NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 71
278
поршня (мм)
Рабочий объем
(л)
2.798
2.798
2.798
2.798
2.776
2.776
2.798
Коэффициент
уплотнения
17:1
19:1
19:1
19:1
17.5:1
17.5:1
17:1
Номинальная
мощность/число
оборотов
(кВт/об./мин)
92/3000
107/3500
107/3500
107/3500
92/3000
92/3000
92/3000
Максимальная
полезная
мощность (кВт)
90
105
105
105
90
89.8
90
Номинальный
крутящий
момент/число
оборотов
(Нм/об./мин)
320/1600
350/1500-2800 327/1500-2800 327/1500-2800 330/1800-2400
330/1600
320/1600
Рабочая
процедура
1-3-4-2
279
цилиндра
Напряжение (В)
12В
Раздел III Основные технические характеристики коробки передач
Модель
2830.5
SC38M5
2840.6
Тип
Механическая, трехвальная, с
пятью шестернями переднего
хода с синхронизатором
Механическая, трехвальная, с
пятью шестернями переднего
хода с синхронизатором
Механическая, трехвальная, с
шестью шестернями переднего
хода с синхронизатором
Передаточное число 1
шестерни
4.994
4.994
5.375
Передаточное число 2
шестерни
2.598
2.575
3.154
Передаточное число 3
шестерни
1.522
1.512
2.041
Передаточное число 4
шестерни
1
1
1.365
Передаточное число 5
шестерни
0.777
0.776
1
Передаточное число 6
/
/
0.791
280
шестерни
Передаточное число шестерни
заднего хода
4.506
4.506
5.375
Раздел IV Основные технические характеристики шасси
Серия C100
Серия C300
Тип ТС
4×2
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, с диафрагменными пружинами, с гидравлическим приводом
Диаметр фрикционного
диска (мм)
Ф267
Ф280
Задний
мост
Тип
Стальной цельный картер ведущего моста с полной плавающей полуосью
Передаточное число
4.857, 4.375, 3.909
4.875, 5.375
Подвеска
Передняя подвеска
Многослойная листовая рессора или малолистовая рессора с амортизатором
Задняя подвеска
Многослойная листовая коренная рессора, вспомогательная листовая рессора, с
амортизатором.
Колесо
Спецификация колесного
диска
5.50F-15, 5J-15
5.50F-16
Характеристики
шин/давление (Kpa)
6.50-15 12PR/420
6.50R15 12PR/460
6.50-16 12PR/630
6.50R16 12PR/670
281
Серия C100
Серия C300
7.00-15 12PR/630
7.00R15 12PR/560
7.00-16 12PR/630
7.00R16 12PR/670
Система
рулевого
управления
Шестерня
рулевого
управления
Тип
Шаровый рулевой привод с усилителем, вал поворотного механизма с универсальным
шарниром
Передаточное
число
18.85
Диаметр рулевого колеса
(мм)
Ф410
Тормоз
Тип
Барабанный или дисковый тормоз с вакуумным усилителем
Рабочая тормозная
система
Гидравлический двухконтурный тормоз на четыре колеса
Стояночная тормозная
система
С тросовой передачей, действующей на центральный тормозной барабан
Тип кабины водителя
Кабина над двигателем, одно или полуторарядная кабина над двигателем, двухрядная
фиксированная кабина, с металлическим корпусом; сиденье водителя может
регулироваться вперед-назад; спинка сиденья складная.
Основное оборудование
Оборудован электрическим стеклоочистителем, радиопроигрывателем с MP3,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст