NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 52

202

Работы в рамках технического обслуживания

S1 S2 M0 M2 M3

26 Проверка натяжения ремня на двигатель (с регулировкой)

27 Проверка прибора установки углов передних колес (с регулировкой)

28

Проверка работы продольной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги (со снятием
для проверки)

29 Проверка хода и высоты педалей (с регулировкой)

30 Проверка работы гасителя колебаний

31 Проверка работы устройства подъема запасного колеса

32 Очистка и проверка воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента

33 Очистка, проверка, смазка подшипника ступицы

34 Очистка, проверка, регулировка рабочего тормоза

35 Очистка и проверка фильтра кондиционера воздуха и охлаждающего устройства

36 Перестановка шин

203

Работы в рамках технического обслуживания

S1 S2 M0 M2 M3

37 Проверка герметичности системы воздухозабора двигателя

38 Проверка масла в КПП (с заливкой, при недостаточном количестве)

39 Проверка работы вала привода (со снятием для проверки)

40 Проверка работы редуктора заднего моста (со снятием для проверки)

41 Проверка затяжки заклепок на раме

42 Замена охлаждающей жидкости двигателя

43 Замена приводного ремня (и ремня ГРМ)

44 Нанесение смазки на все места смазки автомобиля

каждые 5000 км

45

Проверка ходовой части и повторная затяжка U-образных болтов и установочных
болтов листовых рессор

каждые 5000 км

46 Замена тормозной жидкости

каждые 30 000 км

47

Замена масла в гидроусилителе руля и фильтрующего элемента бачка
гидроусилителя

каждые 30 000 км

204

Внимание: 1. При обслуживании воздушного фильтра обратите внимание на состояние
бумажного элемента фильтра. Если фильтрующий элемент не подлежит очистке или
поврежден, замените его;

2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях выполняйте обслуживание
воздушного фильтра и замену топливного фильтра при пробеге вдвое меньше обычного.

3. При включении индикатора скопления воды в масляном фильтре, следует
незамедлительно слить воду из сепаратора. При включении индикатора засорения,
замените топливный фильтр и сепаратор незамедлительно и одновременно.

*4. Если на Вашем автомобиле установлен индикатор обслуживания воздушного фильтра,
при его включении проверьте и устраните засорение из системы забора воздуха; для
правильной работы системы забора воздуха следите за состоянием воздушного фильтра.

Раздел II Мойка автомобиля и защита от коррозии

1. Мойка автомобиля внутри и снаружи

Для того, чтобы автомобиль оставался чистым, необходимо правильно его мыть.

Произведите мойку автомобиля для защиты его покрытий в следующих условиях:

В дождливую погоду или после движения в дождь;

205

После движения по дорогам, посыпанным реагентами с солью;

При попадании на поверхность золы, птичьего помета, веток, металлических опилок или

насекомых;

При скоплении на поверхностях автомобиля пыли и грязи.

Порядок работы при мойке: прежде всего, чистой водой смойте с кузова автомобиля пыль и
грязь; затем губкой нанесите специальное моющее средство и смойте загрязнения; после
устранения загрязнений смойте моющее средство большим количеством чистой воды; протрите
автомобиль специальным полотенцем или салфеткой.

Края, стыки и уплотнения дверей, отверстия и накладки более всего подвержены попаданию
соли дорожных реагентов. В связи с этим, необходимо производить периодическую очистку в
этих местах. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия в нижней части двери были открыты.
Для вымывания грязи и соли, облейте автомобиль водой снизу вверх, по направлению к кузову
и колесным колпакам.

Нанесение воска: Периодически наносите восковое покрытие для защиты ЛКП; после
нанесения воска рекомендуется выполнять полировку кузова.

Удаление пятен грязи: Во избежание разрушения ЛКП, удалите следы асфальта, масляные
пятна, промышленную пыль, насекомых и ветки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности