Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 104
399
Проверяемый
контакт
Код
маркир
овки
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
11 – масса
AMH
L
Контакт управления 1
направлением вращения
электропривода регулировки
температуры
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
12 – масса
AMC
Красный /
белый
Контакт управления 2
направлением вращения
электропривода регулировки
температуры
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
13 – масса
AIR
Белый
Контакт управления 1
направлением вращения
электропривода переключения
режимов циркуляции воздуха
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
14 – масса
AIF
Зеленый /
желтый
Контакт управления 2
направлением вращения
электропривода переключения
режимов циркуляции воздуха
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
16 – масса
CFN-
Зеленый /
черный
Соединение среднего давления,
электронного блока управления
двигателем и крыльчатки
охлаждения радиатора
Система
кондиционирования
работает в режиме
среднего давления,
постоянно
< 1В
17 – масса
MGC
Желтый /
красный
Соединение управления муфтой
компрессора
Работает компрессор,
постоянно
< 1В
18 – масса
PSW
Желтый /
черный
Высокий / низкий сигнал
давления на выводе
переключателя давления
Изменение давления в
магистрали высокого
давления системы
кондиционирования
График A
характеристик
ввода
19 – масса
IG
Красный
Ввод электропитания от замка
зажигания в положении ON
Ключ в замке
зажигания: ACC →
ON, постоянно
< 1В → 10-14В
20 – масса
+B
Желтый
Постоянное электропитание
Постоянно
10-14В
21 – 24
SGTE
Белый
Заземление сигнала датчика
температуры испарителя
24 – 21
TE
Черный
Ввод сигнала датчика
температуры испарителя
Изменение
температуры
испарителя
Таблица B
сопротивления
на вводе
22 – 25
SGTA
M
Коричневый /
желтый
Заземление сигнала датчика
температуры наружного воздуха
25 – 22
TAM
Белый /
зеленый
Ввод сигнала датчика
температуры наружного воздуха
Изменение
температуры
наружного воздуха
Характеристик
и
сопротивления
на вводе D
23 – 26
SGTR
Коричневый /
желтый
Заземление сигнала датчика
температуры внутри салона
26 – 23
TR
Зеленый /
красный
Ввод сигнала датчика
температуры внутри салона
Изменение
температуры внутри
салона
Характеристик
и
сопротивления
на вводе E
400
Проверяемый
контакт
Код
маркир
овки
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
27 – 28
TS
Красный /
белый
Ввод сигнала датчика
освещенности
28 – 27
S5TS
Белый
Заземление сигнала датчика
освещенности
Изменение
освещенности
Характеристик
и
сопротивления
на вводе F
30 – 31
SGTW
Белый /
зеленый
Заземление сигнала датчика
температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя
31 – 30
TW
Желтый /
зеленый
Ввод сигнала датчика
температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя
Изменение
температуры
жидкости в системе
охлаждения
Таблица G
сопротивления
на вводе
32 – масса
ACT
Красный
Ввод разрешающего сигнала
двигателя
Работает компрессор,
постоянно
< 1В
33 – масса
ACI
Желтый /
красный
Вывод сигнала запроса
кондиционера
Работает компрессор,
постоянно
< 1В
34 – масса
SPD
Фиолетовый /
белый
Ввод сигнала скорости
движения автомобиля
Автомобиль
движется, постоянно
Ввод
импульсного
сигнала, см.
комбинирован
ный блок
приборов, A10
35 – масса
BLC
Черный
Вывод импульсного
модулированного сигнала
нагнетателя
Работает нагнетатель
—
36 – масса
HR
Оранжевый
Вывод управление реле
нагнетателя
Работает нагнетатель,
постоянно
< 1В
37 – масса
RDEF
Черный
Вывод управления
обогревателем заднего
ветрового стекла
Работает обогреватель
заднего ветрового
стекла, постоянно
< 1В
39 – масса
ILL+
Зеленый
Ввод электропитания для
ночной освещенности
Ключ в замке
зажигания: ON,
комбинированный
переключатель:
габариты, постоянно
10-14В
40 – масса
ACC
Белый
Ввод электропитания от замка
зажигания в положении ACC
Ключ в замке
зажигания: OFF →
ACC, постоянно
< 1В → 10-14В
401
Раздел
4.
Техническое
обслуживание
частей
системы
кондиционирования
1. Ремонт приводного ремня компрессора.
(1). Демонтаж.
Положение компрессора и приводного ремня показано на рисунке 8-4-1.
Рисунок 8-4 -1.
1. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 2. Шкив ременной передачи гидравлического насоса рулевого
управления. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Шкив ременной передачи компрессора.
(a). Открутить гайку A, как показано на рисунке 8-4-2.
Рисунок 8-4 -2.
1. Коленчатый вал. 2. Насос усилителя рулевого управления. 3. Гайка A. 4. Гайка B. 5. Компрессор.
(b). Открутить гайку B и снять приводной ремень компрессора.
(2). Установка.
(a). Установить приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-3.
402
Рисунок 8-4-3.
(b). Закручивая гайку A, отрегулировать натяжение приводного ремня.
(c). Поворачивая гайку B, отрегулировать натяжение приводного ремня. Величина прогиба
натянутого приводного ремня в центральной части не должна превышать 6,5-7,5 мм для
нового ремня и 8,0-9,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации.
Подсказка:
(1). Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не
превышает 5 мин.
(2). Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации
которого составляет более 5 мин.
(3). Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом (см. рисунок 8-4-4).
Рисунок 8-4-4.
1. Нормально. 2. Неправильно.
2. Ремонт воздушного фильтра.
(1). Снять вещевой ящик, как показано на рисунке 8-4-5.
Рисунок 8-4-5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст