Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 48

175

Рисунок 4-92.

4.10.2.2. Установка фиксирующего шплинта.

Установить фиксирующий шплинт в правильном направлении и положении, как показано на
рисунке 4-93.

Рисунок 4-93.

4.10.2.3. Установка шарикового подшипника.

Рисунок 4-94.

1. Шариковый подшипник.

4.10.2.4. Установка ведомой шестерни конечной понижающей передачи.

(1). Нанести слой рекомендованного герметика на резьбовую поверхность болта.

Рекомендованный герметик: LT243.

176

Рисунок 4-95.

(2). Закрепите болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, в
очередности, как показано на рисунке 4-96.

Рисунок 4-96.

4.11. Проверка и ремонт.

4.11.1. Выключатель светового сигнала заднего хода.

Проверить правильность соединения двух концов.

При нажатии выключателя

Два конца разомкнуты

При отпускании выключателя

Два конца замкнуты

Рисунок 4-97.

4.11.2. Входной вал в сборе.

4.11.2.1. Входной вал.

(1). Проверить поверхностное состояние входного вала в месте установки игольчатого
подшипника. Не должно быть признаков ненормального износа, пригорания и других
заметных наружных дефектов.

177

(2). Проверить шлиц входного вала. Не должно быть значительного износа и других
заметных наружных дефектов.

4.11.2.2. Игольчатый подшипник.

(1). Собрать входной вал, втулки вала и шестерни, затем, поворачивая сборный узел,
проверить плавность вращения, и наличие ненормальных шумов.

(2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации.

Рисунок 4-98.

4.11.2.3. Кольцо синхронизатора.

(1). Не должно быть следов интенсивного износа и трещин.

(2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных
дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-99.

(3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘A’. Если
измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью.

Рисунок 4-100.

1. Шестерня. 2. Кольцо синхронизатора.

178

4.11.2.4. Зубчатый венец и скользящая ступица синхронизатора.

(1). Собрать зубчатый венец и скользящую ступицу синхронизатора. Сборный узел должен
плавно скользить по валу.

(2). Не должно быть заметных дефектов на внутренней поверхности переднего и заднего
конца зубчатого венца.

Примечание: замена зубчатого венца и скользящей ступицы синхронизатора производится
одновременно.

Рисунок 4-101.

1. Зубчатый венец синхронизатора. 2. Скользящая втулка синхронизатора

4.11.2.5. Пружина синхронизатора.

Не должно наблюдаться значительного уменьшения упругости, а также заметной
деформации и других дефектов пружины. В противном случае заменить пружину
синхронизатора новой деталью.

4.11.2.6. Шестерни.

(1). Не должно быть признаков значительного абразивного износа, трещин, заусенцев или
других дефектов на поверхности зубьев.

(2). Не должно быть следов значительного абразивного износа, ржавчины, трещин и других
дефектов на внутренней поверхности.

Рисунок 4-102.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности