BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления и принцип функционирования антиблокировочной тормозной системы

Раздел 3.

BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления и принцип функционирования антиблокировочной тормозной системы

3.1.

BYD F3, F3-R. Контакты электронного блока управления антиблокировочной системы.

Рисунок 3-1.

Проверка контакта

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные результаты проверки

1 – масса кузова

Белый/черный

Заземление электронного блока управления

<1 Ом

8 – масса кузова

Серый/зеленый

Провод диагностики KW2000

При наличии в системе кода неисправности установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'

Выходной сигнал прямоугольной формы (спецификация DTC)

12 – масса кузова

Желтый/красный

Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса

При вращении левого заднего колеса.

Выходной сигнал импульсной формы

13 – масса кузова

Зеленый/красный

Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса

При вращении левого заднего колеса.

Выходной сигнал импульсной формы

16 – масса кузова

Черный/желтый

Ввод электропитания замка зажигания

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'

10~14В

24 – масса кузова

Красный/белый

Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса

При вращении правого переднего колеса

Выходной сигнал импульсной формы

25 – масса кузова

Красный/белый

Тормозной сигнал

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'

<1В


Проверка контакта

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные результаты проверки

27 – масса кузова

Черный/желтый

Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса

При вращении левого переднего колеса.

Выходной сигнал импульсной формы

28 – масса кузова

Зеленый

Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса

При вращении левого переднего колеса.

Выходной сигнал импульсной формы

31 – масса кузова

Белый/черный

Заземление электропривода

<1 Ом

38 – масса кузова

Красный/белый

Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'

<1В

39 – масса кузова

Черный/красный

Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса

При вращении правого переднего колеса

Выходной сигнал импульсной формы

41 – масса кузова

Белый/зеленый

Сигнал на входе выключателя тормозного сигнала

При нажатии педали тормоза

10~14В

42 – масса кузова

Красный

Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса

При вращении правого заднего колеса

Выходной сигнал импульсной формы

43 – масса кузова

Белый

Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса

При вращении правого заднего колеса

Выходной сигнал импульсной формы

46 – масса кузова

Красный

Ввод электропитания

10~14В

Рисунок 3-2.

1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса.

Проверка на осциллографе

Состояние автомобиля

Движение со скоростью 30 км/час

Калибровка осциллографа

Величина деления шкалы напряжения – 1В, величина деления шкалы времени – 2 мсек.

3.2. Принцип действия.

Датчики частоты вращения колес предназначены для определения текущей частоты вращения и передачи сигналов на электронный блок управления антиблокировочной системы, который управляет системой на основе принятых сигналов.

Ротор датчика каждого колеса имеет 48 зубьев и вращается с частотой, равной частоте вращения соответствующего колеса. При вращении ротора происходит изменение характеристик магнитного поля и генерируется переменный ток, частота которого прямо пропорциональна частоте вращения ротора (колеса). Электронный блок управления антиблокировочной системы рассчитывает частоту вращения колеса по частоте переменного тока. (См. рисунок 3-3).

Управляющий контур индикатора антиблокировочной системы показан на рисунке 3-4.

Рисунок 3-3.

1. Ротор. 2. Датчик частоты вращения колеса. 3. Магнит. 4. К электронному блоку управления антиблокировочной системой. 5. Высокая частота вращения. 6. Низкая частота вращения. 7. Обмотка.

Рисунок 3-4.

1. Управляющий контур аварийного индикатора антиблокировочной системы. 2. Индикатор. 3. Тормозной сигнал. 4. Электронный блок управления.

Раздел 4. Примечания.

* Антиблокировочная система регулирует давление тормозной жидкости во избежание блокирования колес независимо от усилия нажатия педали тормоза.

* При включении антиблокировочной системы водитель ощущает отдачу педали тормоза и толчки по ноге на педали.

* При работе антиблокировочной системы слышен незначительный шум.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности