Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 65
243
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
9
1. В случае обнаружения деформации или следов
коррозии заменить электронный блок управления
и/или гидравлический блок управления.
2. В случае обнаружения утечки тормозной
жидкости заменить электронный блок
управления и/или гидравлический блок
управления.
Нормальное
состояние
Перейти к
11-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
10
Отремонтировать гидравлическое оборудование
регулировки давления (гидравлический блок
управления).
Нормальное
состояние
Перейти к
11-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
11
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора
Замена
Перейти к
первой
операции
Нормально
е состояние
7.6. Код неисправности C0012 и проверка цепи.
7.6.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-6.
1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления.
7.6.2. Процедура проверки.
C0021 - Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено
или нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
11-ой
операции
2
1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Проверить электропроводку и зубчатый венец
датчика скорости движения левого переднего
колеса.
В случае
обнаружения
повреждений
Перейти к
12-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
3
Проверить вывод на дисплее диагностического
прибора – наличие кода неисправности C0021.
Код
отсутствует
Перейти к
13-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
4
1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости
24 км/час и затормозить до полной остановки.
Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0021 или
нулевое
значение
частоты
вращения
левого
переднего
колеса
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
14-ой
операции
244
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
5
1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на опоры.
3. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
4. Подключить вольтметр к контактам 27 и 28
электронного блока управления.
5. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
6. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра (при увеличении частоты
вращения колеса напряжение также должно
увеличиваться).
>=100 мВ
Перейти к
15-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
6
1. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика
частоты вращения левого переднего колеса.
1780±150 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
7
1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика
частоты вращения левого переднего колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра (при увеличении частоты
вращения колеса напряжение также должно
увеличиваться).
>=100 мВ
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
8
1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
2. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
3. Подключить вольтметр к контактам 28-A5 и
27-A5 электронного блока управления.
>1 МОм
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
17-ой
операции
9
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту электронного
блока управления 27-A5 и контакту 2-A5
проводного разъема.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
18-ой
операции
10
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту электронного
блока управления 28-A5 и контакту 1-A6
проводного разъема датчика частоты вращения
колеса.
<1 Ом
Перейти к
15-ой
операции
Перейти к
19-ой
операции
11
Проверить цепь диагностики.
Завершено
или нет
Перейти к
первой
операции
Проверить
12
Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или зубчатый
венец.
В случае
обнаружения
повреждений
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
15-ой
операции
13
Проверить наличие кода неисправности C0021.
Выводится
или нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
четвертой
операции
14
Проверить прерывание вывода кода C0021.
Наблюдается
или нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
четвертой
операции
245
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
15
Заменить электронный блок управления.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
16
Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
17
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
18
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 2-А6.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
19
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 1-А6.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
следующей
операции
20
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к
первой
операции
Нормальное
состояние
7.7. Коды неисправности C0022, C0023, C0024 и проверка цепи.
1. Принципы и операции проверки по кодам C0022, C0023, C0024 аналогичны описанным
выше для кода C0021.
2. Датчик частоты вращения правого переднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 39-А5, 24-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1780±150 Ом.
3. Датчик частоты вращения левого заднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 13-А5, 12-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
4. Датчик частоты вращения правого заднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 42-А5, 43-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.
7.8. Код неисправности C0025 и проверка цепи.
7.8.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.8.2. Процедура проверки.
C0025 - Резкое значительное изменение частоты вращения левого переднего колеса.
№
операции
Действия
Стандартное
значение
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено
или нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
11-ой
операции
2
Проверить вывод на дисплее диагностического
прибора – наличие кода неисправности C0025.
Код
отсутствует
Перейти к
12-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Проверить состояние датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
3. Проверить состояние зубчатого венца датчика
частоты вращения переднего левого колеса.
В случае
обнаружения
повреждений
Перейти к
13-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
246
№
операции
Действия
Стандартное
значение
Да
Нет
4
1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения
колеса».
3. Запустить двигатель, автомобиль должен
оставаться в неподвижном положении.
4. Нажать на педаль газа, увеличивая частоту
вращения двигателя.
Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0025 или
сигнал
частоты
вращения
левого
переднего
колеса
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
5
1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения
колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль до
максимально возможной скорости и плавно
затормозить до полной остановки.
Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0025,
изменяется ли
сигнал
частоты
вращения
левого
переднего
колеса при
скорости 5
км/час
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
15-ой
операции
6
1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на
опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего
колеса, измерить сопротивление.
1780±150 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
7
1. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам
датчика частоты вращения левого переднего
колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра.
>=100 мВ
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
8
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту
1-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
17-ой
операции
9
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту
2-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
18-ой
операции
10
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контактам 27-A5 и
28-A5 электронного блока управления.
>1 МОм
Перейти к
20-ой
операции
Перейти к
19-ой
операции
11
Проверить цепь диагностики.
Завершено
или нет
Перейти к
первой
операции
Проверить
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст