Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 66

247

операции

Действия

Стандартное

значение

Да

Нет

12

Сделать график диагностики по коду C0025 до
выполнения графика неисправности.

Завершено
или нет

Перейти к
первой
операции

Построить

13

Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
16-ой
операции

14

Проверить проводку устройств
антиблокировочной системы левого переднего
колеса на предмет обнаружения треска при
искрении.

В случае
обнаружения

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
16-ой
операции

15

Проверить прерывание вывода кода C0025.

В случае
обнаружения

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

16

Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

17

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 2-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

18

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 1-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

19

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

20

Заменить электронный блок управления.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

21

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.9. Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи.

Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным
выше для кода C0025.

7.10. Код неисправности C0032 и проверка цепи.

7.10.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-6).

7.10.2. Процедура проверки.

C0032 - Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и
массой / аккумулятором.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
13-ой
операции

248

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

2

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Проверить состояние зубчатого венца датчика
частоты вращения переднего левого колеса.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

Выполнить пробный прогон автомобиля по
любой скоростной дороге.

Появляется
ли код C0032

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
15-ой
операции

4

1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на
опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего
колеса, измерить сопротивление.

1780±150 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

5

1. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика
частоты вращения левого переднего колеса и
массе, измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

6

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту
1-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
17-ой
операции

7

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту
2-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
18-ой
операции

8

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

<1В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
19-ой
операции

9

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

<1В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
20-ой
операции

10

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
21-ой
операции

249

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

11

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
22-й
операции

12

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и
28-A5 электронного блока управления.

>1 МОм

Перейти к
24-ой
операции

Перейти к
23-й
операции

13

Проверить цепь диагностики.

Завершено или
нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

14

Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

15

Прерывается ли выдача кода C0032.

В случае
обнаружения

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
третьей
операции

16

Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

17

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 1-А6.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

18

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 2-А6.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

19

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

20

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6 и 27-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

21

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

22

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6, 27-А5 и массой.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

23

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

24

Заменить электронный блок управления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

25

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.11. Коды неисправности C0033, C0034, C0035 и проверка цепи.

Принципы и операции проверки по кодам C0033, C0034, C0035 аналогичны описанным
выше для кода C0032.

250

7.12. Код неисправности C0036 и проверка цепи.

7.12.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-12.

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.

5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления.

7.12.2. Процедура проверки.

C0036 - Низкое выходное напряжение аккумулятора.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено или
нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
шестой
операции

2

1. Испытания аккумулятора под
нагрузкой.
2. Испытания под нагрузкой системы
зарядки аккумулятора.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
седьмой
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Отсоединить кабели от
отрицательного и положительного
контактов аккумулятора.
3. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
4. Проверить подключение проводов.

Правильно ли
выполнено
подключение

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
восьмой
операции

4

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Подсоединить омметр к контакту 1-A5
электронного блока управления и к
положительному контакту аккумулятора,
измерить сопротивление.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
девятой
операции

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности