Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 14

39

-- Если контакты покрылись пылью, очистить контакты с помощью воздухомета или
протереть их чистой ветошью. Не зачищать контакты наждачной бумагой во избежание
повреждения защитного покрытия.
-- Если давление контактов не соответствует требованиям, заменить разъем. При замене
разъема одновременно заменять штепсельную головку и розетку, использовать только части
аналогичного размера и конструкции.
-- В случае обнаружения поврежденных, деформированных и подверженных коррозии
контактов заменить их новыми деталями. Неразборный разъем заменяется целиком.

* Демонтаж и установка кабельной шины.

1. Неправильно.

-- Перед демонтажем кабельной шины проверить ее соединения и крепежный элемент для
обеспечения правильной последующей сборки.
-- Не тянуть кабельную шину с усилием во избежание ослабления контактов и деформации.

1. Категорически запрещено!

-- Держать кабельную шину на достаточном расстоянии от нагревающихся, вращающихся и
подвижных частей с острыми углами. Прокладывать кабель на удалении от кромок панелей,
головок болтов и других подобных предметов.
-- Не крепить кабельную шину вместе с другими частями.
-- Не разрезать и не снимать защитную оболочку кабельной шины. Если в процессе
выполнения ремонтной операции необходимо разрезать защитную оболочку кабельной шины,
установить новый кусок трубки оболочки или обмотать место разреза изоляционной лентой.

40

/2/. Проверка на разрыв цепи.

1. Измеряемое устройство. 2. Размыкание. 3. Электронный блок управления.

На рисунке показана проверка кабельной шины на разрыв цепи; место разрыва определяется
в процессе измерения проводимости и электрического напряжения.

* Проверка сопротивления.

1. Измеряемое устройство. 2. Электронный блок управления.

-- Отсоединить разъемы A и C, как показано на рисунке, и измерить сопротивление между
ними; фактическая измеренная величина сопротивления не должна превышать 1 Ом.

Примечание: в процессе измерения слегка потрясти провод.

Проверяемое соединение

Заданные параметры

Контакт 1, разъем A – контакт 1, разъем C

Не менее 10 кОм

Контакт 2, разъем A – контакт 2, разъем C

<1 Ом

Если измеренные значения соответствуют диапазонам, указанным в таблице выше, это
является признаком разрыва цепи на участке между контактом 1 разъема A и контактом 1
разъема C.

41

* Отсоединить разъем B, измерить сопротивление между разъемами.

1. Измеряемое устройство. 2. Электронный блок управления.

Проверяемое соединение

Заданные параметры

Контакт 1, разъем A – контакт 1, разъем C

<1 Ом

Контакт 1, разъем B2 – контакт 1, разъем C

Не менее 10 кОм

Если измеренные значения соответствуют диапазонам, указанным в таблице выше, это
является признаком разрыва цепи на участке между контактом 1 разъема C и контактом 1
разъема B2.

* Проверка напряжения.

1. Измеряемое устройство.

-- Включить электрическое питание в контуре и проверить контур на разрыв цепи
измерением напряжения.

Как показано на рисунке, когда все разъемы соединены, последовательно измерить
электрическое сопротивление между контактом 1 разъема A электропитания 5В электронного
блока управления и кузовом автомобиля; между контактом 1 разъема B и кузовом автомобиля;
между контактом 1 разъема C и кузовом автомобиля.

-- Пример:

Проверяемое соединение

Заданные параметры

Контакт 1 разъема A – масса кузова

Контакт 1 разъема B – масса кузова

Контакт 1 разъема C – масса кузова

Если измеренные значения соответствуют диапазонам, указанным в таблице выше, это
является признаком разрыва цепи на участке между контактом 1 разъема B и контактом 1
разъема C.

42

/3/. Проверка на короткое замыкание.

1. Короткое замыкание.

* Если возникает короткое замыкание при подключении кабельной шины на массу, как
показано на рисунке, можно определить участок, на котором возникло короткое замыкание,
измерив электрическое сопротивление кузова автомобиля.

* Проверить проводимость кузова.

1. Электронный блок управления. 2. Измеряемое устройство.

-- Отсоединить разъемы A и C, измерить сопротивление между контактом 1 разъема A и
массой кузова, контактом 2 и массой кузова. Измеренное значение сопротивления должно
быть не менее 10 кОм.

Примечание: при этом слегка потрясти кабельную шину.

Проверяемое соединение

Заданные параметры

Контакт 1 разъема A – масса кузова

<1 Ом

Контакт 2 разъема A – контакт 2 разъема C

Не менее 10 кОм

Если измеренные значения соответствуют диапазонам, указанным в таблице выше, это
является признаком разрыва цепи на участке между контактом 1 разъема B2 и контактом 1
разъема C.

-- Отсоединить разъем B, последовательно измерить сопротивление между контактом 1
разъема A и кузовом; сопротивление между разъемом B2 и кузовом.

Проверяемое соединение

Заданные параметры

Контакт 1 разъема A – масса кузова

Не менее 10 кОм

Контакт 1 разъема B2 – масса кузова

<1 Ом

Если измеренные значения соответствуют диапазонам, указанным в таблице выше, это
является признаком разрыва цепи на участке между контактом 1 разъема A и контактом 1
разъема C.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности