Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 103
395
Проверяе
мый
контакт
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
1 – масса
Белый/черный
Заземление
Постоянно
< 1 Ом
2 – масса
Зеленый
Ввод питания для ночной
освещенности
Ключ в замке зажигания: ON,
комбинированный переключатель:
габариты, постоянно
10-14В
3 – масса
Белый/черный
Заземление
Постоянно
< 1 Ом
4 – 1
Черный/белый –
белый/черный
Четвертая частота
вращения электропривода
нагнетателя
Переключатель регулировки
частоты вращения нагнетателя:
положение 4, постоянно
< 1 Ом
5 – 4
Белый/черный –
черный/белый
Третья частота вращения
электропривода
нагнетателя
Переключатель регулировки
частоты вращения нагнетателя:
положение 3, постоянно
< 1 Ом
6 – 4
Красный –
черный/белый
Вторая частота вращения
электропривода
нагнетателя
Переключатель регулировки
частоты вращения нагнетателя:
положение 2, постоянно
< 1 Ом
8 – масса
Оранжевый
Первая частота вращения
электропривода
нагнетателя
Переключатель регулировки
частоты вращения нагнетателя:
положение 1, постоянно
< 1 Ом
2.2. Переключатель давления в системе кондиционирования.
Проверяе
мый
контакт
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
1 – масса
Желтый/черный
Высокий / низкий сигнал
давления на выводе
переключателя давления
Изменение давления в
магистрали высокого давления
системы кондиционирования
График A
характеристик
ввода
2 – масса
Белый/черный
Заземление
Постоянно
< 1 Ом
3 – масса
Красный
Ввод электропитания
сигнала переключателя
давления
Работает нагнетатель,
постоянно
10-14В
4 – масса
Зеленый/черный
Средний сигнал давления
на выводе переключателя
давления
Изменение давления в
магистрали высокого давления
системы кондиционирования
График C
характеристик
ввода
396
2.3. Контроллер кондиционера (с ручным управлением).
Проверяемый
контакт
Код
маркировки
Цвет
провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
1 – масса
AC1
Желтый /
красный
Вывод сигнала запроса
кондиционера
Работает кондиционер,
постоянно
< 1В
2 – масса
PRS
Желтый /
черный
Высокий / низкий сигнал
давления на выводе
переключателя давления
Изменение давления в
магистрали высокого
давления системы
кондиционирования
График A
характеристи
к ввода
3 – 13
TE
Черный
Ввод датчика
температуры испарителя
13—3
SG
Белый
Заземление датчика
температуры испарителя
Изменение
температуры
испарителя
Таблица B
сопротивлен
ия на вводе
5 – масса
GND
Белый /
черный
Заземление
Постоянно
< 1 Ом
7 – масса
ACT
Красный
Ввод разрешающего
сигнала двигателя
Работает компрессор,
постоянно
< 1В
8 – масса
A/C
Желтый /
черный
Ввод сигнала
выключателя
кондиционера
Работает нагнетатель,
нажата кнопка
выключателя
кондиционера,
постоянно
10-14В
10 – масса
LED
Зеленый /
желтый
Управление индикатором
выключателя
кондиционера
Включен индикатор
выключателя
кондиционера:
—
11 – масса
CFN-
Зеленый /
черный
Средний сигнал давления
на выводе переключателя
давления
Изменение давления в
магистрали высокого
давления системы
кондиционирования
График C
характеристи
к ввода
12 – масса
MGC
Желтый /
красный
Управление
электромагнитной
муфтой сцепления
кондиционера
Работает компрессор,
постоянно
< 1В
397
2.2. Модуль управления (автоматической) системой кондиционирования.
Проверяе
мый
контакт
Код
марки
ровки
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
1 – масса
BZ
L
Привод звукового
сигнала радара
движения задним ходом
Включен звуковой сигнал
радара движения задним
ходом, постоянно
Генерируется
импульсный
сигнал (см.
6-C13)
2 – масса
Z-
Зеленый /
фиолетовый
Привод звукового
сигнала
самодиагностики радара
движения задним ходом
Ключ в замке зажигания:
ON, включается радар
движения задним ходом
Генерируется
импульсный
сигнал (см.
22-C13)
4 – масса
OP
Зеленый /
красный
Управление световым
индикатором
Включено электрическое
питание индикатора,
постоянно
< 3В
6 – масса
HZD
Желтый /
зеленый
Вывод аварийного
сигнала
Нажата кнопка
выключателя аварийного
сигнала, постоянно
< 1В
9 – масса
SK
Розовый /
черный
Вывод электропитания
радара движения задним
ходом
Ключ в замке зажигания:
ON, включается радар
движения задним ходом
10-14В
13 – масса
BK
Оранжевый
Управление выводом на
дисплей расстояния до
препятствия при
движении задним ходом
Включен индикатор
радара заднего хода,
постоянно
< 3В
398
Проверяемый
контакт
Код
маркир
овки
Цвет провода
Описание контакта
Условия проверки
Стандартные
параметры
1 – масса
GND
Белый /
черный
Заземление
Постоянно
< 1 Ом
2 – масса
SGTPM
Желтый /
черный
Конец заземления для
сопротивления цепи обратной
связи электропривода
переключения режимов обдува
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
3 – масса
SGTP
Коричневый /
желтый
Конец заземления
электропривода регулировки
температуры
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
4 – масса
TPM
Оранжевый
Сопротивление цепи обратной
связи электропривода
переключения режимов обдува
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
5 – масса
TP
Белый
Сопротивление цепи обратной
связи электропривода
регулировки температуры
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
7 – масса
S5TPM
Зеленый
Соединение сопротивления
цепи обратной связи
электропривода переключения
режимов обдува с
электропитанием +5В
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
8 – масса
S5TP
Красный /
белый
Соединение сопротивления
цепи обратной связи
электропривода регулировки
температуры с электропитанием
+5В
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
9 – масса
AOF
Желтый /
черный
Контакт управления 1
направлением вращения
электропривода переключения
режимов обдува
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
10 – масса
AOD
Красный /
черный
Контакт управления 2
направлением вращения
электропривода переключения
режимов обдува
Работает
автоматическая
система
кондиционирования
См. описание
маркировки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст