BYD F3, F3-R. Коды неисправностей антиблокировочной системы — часть 2
BYD F3, F3-R. Коды неисправностей антиблокировочной системы - часть 2
7.7. BYD F3, F3-R. Коды неисправности C0022, C0023, C0024 и проверка цепи.
1. Принципы и операции проверки по кодам C0022, C0023, C0024 аналогичны описанным выше для кода C0021.
2. Датчик частоты вращения правого переднего колеса подключить к контактам электронного блока управления 39-А5, 24-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1780±150 Ом.
3. Датчик частоты вращения левого заднего колеса подключить к контактам электронного блока управления 13-А5, 12-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
4. Датчик частоты вращения правого заднего колеса подключить к контактам электронного блока управления 42-А5, 43-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
7.8. BYD F3, F3-R. Код неисправности C0025 и проверка цепи.
7.8.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.8.2. Процедура проверки.
C0025 - Резкое значительное изменение частоты вращения левого переднего колеса. | ||||
№ операции | Действия | Стандартное значение | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к 11-ой операции |
2 | Проверить вывод на дисплее диагностического прибора – наличие кода неисправности C0025. | Код отсутствует | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
3 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Проверить состояние датчика частоты вращения переднего левого колеса. 3. Проверить состояние зубчатого венца датчика частоты вращения переднего левого колеса. | В случае обнаружения повреждений | Перейти к 13-ой операции | Перейти к следующей операции |
№ операции | Действия | Стандартное значение | Да | Нет |
4 | 1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Подключить прибор диагностики неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик частоты вращения колеса». 3. Запустить двигатель, автомобиль должен оставаться в неподвижном положении. 4. Нажать на педаль газа, увеличивая частоту вращения двигателя. | Выводится ли повторно код неисправности C0025 или сигнал частоты вращения левого переднего колеса | Перейти к 14-ой операции | Перейти к следующей операции |
5 | 1. Подключить прибор диагностики неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик частоты вращения колеса». 2. Несколько раз разогнать автомобиль до максимально возможной скорости и плавно затормозить до полной остановки. | Выводится ли повторно код неисправности C0025, изменяется ли сигнал частоты вращения левого переднего колеса при скорости 5 км/час | Перейти к следующей операции | Перейти к 15-ой операции |
6 | 1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 3. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса. 4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить сопротивление. | 1780±150 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
7 | 1. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. 3. Выбрать шкалу переменного тока в милливольтах. 4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за показаниями вольтметра. | >=100 мВ | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
8 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 17-ой операции |
9 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 18-ой операции |
10 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Подключить вольтметр к контактам 27-A5 и 28-A5 электронного блока управления. | >1 МОм | Перейти к 20-ой операции | Перейти к 19-ой операции |
11 | Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
№ операции | Действия | Стандартное значение | Да | Нет |
12 | Сделать график диагностики по коду C0025 до выполнения графика неисправности. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Построить |
13 | Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 21-ой операции | Перейти к 16-ой операции |
14 | Проверить проводку устройств антиблокировочной системы левого переднего колеса на предмет обнаружения треска при искрении. | В случае обнаружения | Перейти к 21-ой операции | Перейти к 16-ой операции |
15 | Проверить прерывание вывода кода C0025. | В случае обнаружения | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции |
16 | Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 21-ой операции | Перейти к следующей операции |
17 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 2-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 21-ой операции | Перейти к следующей операции |
18 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 1-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 21-ой операции | Перейти к следующей операции |
19 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 21-ой операции | Перейти к следующей операции |
20 | Заменить электронный блок управления. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
21 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
7.9. BYD F3, F3-R. Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи.
Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным выше для кода C0025.
7.10. BYD F3, F3-R. Код неисправности C0032 и проверка цепи.
7.10.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.10.2. Процедура проверки.
C0032 - Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и массой / аккумулятором. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к 13-ой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
2 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Проверить состояние зубчатого венца датчика частоты вращения переднего левого колеса. | В случае обнаружения повреждений | Перейти к 14-ой операции | Перейти к следующей операции |
3 | Выполнить пробный прогон автомобиля по любой скоростной дороге. | Появляется ли код C0032 | Перейти к следующей операции | Перейти к 15-ой операции |
4 | 1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 3. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса. 4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса, измерить сопротивление. | 1780±150 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
5 | 1. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика частоты вращения левого переднего колеса и массе, измерить сопротивление. | >1 МОм | Перейти к следующей операции | Перейти к 16-ой операции |
6 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 17-ой операции |
7 | 1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к 18-ой операции |
8 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. | <1В | Перейти к следующей операции | Перейти к 19-ой операции |
9 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. | <1В | Перейти к следующей операции | Перейти к 20-ой операции |
10 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. | >1 МОм | Перейти к следующей операции | Перейти к 21-ой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
11 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 электронного блока управления и к массе, измерить сопротивление. | >1 МОм | Перейти к следующей операции | Перейти к 22-й операции |
12 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить кабельную шину от датчика частоты вращения колеса. 3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и 28-A5 электронного блока управления. | >1 МОм | Перейти к 24-ой операции | Перейти к 23-й операции |
13 | Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
14 | Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
15 | Прерывается ли выдача кода C0032. | В случае обнаружения | Перейти к следующей операции | Перейти к третьей операции |
16 | Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
17 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 1-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
18 | Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 2-А6. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
19 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
20 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6 и 27-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
21 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 1-А6 и 28-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
22 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 2-А6, 27-А5 и массой. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
23 | Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к 25-ой операции | Перейти к следующей операции |
24 | Заменить электронный блок управления. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
25 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
7.11. BYD F3, F3-R. Коды неисправности C0033, C0034, C0035 и проверка цепи.
Принципы и операции проверки по кодам C0033, C0034, C0035 аналогичны описанным выше для кода C0032.
7.12. BYD F3, F3-R. Код неисправности C0036 и проверка цепи.
7.12.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-12.
1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.
5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления.
7.12.2. Процедура проверки.
C0036 - Низкое выходное напряжение аккумулятора. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1 | Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к шестой операции |
2 | 1. Испытания аккумулятора под нагрузкой. 2. Испытания под нагрузкой системы зарядки аккумулятора. | 10-14В | Перейти к следующей операции | Перейти к седьмой операции |
3 | 1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить кабели от отрицательного и положительного контактов аккумулятора. 3. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 4. Проверить подключение проводов. | Правильно ли выполнено подключение | Перейти к следующей операции | Перейти к восьмой операции |
4 | 1. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Подсоединить омметр к контакту 1-A5 электронного блока управления и к положительному контакту аккумулятора, измерить сопротивление. | <1 Ом | Перейти к следующей операции | Перейти к девятой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
5 | 1. Подсоединить кабели к положительному и отрицательному контактам аккумулятора. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. 4. Подключить вольтметр к контактам 16-A5 и 46-A5 электронного блока управления. | 10-14В | Перейти к 11-ой операции | Перейти к десятой операции |
6 | Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
7 | Отремонтировать аккумулятор или систему зарядки. | Нормальное состояние | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
8 | Отремонтировать проводку или разъем. | Нормальное состояние | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
9 | Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом электронного блока управления. | Нормальное состояние | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
10 | Проверить и устранить причину недостаточного напряжения в электронном блоке управления. | Нормальное состояние | Перейти к 12-ой операции | Перейти к следующей операции |
11 | Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | |
12 | Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст