Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство — часть 21
В случае внезапной неисправности
Если загорелась сигнальная лампа давления масла . . . . . . . . . . . . . . ... 8-1
Если обнаружена утечка в гидравлической системе . . . . . . . . . . . . . . . 8-2
Если в гидравлической системе появился воздух . . . . . . . . . . . . . . . . 8-2
Если вакуумный усилитель вышел из строя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 8-4
Если вышла из строя система зарядки аккумулятора . . . . . . . . . . . . . . .. 8-5
Если охлаждающая жидкость двигателя перегрета . . . . . . . . . . . . . . . . 8-5
Если перегрет двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-6
Если проколото колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-7
Если сел аккумулятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-10
Запуск двигателя “с толкача” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-10
Буксировка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-11
Если перегорела лампочка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 8-12
8-1
В случае внезапной неисправности
В процессе эксплуатации исправного автомобиля сигнальные лам-
пы гореть не должны, и если одна из них загорается, значит, возникла
неисправность. В этом случае остановитесь и устраните неисправность.
На неисправном автомобиле ездить нельзя.
Если загорелась сигнальная лампа
давления масла
Остановите автомобиль в безопасном месте.
Тщательно осмотрите все элементы системы смазки двигателя на
предмет наличия утечек. Попросите сервисного специалиста проверить
все трубопроводы системы смазки, работоспособность датчика давле-
ния масла и сигнальной лампы аварийного давления масла.
Подождите не менее 30 минут после остановки двигателя, затем
проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормативного, до-
лейте масло в двигатель. Если утечек масла не было обнаружено и уро-
вень масла в порядке, обратитесь к квалифицированным специалистам
для детальной проверки системы смазки.
Замечание:
Езда с горящей лампочкой сигнализатора аварийного давления масла приведет к
заклиниванию двигателя.
8-2
В случае внезапной неисправности
Если обнаружена утечка в гидравлической
системе
Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двига-
тель.
Внимательно осмотрите все элементы привода сцепления и тор-
мозной системы на наличие утечек. Если утечки имеются, устраните
причину их возникновения.
После устранения причины утечки проверьте уровень жидкости в
бачке, при необходимости долейте жидкость.
Если жидкость в бачке отсутствует совсем, долейте ее и прокачай-
те гидравлическую систему для удаления из нее воздуха.
После прокачки магистрали совершите пробную поездку на автомо-
биле. Если неисправность не устранилась, обратитесь в авторизован-
ный сервисный центр.
Замечание:
Если устранить неисправность в гидравлической системе не удается, сцепление
или тормозная система не могут работать нормально, ни в коем случае не выезжайте на
таком автомобиле на дорогу.
Если в гидравлической системе появился воздух
Если в магистрали тормозной системы появился воздух, то ни пе-
редние, ни задние тормоза работать нормально уже не будут, поэтому
необходимо провести прокачку магистралей с целью удаления из них
8-3
В случае внезапной неисправности
воздуха. Перед прокачкой устраните причину появления воздуха в сис-
теме.
Первым делом залейте в бачки синтетическую тормозную жидкость
DOT-4.
Прокачка магистрали сцепления
Снимите защитный колпачок с клапана для прокачки рабочего ци-
линдра сцепления, отпустите клапан для прокачки так, чтобы из него по-
лилась жидкость, и вновь затяните его. Нажмите несколько раз педаль
сцепления, заставляя воздух подойти к клапану для прокачки. Нажав
последний раз, не отпускайте педаль и ослабьте клапан для прокачки,
выпуская тем самым воздух из цилиндра, после выхода жидкости с воз-
духом затяните клапан и только после этого отпустите педаль. Повтори-
те эту процедуру несколько раз до того момента, пока из цилиндра не
будет выпущен весь воздух.
Прокачка магистрали тормозной системы
Снимите защитный колпачок с клапана для прокачки на тормозном
цилиндре, отпустите клапан для прокачки так, чтобы из него полилась
жидкость, и вновь затяните его. Нажмите несколько раз педаль тормо-
за, заставляя воздух подойти к клапану для прокачки.
Нажав последний раз, не отпускайте педаль и ослабьте клапан для
прокачки, выпуская тем самым воздух из цилиндра, после выхода жид-
кости с воздухом затяните клапан и только после этого отпустите пе-
даль. Повторите эту процедуру несколько раз до того момента, пока из
Переднее
колесо
Заднее
колесо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст