Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 50

183

Рисунок 5-6.

1. Стравить воздух.

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт
сцепления (DOT 3).

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.

5.4. Разборка и сборка.

Рисунок 5-7.

Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3.

Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10.

Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка.

14. Выпускной гидравлический шланг.

184

5.5. Разборка и сборка цилиндра сцепления.

Рисунок 5-8.

1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.

4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.

Примечание: не разбирать поршень в сборе.

Раздел 6. Механизм управления переключением передач.

6.1. Разборка.

Рисунок 6-1.

Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23.

Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной

головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17.

Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе.

12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт.

185

Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать
осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой
вспомогательных средств безопасности.

6.2. Сборка.

Установить тросы переключения первой и второй передачи в сборе.

(1). Повернуть переводной рычаг в положение нейтральной передачи, как показано на
рисунке 6-2.

(2). Метки, нанесенные белой и желтой краской на переводном рычаге и тросах
переключения передач, должны быть обращены в сторону штифта.

(3). Поворачивая переводной рычаг в различные положения, проверить переключение
передач.

Рисунок 6-2.

1. Переводной рычаг. 2. Положение нейтральной передачи.

186

Глава 3. Система управления двигателем

Раздел 1. Общая информация.

Рисунок 1-1.

Центральным устройством системы управления двигателем DA4G18 является модуль
MT20U. Отличительными особенностями системы являются управление с обратной связью,
многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера и
наличие трехэлементного катализатора. Основные функции системы управления двигателем
включают:

* Релейное управление электропитанием.
* Регулирование состава топливно-воздушной смеси в зависимости от скорости и плотности
потока воздуха.
* Определение давления воздуха на впуске MAPCID.
* Управление с обратной связью и многоточечную систему впрыска топлива.
* Безвозвратную подачу топлива.
* Управление топливным насосом.
* Интегрированный модуль зажигания в электронном блоке управления и непосредственное
зажигание без трамблера.
* Контроль детонации двигателя.
* Управление шаговым электродвигателем регулировки холостого хода.
* Управление системой кондиционирования с автоматическим конфигурированием.
* Управление крыльчаткой охлаждения радиатора.
* Регулирующий клапан угольного фильтра.
* Систему самодиагностики.
* Защиту от скачков напряжения.
* Регистрацию пробега.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности