Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 4
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 4
В
EC: Система управления двигателем
Как работает система DIG
[Преимущества]
Послойное распределение смеси
Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях:
Температура охлаждающей жидкости 10 C - 40 C
•
Система включается на 15 секунд после запуска двигателя
•
Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется
•
однократно
Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)
•
Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется дву-
•
кратно
Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТ
•
Равномерное и однородное горение смеси
Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.
Схема системы
Damper
Feed
pump
High pressure line
Low pressure line
General pressure to tank
High-pressure injector
Fuel rail pressure sensor
High-pressure
pump assembly
Low-pressure fuel
system sensor
Fuel return
valve
Блок ECM
Топливный
фильтр
Питаю-
щий
насос
Блок
FPCM
Оригинальная деталь
системы DIG
Топливный
бак
Магистраль высокого
давления
Магистраль низкого давления
Давление в топливном баке
Управление
Распределительный вал,
коленчатый вал и толкатель
(привод насоса)
Перепускной
клапан
Цепь
управле-
ния фор-
сунками
Демпфер
Топливный насос
высокого давления
Датчик топливной
системы низкого
давления
Обратный
топливный
клапан
Регулятор
давления
Датчик давления
в топливной рампе
Топливный
канал
Форсунка высокого
давления
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 5
В
КОМПОНЕНТЫ
Датчик низкого давления топлива
Датчик измеряет давление топлива на выпуске питающего насоса. Когда датчик выявляет отсутствие
топлива, блок ЕСМ переходит в безопасный режим, защищая питающий насос от повреждения.
Датчик давления в топливной рампе
Датчик служит для измерения давления топлива в топливной рампе. На основании этой информации
блок ЕСМ рассчитывает объем впрыскиваемого топлива.
Fuel pressure sensor
Датчик давления топлива
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 6
В
Управляющий электромагнитный клапан
Управляющий электромагнитный клапан регулирует объем топлива, поступающего в топливную рам-
пу, по сигналу блока ЕСМ. Данный клапан выполнен двухпозиционным (вкл/выкл).
Впуск
Регулирующий
впускной клапан
Впуск топлива
Регулирующий
выпускной клапан
Выпуск
Выпуск топлива
Перепуск
Управляющий
электромагнитный
клапан
График CONSULT III – “H/P Pump Deg”
Подъем
плунжера
Плунжер
135 градусов
Открыто
Закрыто
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Открыто
Закрыто
180 градусов
225 градусов
Регулирующий
впускной клапан
Управляющий
электромагнитный
клапан
Регулирующий
выпускной клапан
Выпуск
Кулачок
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 7
В
Питающий топливный насос
Питающий топливный насос создает давление, приблизительно равное 0,4 МПа (4,08 кг/см
2
). Кон-
струкция данного насоса такая же, как и у аналогичной детали других двигателей.
[Техническое обслуживание]
Для замены питающего топливного насоса требуется новый специальный инструмент
(KV10119800).
Для замены дополнительного топливного бака (опция) также требуется новый специальный инстру-
мент (KV10119500).
Впуск
Регулирующий
впускной клапан
Впуск топлива
Регулирующий
выпускной клапан
Выпуск
Выпуск топлива
Перепуск
Управляющий
электромагнитный
клапан
График CONSULT III – “H/P Pump Deg”
Подъем
плунжера
Плунжер
135 градусов
Открыто
Закрыто
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Открыто
Закрыто
180 градусов
225 градусов
Регулирующий
впускной клапан
Управляющий
электромагнитный
клапан
Регулирующий
выпускной клапан
Выпуск
Кулачок
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст