Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 65

243

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

9

1. В случае обнаружения деформации или следов
коррозии заменить электронный блок управления
и/или гидравлический блок управления.
2. В случае обнаружения утечки тормозной
жидкости заменить электронный блок
управления и/или гидравлический блок
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

10

Отремонтировать гидравлическое оборудование
регулировки давления (гидравлический блок
управления).

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

11

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора

Замена

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.6. Код неисправности C0012 и проверка цепи.

7.6.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-6.

1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

C0021 - Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
11-ой
операции

2

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Проверить электропроводку и зубчатый венец
датчика скорости движения левого переднего
колеса.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
12-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

Проверить вывод на дисплее диагностического
прибора – наличие кода неисправности C0021.

Код
отсутствует

Перейти к
13-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

4

1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости
24 км/час и затормозить до полной остановки.

Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0021 или
нулевое
значение
частоты
вращения
левого
переднего
колеса

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
14-ой
операции

244

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

5

1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на опоры.
3. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
4. Подключить вольтметр к контактам 27 и 28
электронного блока управления.
5. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
6. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра (при увеличении частоты
вращения колеса напряжение также должно
увеличиваться).

>=100 мВ

Перейти к
15-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

6

1. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика
частоты вращения левого переднего колеса.

1780±150 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

7

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика
частоты вращения левого переднего колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра (при увеличении частоты
вращения колеса напряжение также должно
увеличиваться).

>=100 мВ

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

8

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
2. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
3. Подключить вольтметр к контактам 28-A5 и
27-A5 электронного блока управления.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
17-ой
операции

9

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту электронного
блока управления 27-A5 и контакту 2-A5
проводного разъема.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
18-ой
операции

10

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения
переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту электронного
блока управления 28-A5 и контакту 1-A6
проводного разъема датчика частоты вращения
колеса.

<1 Ом

Перейти к
15-ой
операции

Перейти к
19-ой
операции

11

Проверить цепь диагностики.

Завершено
или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

12

Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или зубчатый
венец.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
15-ой
операции

13

Проверить наличие кода неисправности C0021.

Выводится
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

14

Проверить прерывание вывода кода C0021.

Наблюдается
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

245

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

15

Заменить электронный блок управления.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

16

Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

17

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

18

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 2-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

19

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 1-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

20

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормальное
состояние

7.7. Коды неисправности C0022, C0023, C0024 и проверка цепи.

1. Принципы и операции проверки по кодам C0022, C0023, C0024 аналогичны описанным
выше для кода C0021.

2. Датчик частоты вращения правого переднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 39-А5, 24-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1780±150 Ом.

3. Датчик частоты вращения левого заднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 13-А5, 12-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.

4. Датчик частоты вращения правого заднего колеса подключить к контактам электронного
блока управления 42-А5, 43-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом.

7.8. Код неисправности C0025 и проверка цепи.

7.8.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-6).

7.8.2. Процедура проверки.

C0025 - Резкое значительное изменение частоты вращения левого переднего колеса.

операции

Действия

Стандартное

значение

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
11-ой
операции

2

Проверить вывод на дисплее диагностического
прибора – наличие кода неисправности C0025.

Код
отсутствует

Перейти к
12-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Проверить состояние датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
3. Проверить состояние зубчатого венца датчика
частоты вращения переднего левого колеса.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
13-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

246

операции

Действия

Стандартное

значение

Да

Нет

4

1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения
колеса».
3. Запустить двигатель, автомобиль должен
оставаться в неподвижном положении.
4. Нажать на педаль газа, увеличивая частоту
вращения двигателя.

Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0025 или
сигнал
частоты
вращения
левого
переднего
колеса

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

5

1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения
колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль до
максимально возможной скорости и плавно
затормозить до полной остановки.

Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0025,
изменяется ли
сигнал
частоты
вращения
левого
переднего
колеса при
скорости 5
км/час

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
15-ой
операции

6

1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на
опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего
колеса, измерить сопротивление.

1780±150 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

7

1. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
2. Подключить вольтметр к двум контактам
датчика частоты вращения левого переднего
колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за
показаниями вольтметра.

>=100 мВ

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

8

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту
1-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
17-ой
операции

9

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту
2-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
18-ой
операции

10

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контактам 27-A5 и
28-A5 электронного блока управления.

>1 МОм

Перейти к
20-ой
операции

Перейти к
19-ой
операции

11

Проверить цепь диагностики.

Завершено
или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности