Автомобили BYD F3. Руководство — часть 19

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

79

Опустите автомобиль на землю, повора-

чивая ручку домкрата против часовой

стрелки. Баллонным ключом затяните ко-

лесные гайки с моментом затяжки 103 Н·м

(10,5 кгс·м). После замены колеса реко-

мендуется доверить специалисту проверку

правильного момента затяжки колесных

гаек на СТО дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл».

После замены колес

- Если у Вас есть манометр,

снимите кол-

пачок с ниппеля и проверьте

давление

воздуха в шине. Если давление воздуха

ниже рекомендуемого, на медленной ско-

рости доставьте Ваш автомобиль на бли-

жайшую СТО и восстановите давление.

Если давление воздуха в шине выше ре-

комендуемого, стравите его до требуемой

величины. После этого обязательно

на-

деньте колпачок на ниппель.

- Если Вы потеряли колпачок, как можно

скорее приобретите и установите новый.

После замены колес всегда крепите спу-

щенное колесо на место и убирайте в мес-

та хранения домкрат, ручку домкрата и

инструменты.

Буксировка

Буксировка Вашего автомобиля должна

осуществляться Вашим официальным ди-

лером

или профессиональной службой

эвакуации. Это поможет Вам избежать по-

вреждения автомобиля во время его бук-

сировки. Кроме того, профессионалы

службы эвакуации, как правило, знакомы

с рекомендациями и правилами буксиров-

ки транспортных средств.

Буксировка автомобиля

с механической коробкой передач

с погрузкой на эвакуатор

1. С частичной погрузкой (задние колеса)

2. С частичной погрузкой (передние колеса)

3. С полной погрузкой

- В случае буксировки автомобиля с

поднятыми передними колесами убедитесь,

что стояночный тормоз выключен.

- В случае буксировки автомобиля с

поднятыми задними колесами убедитесь,

что коробка передач находится в ней-

тральном положении. Также убедитесь,

что ключ зажигания находится в положе-

нии «АСС» («Дополнительное оборудова-

ние»). Это необходимо для предотвраще-

ния повреждения механизма блокировки

рулевого колеса, который не рассчитан на

удерживание передних колес в прямоли-

нейном положении во время буксировки

автомобиля.

- В случае повреждения какой-либо из

деталей нагруженных колес или подвески,

необходимо использовать тележку для

буксировки.

- В случае буксировки автомобиля, ко-

гда все колеса находятся на дороге, его

можно буксировать только передней ча-

стью автомобиля вперед. Убедитесь, что

коробка передач находится в нейтральном

положении.

Скорость буксировки не должна превы-

шать 50 км/ч, а расстояние буксировки не

должно превышать 25 км.

Убедитесь, что рулевое колесо разбло-

кировано, поверните ключ зажигания в

положение «АСС» («Дополнительное обо-

рудование»). При буксировке водитель

должен находиться в автомобиле, чтобы

управлять им.

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

80

Аварийная буксировка

В случае аварийной буксировки, когда

нет возможности воспользоваться услуга-

ми эвакуатора, крепите буксировочный

трос или цепь к одному из буксировочных

кронштейнов в нижней передней части

Вашего автомобиля. Не пытайтесь букси-

ровать Ваш автомобиль таким способом на

дороге, не имеющей покрытия. Это может

привести к серьезному повреждению Ва-

шего автомобиля. Буксировка этим спосо-

бом не должна применяться в случае по-

вреждения колес, ходовой части, осей,

деталей рулевого управления или тормоз-

ной системы. Перед буксировкой убеди-

тесь, что коробка передач находится в

нейтральном положении, а ключ зажига-

ния в положении «АСС» (когда двигатель

не работает) или в положений «ON» (ко-

гда двигатель работает). При буксировке

водитель должен находиться в автомобиле,

чтобы управлять им.

81

ГЛАВА 6.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ

АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ

82

Уход за лакокрасочным

покрытием автомобиля

Предотвращение появления коррозии

и уход за поверхностью автомобиля

В автомобиле BYD F3/F3-R использованы

самые

передовые технологии и способы

защиты от

коррозии. Однако, для обеспе-

чения долгосрочной защиты от коррозии

Вам необходимо ухаживать и следить за

состоянием лакокрасочного покрытия Ва-

шего автомобиля. Вы можете обратиться к

официальному дилеру ООО «ТагАЗ Интер-

нэшнл» для проведения дополнительной

антикоррозийной обработки.

Основные причины возникновения

коррозии:

- Дорожная грязь и влага, накапли-

вающаяся под днищем автомобиля.

- Сколы краски или защитных покрытий

от удара камней, оставляющие металл не-

защищенным от коррозии.

Предотвращение появления коррозии

- Наилучший способ предотвращения

коррозии – содержание Вашего автомоби-

ля в чистоте. Очень важно обратить осо-

бое внимание на днище автомобиля.

- Если Вы живете в регионе, где Ваш

автомобиль регулярно подвергается фак-

торам, способствующим появлению корро-

зии (дороги постоянно посыпаются солью,

рядом с морем, в регионах с сильным про-

мышленным загрязнением, кислотными

дождями и т. п.), Вы должны принимать

особые меры для предотвращения корро-

зии.

- В зимнее время промывайте струей

воды днище Вашего автомобиля как ми-

нимум один раз в месяц и тщательно про-

мываете его после окончания зимнего пе-

риода.

- Во время мойки днища Вашего авто-

мобиля обращайте особое внимание на

детали под крыльями и другие скрытые от

глаз детали. Тщательно смывайте нако-

пившуюся грязь и коррозионно-активные

материалы.

- При чистке панелей дверей следите,

чтобы дренажные отверстия были открыты.

Это позволит влаге испаряться и не скап-

ливаться внутри, ускоряя появление кор-

розии.

Содержите Ваш гараж сухим

- Не оставляйте Ваш автомобиль во

влажном, плохо вентилируемом гараже,

который создает условия для появления

коррозии.

- Это также относится к случаям, когда

Вы моете автомобиль внутри гаража или

заезжаете в гараж в мокром, покрытым

снегом или грязью автомобиле.

- Если гараж плохо вентилируется и

влага не испаряется, это также способст-

вует появлению коррозии.

Содержите лакокрасочное покрытие

в хорошем состоянии

Для сокращения риска возможного появ-

ления коррозии царапины или сколы на

лакокрасочном покрытии необходимо за-

мазывать восстанавливающей краской как

можно скорее. При обнаружении голого

металла рекомендуется обратиться на СТО

дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл»

.

Мойка и полировка

Мойка кузова

- Когда кузов Вашего автомобиля на-

грелся под солнцем, его мойка недопусти-

ма. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.

- Вы должны уделять особое внимание

днищу Вашего автомобиля. После езды по

грязной и мокрой дороге обязательно

промывайте днище автомобиля. Чтобы

удалить отложения грязи используйте

мощный напор воды. Для мойки днища Вы

можете поднять Ваш автомобиль на подъ-

емнике. Ни в коем случае не работайте

под автомобилем, если он поддерживается

только домкратом.

- Используйте для очистки автомобиля

губку или ткань. Не используйте мыло,

сильнодействующие бытовые очистители,

горячую воду и т.д., поскольку это может

повредить лакокрасочное покрытие авто-

мобиля. Также, чтобы не повредить по-

крытие, не трите загрязненную поверх-

ность с силой. Если грязь присохла, тща-

тельно смочите и аккуратно удалите ее.

- Для мойки колес используйте мягкую

щетку или смоченную в нейтральном

моющем растворе тряпку. Для чистки пла-

стмассовых колесных колпаков исполь-

зуйте чистую губку или мягкую ткань.

Мойте алюминиевые колесные диски сла-

бым нейтральным моющим раствором. Не

пользуйтесь абразивными чистящими сре-

дствами. Защищайте металлические по-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности