NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 52
202
Работы в рамках технического обслуживания
S1 S2 M0 M2 M3
26 Проверка натяжения ремня на двигатель (с регулировкой)
√
√
√
27 Проверка прибора установки углов передних колес (с регулировкой)
√
√
√
28
Проверка работы продольной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги (со снятием
для проверки)
√
√
√
29 Проверка хода и высоты педалей (с регулировкой)
√
√
√
30 Проверка работы гасителя колебаний
√
√
√
31 Проверка работы устройства подъема запасного колеса
√
√
√
32 Очистка и проверка воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента
√
√
33 Очистка, проверка, смазка подшипника ступицы
√
√
34 Очистка, проверка, регулировка рабочего тормоза
√
√
35 Очистка и проверка фильтра кондиционера воздуха и охлаждающего устройства
√
√
36 Перестановка шин
√
√
203
Работы в рамках технического обслуживания
S1 S2 M0 M2 M3
37 Проверка герметичности системы воздухозабора двигателя
√
√
38 Проверка масла в КПП (с заливкой, при недостаточном количестве)
√
√
39 Проверка работы вала привода (со снятием для проверки)
√
√
40 Проверка работы редуктора заднего моста (со снятием для проверки)
√
√
41 Проверка затяжки заклепок на раме
√
√
42 Замена охлаждающей жидкости двигателя
√
43 Замена приводного ремня (и ремня ГРМ)
√
44 Нанесение смазки на все места смазки автомобиля
каждые 5000 км
45
Проверка ходовой части и повторная затяжка U-образных болтов и установочных
болтов листовых рессор
каждые 5000 км
46 Замена тормозной жидкости
каждые 30 000 км
47
Замена масла в гидроусилителе руля и фильтрующего элемента бачка
гидроусилителя
каждые 30 000 км
204
Внимание: 1. При обслуживании воздушного фильтра обратите внимание на состояние
бумажного элемента фильтра. Если фильтрующий элемент не подлежит очистке или
поврежден, замените его;
2. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях выполняйте обслуживание
воздушного фильтра и замену топливного фильтра при пробеге вдвое меньше обычного.
3. При включении индикатора скопления воды в масляном фильтре, следует
незамедлительно слить воду из сепаратора. При включении индикатора засорения,
замените топливный фильтр и сепаратор незамедлительно и одновременно.
*4. Если на Вашем автомобиле установлен индикатор обслуживания воздушного фильтра,
при его включении проверьте и устраните засорение из системы забора воздуха; для
правильной работы системы забора воздуха следите за состоянием воздушного фильтра.
Раздел II Мойка автомобиля и защита от коррозии
1. Мойка автомобиля внутри и снаружи
Для того, чтобы автомобиль оставался чистым, необходимо правильно его мыть.
Произведите мойку автомобиля для защиты его покрытий в следующих условиях:
◇
В дождливую погоду или после движения в дождь;
205
◇
После движения по дорогам, посыпанным реагентами с солью;
◇
При попадании на поверхность золы, птичьего помета, веток, металлических опилок или
насекомых;
◇
При скоплении на поверхностях автомобиля пыли и грязи.
Порядок работы при мойке: прежде всего, чистой водой смойте с кузова автомобиля пыль и
грязь; затем губкой нанесите специальное моющее средство и смойте загрязнения; после
устранения загрязнений смойте моющее средство большим количеством чистой воды; протрите
автомобиль специальным полотенцем или салфеткой.
Края, стыки и уплотнения дверей, отверстия и накладки более всего подвержены попаданию
соли дорожных реагентов. В связи с этим, необходимо производить периодическую очистку в
этих местах. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия в нижней части двери были открыты.
Для вымывания грязи и соли, облейте автомобиль водой снизу вверх, по направлению к кузову
и колесным колпакам.
Нанесение воска: Периодически наносите восковое покрытие для защиты ЛКП; после
нанесения воска рекомендуется выполнять полировку кузова.
Удаление пятен грязи: Во избежание разрушения ЛКП, удалите следы асфальта, масляные
пятна, промышленную пыль, насекомых и ветки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст