объем энергии, вы-
•
свобождающейся в результате сгорания смеси.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 2
В
Расширяется диапазон условий горения смеси, в котором двигатель может работать без дето-
•
нации. Это позволяет повысить степень сжатия, что дает более высокую мощность и повышает
топливную экономичность.
Технические характеристики
Диаметр цилиндра и ход поршня
•
Диаметр цилиндра:
98,0 мм
Ход поршня:
92,0 мм
Степень сжатия
10,8
•
Одинарный впускной воздухопровод (одна дроссельная заслонка)
•
Система выпуска «
4-1»
•
Система C-VTC (на впускных клапанах)
•
Двигатель отвечает требованиям стандарта Евро-3
Система VVEL
•
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 3
В
Головка поршня
Камера сгорания
Сопла топливной форсунки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст