BYD F3, F3-R. Коды неисправностей антиблокировочной системы
Раздел 7.
BYD F3, F3-R. Коды неисправностей антиблокировочной системы - часть 1
7.1. Код неисправности C0011 и проверка цепи.
7.1.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-1.
1. Замок зажигания, #1, электропитание. 2. Замок зажигания. 3. Зажигание #1. 4. Блок приборов. 5. Зажигание #2. 6. Бортовой электронный блок управления. 7. Антиблокировочная система. 8. Основной источник электропитания. 9. Замок зажигания, #2, электропитание. 10. Аккумулятор. 11. Комбинированный блок приборов. 12. Аварийный тормозной индикатор. 13. Тормозной сигнал. 14. Электронный блок управления.
Рисунок 7-2.
7.1.2. Процедура проверки.
C0011—Отказ аварийного индикатора антиблокировочной системы. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершена или нет | Перейти ко второй операции | Перейти к пятой операции |
2 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. 4. Замкнуть плавкий предохранитель между контактом 38-A5 электронного блока управления и массой. | Погас ли индикатор антиблокировочной системы (янтарного цвета) | Перейти к шестой операции | Перейти к третьей операции |
3 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Снять индикатор в сборе. 4. Отсоединить разъем индикатора. 5. Измерить параметры между контактами 36-C7 и 38-A5. | < 1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к седьмой операции |
4 | Заменить индикатор в сборе. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к седьмой операции |
5 | Выполнить диагностику и проверку состояния цепей. | Завершена или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
6 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
7 | Измерить сопротивление на контактах электронного блока управления. | < 1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к девятой операции |
8 | Соединить электронный блок управления и индикатор. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Отремонтировать |
9 | Восстановить проводку контура с коротким замыканием. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | Отремонтировать |
10 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора | Код заменен | Перейти к первой операции | Состояние системы нормальное |
7.2.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0012 и проверка цепи.
7.2.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-1).
7.2.2. Процедура проверки.
C0012-Отказ тормозного сигнала. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершена или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
2 | 1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор. 2. Испытания под нагрузкой, система электрооборудования. | 10-14В | Перейти к следующей операции | Перейти к пятой операции |
3 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактом 1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. 5. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. 6. Измерить напряжение между контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. | Нормальное состояние | Перейти к восьмой операции | Перейти к шестой операции |
4 | Проверить состояние проводки цепей, включить самодиагностику системы. | Завершена или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
5 | Устранить неисправности в системе аккумулятора. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к третьей операции |
6 | Отремонтировать проводку или разъем. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
7 | Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
8 | Проверить сопротивление контакта 25-A5 электронного блока управления. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
9 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | Заменить индикатор. |
10 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние. |
7.3.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0014 и проверка цепи.
7.3.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-3.
1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Замок зажигания, #1, электропитание. 5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Наращивание давления. 9. Сброс давления. 10. Состояние. 11. Системное реле. 12. Электронный блок управления.
7.3.2. Процедура проверки.
C0014 - замыкание реле или разрыв цепи обмотки антиблокировочной системы. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершена или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
2 | 1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор. 2. Испытания под нагрузкой, система электрооборудования. | 10-14В | Перейти к следующей операции | Перейти к пятой операции |
3 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактом 1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. 5. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. 6. Измерить напряжение между контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. | Нормальное состояние | Перейти к девятой операции | Перейти к шестой операции |
4 | Тестирование цепи диагностики | Завершена или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
5 | Отремонтировать аккумулятор или систему электрооборудования | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к третьей операции |
6 | Отремонтировать проводку или разъем. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
7 | Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
8 | Проверить и устранить причины высокого сопротивления, контакты 16, 46-A5 электронного блока управления | Нормальное состояние | Перейти к десятой операции | Перейти к следующей операции |
9 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
10 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора | Код неисправности заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
7.4.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0014 и проверка цепи.
7.4.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-4.
1. Гидравлический блок управления. 2. Твердотельный. 3. Электронный блок управления.
7.4.2. Процедура проверки.
C0017 – разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Процедура самодиагностики | Завершена или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
2 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. | Нормальное состояние | Перейти к пятой операции | Перейти к следующей операции |
3 | Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 46-А5 электронного блока управления. | Нормальное состояние | Перейти к шестой операции | Перейти к пятой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
4 | Тестирование цепи диагностики | Завершена или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
5 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
6 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора | Код неисправности | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
7.5.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0018 и проверка цепи.
7.5.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-4).
7.5.2. Процедура проверки.
C0018 - Короткое замыкание между электроприводом насоса антиблокировочной системы и аккумулятором или разрыв цепи между тормозным насосом и массой. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Процедура самодиагностики | Завершена или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к шестой операции |
2 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | Перейти к седьмой операции |
3 | 1. Отсоединить электронный блок управления от гидравлического блока управления. 3. Проверить разъем между электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления на предмет наличия повреждений, образования коррозии, неправильного соединения или утечки тормозной жидкости. | Нормальное состояние | Перейти к шестой операции | Перейти к девятой операции |
4 | Измерить полное сопротивление между контактами 1 и 2 гидравлического блока управления. | <2 Ом | Перейти к седьмой операции | Перейти к десятой операции |
5 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к 11-ой операции | Перейти к следующей операции |
6 | Тестирование цепи диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
7 | Проверить наличие разрыва цепи между контактом 31-A5 электронного блока управления и массой. | Нормальное состояние | Перейти к 11-ой операции | Перейти к следующей операции |
8 | Отремонтировать соединение с массой. | Нормальное состояние | Перейти к 11-ой операции | Перейти к следующей операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
9 | 1. В случае обнаружения деформации или следов коррозии заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. 2. В случае обнаружения утечки тормозной жидкости заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к 11-ой операции | Перейти к следующей операции |
10 | Отремонтировать гидравлическое оборудование регулировки давления (гидравлический блок управления). | Нормальное состояние | Перейти к 11-ой операции | Перейти к следующей операции |
11 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора | Замена | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
7.6.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0012 и проверка цепи.
7.6.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-6.
1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления.
7.6.2. Процедура проверки.
C0021 - Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к 11-ой операции |
2 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Проверить электропроводку и зубчатый венец датчика скорости движения левого переднего колеса. | В случае обнаружения повреждений | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
3 | Проверить вывод на дисплее диагностического прибора – наличие кода неисправности C0021. | Код отсутствует | Перейти к 13-ой операции | Перейти к следующей операции |
4 | 1. Подключить прибор диагностики неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик частоты вращения колеса». 2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости 24 км/час и затормозить до полной остановки. | Выводится ли повторно код неисправности C0021 или нулевое значение частоты вращения левого переднего колеса | Перейти к следующей операции | Перейти к 14-ой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
5 | 1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 3. Отсоединить разъем электронного блока управления. 4. Подключить вольтметр к контактам 27 и 28 электронного блока управления. 5. Выбрать шкалу переменного тока в милливольтах. 6. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения колеса напряжение также должно увеличиваться). | >=100 мВ | Перейти к 15-ой операции | Перейти к следующей операции |
6 | 1. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса. 2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. | 1780±150 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
7 | 1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. 3. Выбрать шкалу переменного тока в милливольтах. 4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения колеса напряжение также должно увеличиваться). | >=100 мВ | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
8 | 1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Подключить вольтметр к контактам 28-A5 и 27-A5 электронного блока управления. | >1 МОм | Перейти к следующей операции | Перейти к 17-ой операции |
9 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A5 проводного разъема. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 18-ой операции |
10 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. | <1 Ом | Перейти к 15-ой операции | Перейти к 19-ой операции |
11 | Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
12 | Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. | В случае обнаружения повреждений | Перейти к 20-ой операции | Перейти к 15-ой операции |
13 | Проверить наличие кода неисправности C0021. | Выводится или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
14 | Проверить прерывание вывода кода C0021. | Наблюдается или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
15 | Заменить электронный блок управления. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 20-ой операции | Перейти к следующей операции |
16 | Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 20-ой операции | Перейти к следующей операции |
17 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 20-ой операции | Перейти к следующей операции |
18 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 2-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 20-ой операции | Перейти к следующей операции |
19 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 1-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
20 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст