Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 104

399

Проверяемый

контакт

Код

маркир

овки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные

параметры

11 – масса

AMH

L

Контакт управления 1

направлением вращения

электропривода регулировки

температуры

Работает

автоматическая

система

кондиционирования

См. описание

маркировки

12 – масса

AMC

Красный /

белый

Контакт управления 2

направлением вращения

электропривода регулировки

температуры

Работает

автоматическая

система

кондиционирования

См. описание

маркировки

13 – масса

AIR

Белый

Контакт управления 1

направлением вращения

электропривода переключения

режимов циркуляции воздуха

Работает

автоматическая

система

кондиционирования

См. описание

маркировки

14 – масса

AIF

Зеленый /

желтый

Контакт управления 2

направлением вращения

электропривода переключения

режимов циркуляции воздуха

Работает

автоматическая

система

кондиционирования

См. описание

маркировки

16 – масса

CFN-

Зеленый /

черный

Соединение среднего давления,

электронного блока управления

двигателем и крыльчатки

охлаждения радиатора

Система

кондиционирования

работает в режиме

среднего давления,

постоянно

< 1В

17 – масса

MGC

Желтый /

красный

Соединение управления муфтой

компрессора

Работает компрессор,

постоянно

< 1В

18 – масса

PSW

Желтый /

черный

Высокий / низкий сигнал

давления на выводе

переключателя давления

Изменение давления в

магистрали высокого

давления системы

кондиционирования

График A

характеристик

ввода

19 – масса

IG

Красный

Ввод электропитания от замка

зажигания в положении ON

Ключ в замке

зажигания: ACC →

ON, постоянно

< 1В → 10-14В

20 – масса

+B

Желтый

Постоянное электропитание

Постоянно

10-14В

21 – 24

SGTE

Белый

Заземление сигнала датчика

температуры испарителя

24 – 21

TE

Черный

Ввод сигнала датчика

температуры испарителя

Изменение

температуры

испарителя

Таблица B

сопротивления

на вводе

22 – 25

SGTA

M

Коричневый /

желтый

Заземление сигнала датчика

температуры наружного воздуха

25 – 22

TAM

Белый /

зеленый

Ввод сигнала датчика

температуры наружного воздуха

Изменение

температуры

наружного воздуха

Характеристик

и

сопротивления

на вводе D

23 – 26

SGTR

Коричневый /

желтый

Заземление сигнала датчика

температуры внутри салона

26 – 23

TR

Зеленый /

красный

Ввод сигнала датчика

температуры внутри салона

Изменение

температуры внутри

салона

Характеристик

и

сопротивления

на вводе E

400

Проверяемый

контакт

Код

маркир

овки

Цвет провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные

параметры

27 – 28

TS

Красный /

белый

Ввод сигнала датчика

освещенности

28 – 27

S5TS

Белый

Заземление сигнала датчика

освещенности

Изменение

освещенности

Характеристик

и

сопротивления

на вводе F

30 – 31

SGTW

Белый /

зеленый

Заземление сигнала датчика

температуры жидкости в

системе охлаждения двигателя

31 – 30

TW

Желтый /

зеленый

Ввод сигнала датчика

температуры жидкости в

системе охлаждения двигателя

Изменение

температуры

жидкости в системе

охлаждения

Таблица G

сопротивления

на вводе

32 – масса

ACT

Красный

Ввод разрешающего сигнала

двигателя

Работает компрессор,

постоянно

< 1В

33 – масса

ACI

Желтый /

красный

Вывод сигнала запроса

кондиционера

Работает компрессор,

постоянно

< 1В

34 – масса

SPD

Фиолетовый /

белый

Ввод сигнала скорости

движения автомобиля

Автомобиль

движется, постоянно

Ввод

импульсного

сигнала, см.

комбинирован

ный блок

приборов, A10

35 – масса

BLC

Черный

Вывод импульсного

модулированного сигнала

нагнетателя

Работает нагнетатель

36 – масса

HR

Оранжевый

Вывод управление реле

нагнетателя

Работает нагнетатель,

постоянно

< 1В

37 – масса

RDEF

Черный

Вывод управления

обогревателем заднего

ветрового стекла

Работает обогреватель

заднего ветрового

стекла, постоянно

< 1В

39 – масса

ILL+

Зеленый

Ввод электропитания для

ночной освещенности

Ключ в замке

зажигания: ON,

комбинированный

переключатель:

габариты, постоянно

10-14В

40 – масса

ACC

Белый

Ввод электропитания от замка

зажигания в положении ACC

Ключ в замке

зажигания: OFF →

ACC, постоянно

< 1В → 10-14В

401

Раздел

4.

Техническое

обслуживание

частей

системы

кондиционирования

1. Ремонт приводного ремня компрессора.

(1). Демонтаж.

Положение компрессора и приводного ремня показано на рисунке 8-4-1.

Рисунок 8-4 -1.

1. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 2. Шкив ременной передачи гидравлического насоса рулевого

управления. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Шкив ременной передачи компрессора.

(a). Открутить гайку A, как показано на рисунке 8-4-2.

Рисунок 8-4 -2.

1. Коленчатый вал. 2. Насос усилителя рулевого управления. 3. Гайка A. 4. Гайка B. 5. Компрессор.

(b). Открутить гайку B и снять приводной ремень компрессора.

(2). Установка.

(a). Установить приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-3.

402

Рисунок 8-4-3.

(b). Закручивая гайку A, отрегулировать натяжение приводного ремня.

(c). Поворачивая гайку B, отрегулировать натяжение приводного ремня. Величина прогиба
натянутого приводного ремня в центральной части не должна превышать 6,5-7,5 мм для
нового ремня и 8,0-9,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации.

Подсказка:

(1). Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не
превышает 5 мин.

(2). Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации
которого составляет более 5 мин.

(3). Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом (см. рисунок 8-4-4).

Рисунок 8-4-4.

1. Нормально. 2. Неправильно.

2. Ремонт воздушного фильтра.

(1). Снять вещевой ящик, как показано на рисунке 8-4-5.

Рисунок 8-4-5.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности