Автомобили BYD F3. Руководство — часть 19
ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
79
Опустите автомобиль на землю, повора-
чивая ручку домкрата против часовой
стрелки. Баллонным ключом затяните ко-
лесные гайки с моментом затяжки 103 Н·м
(10,5 кгс·м). После замены колеса реко-
мендуется доверить специалисту проверку
правильного момента затяжки колесных
гаек на СТО дилерской сети
ООО «ТагАЗ Интернэшнл».
После замены колес
- Если у Вас есть манометр,
снимите кол-
пачок с ниппеля и проверьте
давление
воздуха в шине. Если давление воздуха
ниже рекомендуемого, на медленной ско-
рости доставьте Ваш автомобиль на бли-
жайшую СТО и восстановите давление.
Если давление воздуха в шине выше ре-
комендуемого, стравите его до требуемой
величины. После этого обязательно
на-
деньте колпачок на ниппель.
- Если Вы потеряли колпачок, как можно
скорее приобретите и установите новый.
После замены колес всегда крепите спу-
щенное колесо на место и убирайте в мес-
та хранения домкрат, ручку домкрата и
инструменты.
Буксировка
Буксировка Вашего автомобиля должна
осуществляться Вашим официальным ди-
лером
или профессиональной службой
эвакуации. Это поможет Вам избежать по-
вреждения автомобиля во время его бук-
сировки. Кроме того, профессионалы
службы эвакуации, как правило, знакомы
с рекомендациями и правилами буксиров-
ки транспортных средств.
Буксировка автомобиля
с механической коробкой передач
с погрузкой на эвакуатор
1. С частичной погрузкой (задние колеса)
2. С частичной погрузкой (передние колеса)
3. С полной погрузкой
- В случае буксировки автомобиля с
поднятыми передними колесами убедитесь,
что стояночный тормоз выключен.
- В случае буксировки автомобиля с
поднятыми задними колесами убедитесь,
что коробка передач находится в ней-
тральном положении. Также убедитесь,
что ключ зажигания находится в положе-
нии «АСС» («Дополнительное оборудова-
ние»). Это необходимо для предотвраще-
ния повреждения механизма блокировки
рулевого колеса, который не рассчитан на
удерживание передних колес в прямоли-
нейном положении во время буксировки
автомобиля.
- В случае повреждения какой-либо из
деталей нагруженных колес или подвески,
необходимо использовать тележку для
буксировки.
- В случае буксировки автомобиля, ко-
гда все колеса находятся на дороге, его
можно буксировать только передней ча-
стью автомобиля вперед. Убедитесь, что
коробка передач находится в нейтральном
положении.
Скорость буксировки не должна превы-
шать 50 км/ч, а расстояние буксировки не
должно превышать 25 км.
Убедитесь, что рулевое колесо разбло-
кировано, поверните ключ зажигания в
положение «АСС» («Дополнительное обо-
рудование»). При буксировке водитель
должен находиться в автомобиле, чтобы
управлять им.
ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
80
Аварийная буксировка
В случае аварийной буксировки, когда
нет возможности воспользоваться услуга-
ми эвакуатора, крепите буксировочный
трос или цепь к одному из буксировочных
кронштейнов в нижней передней части
Вашего автомобиля. Не пытайтесь букси-
ровать Ваш автомобиль таким способом на
дороге, не имеющей покрытия. Это может
привести к серьезному повреждению Ва-
шего автомобиля. Буксировка этим спосо-
бом не должна применяться в случае по-
вреждения колес, ходовой части, осей,
деталей рулевого управления или тормоз-
ной системы. Перед буксировкой убеди-
тесь, что коробка передач находится в
нейтральном положении, а ключ зажига-
ния в положении «АСС» (когда двигатель
не работает) или в положений «ON» (ко-
гда двигатель работает). При буксировке
водитель должен находиться в автомобиле,
чтобы управлять им.
81
ГЛАВА 6.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ
АВТОМОБИЛЯ
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ
82
Уход за лакокрасочным
покрытием автомобиля
Предотвращение появления коррозии
и уход за поверхностью автомобиля
В автомобиле BYD F3/F3-R использованы
самые
передовые технологии и способы
защиты от
коррозии. Однако, для обеспе-
чения долгосрочной защиты от коррозии
Вам необходимо ухаживать и следить за
состоянием лакокрасочного покрытия Ва-
шего автомобиля. Вы можете обратиться к
официальному дилеру ООО «ТагАЗ Интер-
нэшнл» для проведения дополнительной
антикоррозийной обработки.
Основные причины возникновения
коррозии:
- Дорожная грязь и влага, накапли-
вающаяся под днищем автомобиля.
- Сколы краски или защитных покрытий
от удара камней, оставляющие металл не-
защищенным от коррозии.
Предотвращение появления коррозии
- Наилучший способ предотвращения
коррозии – содержание Вашего автомоби-
ля в чистоте. Очень важно обратить осо-
бое внимание на днище автомобиля.
- Если Вы живете в регионе, где Ваш
автомобиль регулярно подвергается фак-
торам, способствующим появлению корро-
зии (дороги постоянно посыпаются солью,
рядом с морем, в регионах с сильным про-
мышленным загрязнением, кислотными
дождями и т. п.), Вы должны принимать
особые меры для предотвращения корро-
зии.
- В зимнее время промывайте струей
воды днище Вашего автомобиля как ми-
нимум один раз в месяц и тщательно про-
мываете его после окончания зимнего пе-
риода.
- Во время мойки днища Вашего авто-
мобиля обращайте особое внимание на
детали под крыльями и другие скрытые от
глаз детали. Тщательно смывайте нако-
пившуюся грязь и коррозионно-активные
материалы.
- При чистке панелей дверей следите,
чтобы дренажные отверстия были открыты.
Это позволит влаге испаряться и не скап-
ливаться внутри, ускоряя появление кор-
розии.
Содержите Ваш гараж сухим
- Не оставляйте Ваш автомобиль во
влажном, плохо вентилируемом гараже,
который создает условия для появления
коррозии.
- Это также относится к случаям, когда
Вы моете автомобиль внутри гаража или
заезжаете в гараж в мокром, покрытым
снегом или грязью автомобиле.
- Если гараж плохо вентилируется и
влага не испаряется, это также способст-
вует появлению коррозии.
Содержите лакокрасочное покрытие
в хорошем состоянии
Для сокращения риска возможного появ-
ления коррозии царапины или сколы на
лакокрасочном покрытии необходимо за-
мазывать восстанавливающей краской как
можно скорее. При обнаружении голого
металла рекомендуется обратиться на СТО
дилерской сети
ООО «ТагАЗ Интернэшнл»
.
Мойка и полировка
Мойка кузова
- Когда кузов Вашего автомобиля на-
грелся под солнцем, его мойка недопусти-
ма. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.
- Вы должны уделять особое внимание
днищу Вашего автомобиля. После езды по
грязной и мокрой дороге обязательно
промывайте днище автомобиля. Чтобы
удалить отложения грязи используйте
мощный напор воды. Для мойки днища Вы
можете поднять Ваш автомобиль на подъ-
емнике. Ни в коем случае не работайте
под автомобилем, если он поддерживается
только домкратом.
- Используйте для очистки автомобиля
губку или ткань. Не используйте мыло,
сильнодействующие бытовые очистители,
горячую воду и т.д., поскольку это может
повредить лакокрасочное покрытие авто-
мобиля. Также, чтобы не повредить по-
крытие, не трите загрязненную поверх-
ность с силой. Если грязь присохла, тща-
тельно смочите и аккуратно удалите ее.
- Для мойки колес используйте мягкую
щетку или смоченную в нейтральном
моющем растворе тряпку. Для чистки пла-
стмассовых колесных колпаков исполь-
зуйте чистую губку или мягкую ткань.
Мойте алюминиевые колесные диски сла-
бым нейтральным моющим раствором. Не
пользуйтесь абразивными чистящими сре-
дствами. Защищайте металлические по-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст