BYD F3, F3-R. Технические характеристики электронного блока управления двигателем
Раздел 4.
BYD F3, F3-R. Технические характеристики электронного блока управления двигателем
№ п/п | Наименование | Описание | Технические характеристики |
A | Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода | Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9. | 40-60 Ом |
Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9. | 40-60 Ом | ||
A(+)B(-) или B(+)A(-) | Электропривод поворачивается на один шаг. | ||
C(+)D(-) или D(+)C(-) | Электропривод поворачивается на один шаг. | ||
B | Датчик положения дроссельной заслонки | Измерение выходного напряжения при полностью закрытой дроссельной заслонке. | 0,343В~0,876В |
Измерение выходного напряжения при полностью открытой дроссельной заслонке. | 4,067В~4,743В | ||
Диапазон изменения сопротивления, A-T1 и B-T1. | 3 кОм~12 кОм | ||
Постепенное открывание дроссельной заслонки. | График A | ||
C | Датчик температуры и давления воздуха на впуске. | Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении температуры воздуха на впуске. | Таблица B |
Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении давления воздуха на впуске. | График C | ||
D | Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. | Сопротивление 1-E2 и 3-E2 при изменении температуры жидкости. | Таблица D |
Сопротивление 2-E2 при изменении температуры жидкости. | Таблица E |
График A.
1. Дроссельная заслонка открыта.
График B.
1. Давление (кПа).
Таблица D.
Температура (°C) | Сопротивление (Ом) | Допуск сопротивления (± %) | Допуск температуры (±°C) | Температура (°C) | Сопротивление (Ом) | Допуск температуры (±°C) | Допуск сопротивления (± %) |
-40 | 100 865 | 4,87 | 0,7 | -40 | 42 820,0 | 2,3 | 21,41 |
-35 | 72 437 | 4,64 | 0,7 | -35 | 32 240,0 | 2,2 | 16,12 |
-30 | 52 594 | 4,43 | 0,7 | -30 | 24 500,0 | 2,1 | 12,25 |
-25 | 38 583 | 4,21 | 0,7 | -25 | 18 800,0 | 2,0 | 9,40 |
-20 | 28 582 | 4,00 | 0,7 | -20 | 14 540,0 | 1,9 | 7,27 |
-15 | 21 371 | 3,80 | 0,7 | -15 | 11 342,0 | 1,8 | 5,67 |
-10 | 16 120 | 3,60 | 0,6 | -10 | 8 914,0 | 1,7 | 4,46 |
-5 | 12 261 | 3,40 | 0,6 | -5 | 7 058,0 | 1,6 | 3,53 |
0 | 9 399 | 3,21 | 0,6 | 0 | 5 626,0 | 1,5 | 2,81 |
5 | 7 263 | 3,06 | 0,6 | 5 | 4 514,0 | 1,4 | 2,26 |
10 | 5 658 | 2,92 | 0,6 | 10 | 3 648,0 | 1,3 | 1,82 |
15 | 4 441 | 2,78 | 0,6 | 15 | 2 968,0 | 1 2 | 1,48 |
20 | 3 511 | 2,64 | 0,6 | 20 | 2 428,0 | 1,1 | 1,21 |
25 | 2 795 | 2,50 | 0,6 | 25 | 2 000,0 | 1,0 | 1,00 |
30 | 2 240 | 2,45 | 0,6 | 30 | 1 656,4 | 1,1 | 0,83 |
35 | 1 806 | 2,40 | 0,6 | 35 | 1 379,4 | 1,3 | 0,69 |
40 | 1 465 | 2,36 | 0,6 | 40 | 1 154,6 | 1,4 | 0,58 |
45 | 1 195 | 2,31 | 0,6 | 45 | 971,4 | 1,6 | 0,49 |
50 | 980 | 2,27 | 0,6 | 50 | 821,0 | 1,7 | 0,41 |
55 | 809 | 2,23 | 0,6 | 55 | 697,0 | 1,9 | 0,35 |
60 | 671 | 2,19 | 0,6 | 60 | 594,4 | 2,0 | 0,30 |
65 | 559 | 2,15 | 0,6 | 65 | 509,2 | 2,1 | 0,25 |
70 | 469 | 2,11 | 0,6 | 70 | 437,8 | 2,3 | 0,22 |
75 | 395 | 2,07 | 0,6 | 75 | 378,0 | 2,5 | 0,19 |
80 | 334 | 2,04 | 0,6 | 80 | 327,6 | 2,6 | 0,16 |
85 | 283 | 2,00 | 0,6 | 55 | 285,0 | 2,8 | 0,14 |
90 | 241,8 | 2,10 | 0,7 | 90 | 248,8 | 2,9 | 0,12 |
95 | 207,1 | 2,21 | 0,7 | 95 | 217,8 | 3,0 | 0,11 |
100 | 178,0 | 2,31 | 0,8 | 100 | 191,4 | 3,2 | 0,10 |
105 | 153,6 | 2,42 | 0,8 | 105 | 168,3 | 3,4 | 0,08 |
110 | 133,1 | 2,52 | 0,9 | 110 | 148,6 | 3,6 | 0,07 |
115 | 115,7 | 2,61 | 0,9 | 115 | 131,5 | 3,8 | 0,07 |
120 | 100,9 | 2,68 | 1,0 | 120 | 116,8 | 4,0 | 0,06 |
125 | 88,3 | 2,75 | 1,0 | 125 | 104,1 | 4,2 | 0,05 |
130 | 77,5 | 2,80 | 1,1 | 130 | 93,0 | 4,4 | 0,05 |
135 | 68,3 | 2,84 | 1,1 | 135 | 33,3 | 4,6 | 0,04 |
140 | 60,3 | 2,87 | 1,2 | 140 | 74,9 | 4,8 | 0,04 |
145 | 53,4 | 2,89 | 1,2 | 145 | 67,4 | 5,0 | 0,03 |
150 | 47,5 | 2,90 | 1,2 | 150 | 60,9 | 5,2 | 0,03 |
Таблица E.
Температура (°C) | Сопротивление (Ом) |
70 | 137,7-161 |
90 | 75-98 |
110 | 40-51 |
124 | 33-38 |
№ п/п | Наименование | Описание | Технические характеристики |
E | Датчик положения распределительного вала | Выход низкого напряжения от A-C1 и B-C1 при вращении распределительного вала | 0~700 мВ |
Выход высокого напряжения от A-C1 и B-C1 при вращении распределительного вала | 3,2~5 В | ||
Выходная частота от A-C1 и B-C1 при вращении распределительного вала | 3~16 кГц | ||
№ п/п | Наименование | Описание | Технические характеристики |
F | Катушка зажигания. | Сопротивление первичной обмотки. | 0,87 Ом±0,08 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки. | 8700 Ом±870 Ом | ||
G | Датчик детонации | Выход низкого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении частоты с 5 кГц до 18 кГц. | 17 мВ |
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении частоты с 5 кГц до 8 кГц. | 37 мВ | ||
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении частоты с 8 кГц до 13 кГц. | 42,55 мВ | ||
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении частоты с 13 кГц до 18 кГц. | 48,10 мВ | ||
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении частоты с 18 кГц до 20 кГц. | 96,20 мВ | ||
H | Датчик углового положения коленчатого вала | Выход высокого напряжение от A-C3 и B-C3 при частоте вращения двигателя 60 об/мин. | 400 мВ |
Выходное сопротивление от A-C3 и B-C3 при температуре 25±5°C. | 560 Ом±56 Ом | ||
I/L | Передний / задний датчик кислорода | Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обогащении топливно-воздушной смеси. | >750 мВ |
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обеднении топливно-воздушной смеси. | <120 мВ | ||
Выходное сопротивление от C-H6/H7 и D-H6/H7 при температуре 21°C. | 9,6 Ом±1,5 Ом | ||
J | Регулирующий клапан угольного фильтра. | Выходное сопротивление от A-A3 и B-A3. | 19 Ом-22 Ом |
Расход воздуха при вводе импульсного сигнала. | Cur Вe F | ||
Расход воздуха при открывании клапана 30% и 100%. | Cur Вe H | ||
K | Инжектор | Выход статического сопротивления от 1-I5-8 и 2-I5-8 | 12,0 Ом±0,6 Ом |
Давление впрыска | 300 кПа-350 кПа | ||
L | Топливный насос | Выходное давление топлива | 350 кПа |
Расход топлива | 10 г/сек | ||
Давление утечки топлива | <900 кПа | ||
Нормальная утечка топлива | 10 мл/час | ||
Выходное сопротивление от 2-F11 и 3-F11 | 1,5 Ом-110 Ом | ||
2 | Частота вращения в режиме холостого хода | Нормальная частоты вращения в режиме холостого хода | 750±50 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого хода при включении кондиционера | 900±50 об/мин | ||
Частота вращения в режиме холостого хода при включении усилителя рулевого управления | 800±50 об/мин |
График F.
График H.
1. Расход воздуха (л/мин). 2. Величина открывания клапана (%).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст