Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 4

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 4

В

EC: Система управления двигателем

Как работает система DIG

[Преимущества]

Послойное распределение смеси

Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях:

Температура охлаждающей жидкости 10 C - 40 C

Система включается на 15 секунд после запуска двигателя

Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется

однократно
Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)

Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется дву-

кратно
Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТ

Равномерное и однородное горение смеси

Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.

Схема системы

Damper

Feed
pump

High pressure line

Low pressure line

General pressure to tank

High-pressure injector

Fuel rail pressure sensor

High-pressure
pump assembly

Low-pressure fuel
system sensor

Fuel return
valve

Блок ECM

Топливный

фильтр

Питаю-

щий

насос

Блок

FPCM

Оригинальная деталь
системы DIG

Топливный

бак

Магистраль высокого
давления

Магистраль низкого давления

Давление в топливном баке

Управление

Распределительный вал,

коленчатый вал и толкатель

(привод насоса)

Перепускной

клапан

Цепь

управле-
ния фор-

сунками

Демпфер

Топливный насос

высокого давления

Датчик топливной

системы низкого

давления

Обратный

топливный

клапан

Регулятор

давления

Датчик давления

в топливной рампе

Топливный

канал

Форсунка высокого

давления

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 5

В

КОМПОНЕНТЫ

Датчик низкого давления топлива

Датчик измеряет давление топлива на выпуске питающего насоса. Когда датчик выявляет отсутствие
топлива, блок ЕСМ переходит в безопасный режим, защищая питающий насос от повреждения.

Датчик давления в топливной рампе
Датчик служит для измерения давления топлива в топливной рампе. На основании этой информации
блок ЕСМ рассчитывает объем впрыскиваемого топлива.

Fuel pressure sensor

Датчик давления топлива

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 6

В

Управляющий электромагнитный клапан
Управляющий электромагнитный клапан регулирует объем топлива, поступающего в топливную рам-
пу, по сигналу блока ЕСМ. Данный клапан выполнен двухпозиционным (вкл/выкл).

Впуск

Регулирующий

впускной клапан

Впуск топлива

Регулирующий

выпускной клапан

Выпуск

Выпуск топлива

Перепуск

Управляющий

электромагнитный

клапан

График CONSULT III – “H/P Pump Deg”

Подъем

плунжера

Плунжер

135 градусов

Открыто

Закрыто

ВКЛ.

ВЫКЛ.

Открыто

Закрыто

180 градусов

225 градусов

Регулирующий

впускной клапан

Управляющий

электромагнитный

клапан

Регулирующий

выпускной клапан

Выпуск

Кулачок

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 7

В

Питающий топливный насос
Питающий топливный насос создает давление, приблизительно равное 0,4 МПа (4,08 кг/см

2

). Кон-

струкция данного насоса такая же, как и у аналогичной детали других двигателей.

[Техническое обслуживание]

Для замены питающего топливного насоса требуется новый специальный инструмент
(KV10119800).

Для замены дополнительного топливного бака (опция) также требуется новый специальный инстру-
мент (KV10119500).

Впуск

Регулирующий

впускной клапан

Впуск топлива

Регулирующий

выпускной клапан

Выпуск

Выпуск топлива

Перепуск

Управляющий

электромагнитный

клапан

График CONSULT III – “H/P Pump Deg”

Подъем

плунжера

Плунжер

135 градусов

Открыто

Закрыто

ВКЛ.

ВЫКЛ.

Открыто

Закрыто

180 градусов

225 градусов

Регулирующий

впускной клапан

Управляющий

электромагнитный

клапан

Регулирующий

выпускной клапан

Выпуск

Кулачок

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности