BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления и принцип функционирования антиблокировочной тормозной системы
Раздел 3.
BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления и принцип функционирования антиблокировочной тормозной системы
3.1.
BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления антиблокировочной системы.
Рисунок 3-1.
Проверка контакта | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные результаты проверки | |
1 – масса кузова | Белый/черный | Заземление электронного блока управления | <1 Ом | ||
8 – масса кузова | Серый/зеленый | Провод диагностики KW2000 | При наличии в системе кода неисправности установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' | Выходной сигнал прямоугольной формы (спецификация DTC) | |
12 – масса кузова | Желтый/красный | Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса | При вращении левого заднего колеса. | Выходной сигнал импульсной формы | |
13 – масса кузова | Зеленый/красный | Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса | При вращении левого заднего колеса. | Выходной сигнал импульсной формы | |
16 – масса кузова | Черный/желтый | Ввод электропитания замка зажигания | Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' | 10~14В | |
24 – масса кузова | Красный/белый | Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса | При вращении правого переднего колеса | Выходной сигнал импульсной формы | |
25 – масса кузова | Красный/белый | Тормозной сигнал | Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' | <1В |
Проверка контакта | Цвет провода | Описание контакта | Условия проверки | Стандартные результаты проверки | |
27 – масса кузова | Черный/желтый | Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса | При вращении левого переднего колеса. | Выходной сигнал импульсной формы | |
28 – масса кузова | Зеленый | Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса | При вращении левого переднего колеса. | Выходной сигнал импульсной формы | |
31 – масса кузова | Белый/черный | Заземление электропривода | <1 Ом | ||
38 – масса кузова | Красный/белый | Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы | Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' | <1В | |
39 – масса кузова | Черный/красный | Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса | При вращении правого переднего колеса | Выходной сигнал импульсной формы | |
41 – масса кузова | Белый/зеленый | Сигнал на входе выключателя тормозного сигнала | При нажатии педали тормоза | 10~14В | |
42 – масса кузова | Красный | Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса | При вращении правого заднего колеса | Выходной сигнал импульсной формы | |
43 – масса кузова | Белый | Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса | При вращении правого заднего колеса | Выходной сигнал импульсной формы | |
46 – масса кузова | Красный | Ввод электропитания | 10~14В |
Рисунок 3-2.
1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса.
Проверка на осциллографе
Состояние автомобиля | Движение со скоростью 30 км/час |
Калибровка осциллографа | Величина деления шкалы напряжения – 1В, величина деления шкалы времени – 2 мсек. |
3.2. Принцип действия.
Датчики частоты вращения колес предназначены для определения текущей частоты вращения и передачи сигналов на электронный блок управления антиблокировочной системы, который управляет системой на основе принятых сигналов.
Ротор датчика каждого колеса имеет 48 зубьев и вращается с частотой, равной частоте вращения соответствующего колеса. При вращении ротора происходит изменение характеристик магнитного поля и генерируется переменный ток, частота которого прямо пропорциональна частоте вращения ротора (колеса). Электронный блок управления антиблокировочной системы рассчитывает частоту вращения колеса по частоте переменного тока. (См. рисунок 3-3).
Управляющий контур индикатора антиблокировочной системы показан на рисунке 3-4.
Рисунок 3-3.
1. Ротор. 2. Датчик частоты вращения колеса. 3. Магнит. 4. К электронному блоку управления антиблокировочной системой. 5. Высокая частота вращения. 6. Низкая частота вращения. 7. Обмотка.
Рисунок 3-4.
1. Управляющий контур аварийного индикатора антиблокировочной системы. 2. Индикатор. 3. Тормозной сигнал. 4. Электронный блок управления.
Раздел 4. Примечания.
* Антиблокировочная система регулирует давление тормозной жидкости во избежание блокирования колес независимо от усилия нажатия педали тормоза.
* При включении антиблокировочной системы водитель ощущает отдачу педали тормоза и толчки по ноге на педали.
* При работе антиблокировочной системы слышен незначительный шум.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст