Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство — часть 21

В случае внезапной неисправности

Если загорелась сигнальная лампа давления масла . . . . . . . . . . . . . . ... 8-1
Если обнаружена утечка в гидравлической системе . . . . . . . . . . . . . . . 8-2
Если в гидравлической системе появился воздух . . . . . . . . . . . . . . . . 8-2
Если вакуумный усилитель вышел из строя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 8-4
Если вышла из строя система зарядки аккумулятора . . . . . . . . . . . . . . .. 8-5
Если охлаждающая жидкость двигателя перегрета . . . . . . . . . . . . . . . . 8-5
Если перегрет двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-6
Если проколото колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-7
Если сел аккумулятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-10
Запуск двигателя “с толкача” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-10
Буксировка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8-11
Если перегорела лампочка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 8-12

8-1

В случае внезапной неисправности

В процессе эксплуатации исправного автомобиля сигнальные лам-

пы гореть не должны, и если одна из них загорается, значит, возникла

неисправность. В этом случае остановитесь и устраните неисправность.

На неисправном автомобиле ездить нельзя.

Если загорелась сигнальная лампа

давления масла

Остановите автомобиль в безопасном месте.

Тщательно осмотрите все элементы системы смазки двигателя на

предмет наличия утечек. Попросите сервисного специалиста проверить

все трубопроводы системы смазки, работоспособность датчика давле-

ния масла и сигнальной лампы аварийного давления масла.

Подождите не менее 30 минут после остановки двигателя, затем

проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормативного, до-

лейте масло в двигатель. Если утечек масла не было обнаружено и уро-

вень масла в порядке, обратитесь к квалифицированным специалистам

для детальной проверки системы смазки.

Замечание:

Езда с горящей лампочкой сигнализатора аварийного давления масла приведет к

заклиниванию двигателя.

8-2

В случае внезапной неисправности

Если обнаружена утечка в гидравлической

системе

Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двига-

тель.

Внимательно осмотрите все элементы привода сцепления и тор-

мозной системы на наличие утечек. Если утечки имеются, устраните

причину их возникновения.

После устранения причины утечки проверьте уровень жидкости в

бачке, при необходимости долейте жидкость.

Если жидкость в бачке отсутствует совсем, долейте ее и прокачай-

те гидравлическую систему для удаления из нее воздуха.

После прокачки магистрали совершите пробную поездку на автомо-

биле. Если неисправность не устранилась, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр.

Замечание:

Если устранить неисправность в гидравлической системе не удается, сцепление

или тормозная система не могут работать нормально, ни в коем случае не выезжайте на

таком автомобиле на дорогу.

Если в гидравлической системе появился воздух

Если в магистрали тормозной системы появился воздух, то ни пе-

редние, ни задние тормоза работать нормально уже не будут, поэтому

необходимо провести прокачку магистралей с целью удаления из них

8-3

В случае внезапной неисправности

воздуха. Перед прокачкой устраните причину появления воздуха в сис-

теме.

Первым делом залейте в бачки синтетическую тормозную жидкость

DOT-4.
Прокачка магистрали сцепления

Снимите защитный колпачок с клапана для прокачки рабочего ци-

линдра сцепления, отпустите клапан для прокачки так, чтобы из него по-

лилась жидкость, и вновь затяните его. Нажмите несколько раз педаль

сцепления, заставляя воздух подойти к клапану для прокачки. Нажав

последний раз, не отпускайте педаль и ослабьте клапан для прокачки,

выпуская тем самым воздух из цилиндра, после выхода жидкости с воз-

духом затяните клапан и только после этого отпустите педаль. Повтори-

те эту процедуру несколько раз до того момента, пока из цилиндра не

будет выпущен весь воздух.
Прокачка магистрали тормозной системы

Снимите защитный колпачок с клапана для прокачки на тормозном

цилиндре, отпустите клапан для прокачки так, чтобы из него полилась

жидкость, и вновь затяните его. Нажмите несколько раз педаль тормо-

за, заставляя воздух подойти к клапану для прокачки.

Нажав последний раз, не отпускайте педаль и ослабьте клапан для

прокачки, выпуская тем самым воздух из цилиндра, после выхода жид-

кости с воздухом затяните клапан и только после этого отпустите пе-

даль. Повторите эту процедуру несколько раз до того момента, пока из

Переднее

колесо

Заднее

колесо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности