NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 72

282

Серия C100

Серия C300

солнцезащитным козырьком, зеркалом заднего вида, блокировкой двери, потолочным

плафоном и дверным плафоном, ковриком, стеклоомывателем, габаритным фонарем

рулевого управления, панорамным ветровым стеклом, системой вентиляции кабины

водителя, люком в крыше, бортовым фургоном из твердых пород дерева, передними

комбинированными

фарами,

габаритными

фонарями

на

крыше

кабины,

обеспечивающей бесперебойную эксплуатацию аккумуляторной батареей, главным

выключателем

источника

энергии;

*следующее

оборудование

является

дополнительным: кондиционер обогрева, ABS (АБС), передний стабилизатор

поперечной устойчивости, регулятор тормозных сил, ГУР, радиальные шины,

центральный замок, электрический стеклоподъемник, регистратор передвижения,

электрическое зеркало заднего вида с обогревом, противоугонная система, система

круиз-контроля.

Основное оборудование системы

электрической и приборной линии

12-вольтовое отрицательное заземление электрической системы, оснащенное 2

передними комбинированными фарами (дальнего света, ближнего света, лампой

переднего сигнала поворота и габаритными фонарями), 2 передними противотуманными

фарами, 2 боковыми сигналами поворота, 2 двумя задними комбинированными фарами,

лампой

освещения

номерного

знака,

потолочным

плафоном,

радиопроигрывателем+MP3,

регистратором

передвижения

(дополнительно),

283

Серия C100

Серия C300

переключателем лампы аварийного сигнала, электрическим регулятором фар,

регулятором заркала заднего вида (дополнительно), выключателем обогрева зеркала

заднего вида (дополнительно), зажиганием, комбинированным переключателем,

стеклоочистителем, стеклоомывателем ветрового стекла, контрольно-измерительным

прибором, системой обогрева воздуха, кондиционером воздуха (дополнительно),

бортовым компьютером (дополнительно), реверсивным радаром (дополнительно),

электрическим звуковым сигналом, аккумулятором (1), главным выключателем

источника энергии, пучок проводов комплектного автомобиля, датчиком, и т.д.

Грузовой отсек (не оборудовано для

моделей шасси Класса II (Class II))

Бортовой фургон: твердая порода дерева, спереди имеется грузовой каркас, левый и

правый борта, а также задний борт могут открываться. Крытый фургон: грузовой отсек

полностью металлический; дверь находится сзади; защищает груз от грязи, дождя и

кражи. В зависимости от пожелания клиентов, возможны различные варианты обшивки

фургона на выбор: крупный композитный лист обшивки корпуса (модель люкс),

гофрированный лист из алюминиевого сплава, лист обшивки корпуса (обычная модель),

гладкий лист и гофрированный стальной лист (простая модель). Следующее

оборудование является дополнительным: фиксирующее устройство груза внутри

грузового отсека, защитные ограждения слева и справа, грязезащитное устройство,

верхнее вентиляционное устройство, механизм открывания крышки люка, и т.д.

284

Раздел V Основные эксплуатационные параметры

Модель

Серия C100/C300

Путь трения при начальной скорости автомобиля 50
км/ч, м

≥700

Угол проходимости, передний, °

≥18

Угол проходимости, задний °

≥15

Мин. стабильная скорость автомобиля на первой
передаче, км/ч

≤30

Время для набора скорости 0-100 км/ч при трогании
с места, с

≤65

Время разгона на высшей передаче 60-100 км/ч, с

≤55

Макс. угол наклона, %

≥30

Макс. скорость автомобиля, км/ч

≥105

285

Модель

Серия C100/C300

Мин. диаметр поворота, м

≤14

Мин. дорожный просвет, мм

≥177

Потребление топлива на 100 миль при движении на
постоянной скорости 50 км/ч, л

≤13.5

Тормозной путь при выполнении тестирования
О-типа двигателя при начальной скорости 60 км/ч, м

≤24

Расстояние непрерывного движения, км

≥600

Уровень шума снаружи автомобиля при ускорении,
дБ

≤83

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности