Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 66
247
№
операции
Действия
Стандартное
значение
Да
Нет
12
Сделать график диагностики по коду C0025 до
выполнения графика неисправности.
Завершено
или нет
Перейти к
первой
операции
Построить
13
Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
16-ой
операции
14
Проверить проводку устройств
антиблокировочной системы левого переднего
колеса на предмет обнаружения треска при
искрении.
В случае
обнаружения
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
16-ой
операции
15
Проверить прерывание вывода кода C0025.
В случае
обнаружения
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
четвертой
операции
16
Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
17
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 2-А6.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
18
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 1-А6.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
19
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
21-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
20
Заменить электронный блок управления.
Восстанавлив
ается
нормальное
состояние
Перейти к
следующей
операции
21
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к
первой
операции
Нормально
е состояние
7.9. Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи.
Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным
выше для кода C0025.
7.10. Код неисправности C0032 и проверка цепи.
7.10.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-6).
7.10.2. Процедура проверки.
C0032 - Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и
массой / аккумулятором.
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено
или нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
13-ой
операции
248
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
2
1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Проверить состояние зубчатого венца датчика
частоты вращения переднего левого колеса.
В случае
обнаружения
повреждений
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
3
Выполнить пробный прогон автомобиля по
любой скоростной дороге.
Появляется
ли код C0032
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
15-ой
операции
4
1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить его на
опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего
колеса, измерить сопротивление.
1780±150 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
5
1. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика
частоты вращения левого переднего колеса и
массе, измерить сопротивление.
>1 МОм
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
16-ой
операции
6
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту
1-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
17-ой
операции
7
1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту
2-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
18-ой
операции
8
1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.
<1В
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
19-ой
операции
9
1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.
<1В
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
20-ой
операции
10
1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.
>1 МОм
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
21-ой
операции
249
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
11
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.
>1 МОм
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
22-й
операции
12
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и
28-A5 электронного блока управления.
>1 МОм
Перейти к
24-ой
операции
Перейти к
23-й
операции
13
Проверить цепь диагностики.
Завершено или
нет
Перейти к
первой
операции
Проверить
14
Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
15
Прерывается ли выдача кода C0032.
В случае
обнаружения
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
третьей
операции
16
Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
17
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 1-А6.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
18
Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 2-А6.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
19
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
20
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6 и 27-А5.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
21
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
22
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6, 27-А5 и массой.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
23
Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
25-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
24
Заменить электронный блок управления.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
следующей
операции
25
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к
первой
операции
Нормально
е состояние
7.11. Коды неисправности C0033, C0034, C0035 и проверка цепи.
Принципы и операции проверки по кодам C0033, C0034, C0035 аналогичны описанным
выше для кода C0032.
250
7.12. Код неисправности C0036 и проверка цепи.
7.12.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-12.
1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.
5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления.
7.12.2. Процедура проверки.
C0036 - Низкое выходное напряжение аккумулятора.
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика
Завершено или
нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
шестой
операции
2
1. Испытания аккумулятора под
нагрузкой.
2. Испытания под нагрузкой системы
зарядки аккумулятора.
10-14В
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
седьмой
операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Отсоединить кабели от
отрицательного и положительного
контактов аккумулятора.
3. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
4. Проверить подключение проводов.
Правильно ли
выполнено
подключение
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
восьмой
операции
4
1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Подсоединить омметр к контакту 1-A5
электронного блока управления и к
положительному контакту аккумулятора,
измерить сопротивление.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
девятой
операции
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст