Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 50
183
Рисунок 5-6.
1. Стравить воздух.
Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт
сцепления (DOT 3).
Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.
5.4. Разборка и сборка.
Рисунок 5-7.
Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3.
Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10.
Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка.
14. Выпускной гидравлический шланг.
184
5.5. Разборка и сборка цилиндра сцепления.
Рисунок 5-8.
1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.
4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.
Примечание: не разбирать поршень в сборе.
Раздел 6. Механизм управления переключением передач.
6.1. Разборка.
Рисунок 6-1.
Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23.
Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной
головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17.
Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе.
12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт.
185
Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать
осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой
вспомогательных средств безопасности.
6.2. Сборка.
Установить тросы переключения первой и второй передачи в сборе.
(1). Повернуть переводной рычаг в положение нейтральной передачи, как показано на
рисунке 6-2.
(2). Метки, нанесенные белой и желтой краской на переводном рычаге и тросах
переключения передач, должны быть обращены в сторону штифта.
(3). Поворачивая переводной рычаг в различные положения, проверить переключение
передач.
Рисунок 6-2.
1. Переводной рычаг. 2. Положение нейтральной передачи.
186
Глава 3. Система управления двигателем
Раздел 1. Общая информация.
Рисунок 1-1.
Центральным устройством системы управления двигателем DA4G18 является модуль
MT20U. Отличительными особенностями системы являются управление с обратной связью,
многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера и
наличие трехэлементного катализатора. Основные функции системы управления двигателем
включают:
* Релейное управление электропитанием.
* Регулирование состава топливно-воздушной смеси в зависимости от скорости и плотности
потока воздуха.
* Определение давления воздуха на впуске MAPCID.
* Управление с обратной связью и многоточечную систему впрыска топлива.
* Безвозвратную подачу топлива.
* Управление топливным насосом.
* Интегрированный модуль зажигания в электронном блоке управления и непосредственное
зажигание без трамблера.
* Контроль детонации двигателя.
* Управление шаговым электродвигателем регулировки холостого хода.
* Управление системой кондиционирования с автоматическим конфигурированием.
* Управление крыльчаткой охлаждения радиатора.
* Регулирующий клапан угольного фильтра.
* Систему самодиагностики.
* Защиту от скачков напряжения.
* Регистрацию пробега.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст