Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство — часть 19

7-9

Обслуживание автомобиля и регулировки

Подвеска

По окончании периода обкатки затяните гайки стремянок рессор

при полной загрузке автомобиля требуемым моментом затяжки.

Подтяжку болтов и гаек стремянок рессор, болтов передней под-

вески и рулевого управления необходимо проводить каждые 10000 км.

Регулировка схождения

Проверяйте и при необходимости регулируйте схождение передних

колес каждые 10000 км. Величина схождения должна лежать в преде-

лах 0-2 мм. При неправильной регулировке протектор шин будет изна-

шиваться катастрофически быстро.

Регулировка производится следующим образом:

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку, припод-

нимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите передние

колеса строго прямо. Ослабьте болты стяжек крепления шарнирных на-

конечников рулевых тяг и проверните рулевую тягу гаечным ключом, на

который надет удлинитель для увеличения плеча момента.

Нанесите метки в середине правой и левой шин перед началом

регулировки, замерьте расстояние между отметками. После регулиров-

ки замерьте расстояния между метками в положении А и В спереди и

сзади. Разница значений должна лежать в пределах 3-5 мм на 1 метр

дистанции.

Стяжная серьга листов

Стяжные стремянки

7-10

Обслуживание автомобиля и регулировки

Регулировка кузова автомобиля

Проверяйте высоту кузова с правой и левой стороны каждые

30000 км. Если высота с разных сторон разная, отрегулируйте ее сле-

дующим образом:

Загоните полностью разгруженный автомобиль на ровную горизон-

тальную площадку, прожмите подвеску автомобиля 4-5 раз, чтобы ис-

ключить влияние трения в подвеске на результаты измерений.

Отрегулируйте высоту подвески автомобиля затяжкой или ослабле-

ние регулировочного болта торсиона. Затяжка этого болта ведет к по-

нижению высоты подвески автомобиля. Затяжкой или ослаблением

выставьте кузов автомобиля горизонтально. Проверьте уровень кузо-

ва измерением расстояния Н (от центра болта рычага до центра ниж-

ней оси качания рычага), расстояние Н должно лежать в пределах

Н=148–154 мм.

Проверка нижней и верхней шаровых опор

передней независимой подвески и рычагов

передней подвески

Шаровые опоры не требуют смазывания

Установленные на данных автомобилях шаровые опоры выполне-

ны полностью закрытыми и не оснащены пресс-масленками. Поэтому

в них на заводе заложена специальная смазка на весь срок службы,

7-11

Обслуживание автомобиля и регулировки

пополнение или замена которой не требуется.
Проверка пыльника

Проверьте целость и состояние пыльника. Если пыльник повреж-

ден, то внутрь шаровой опоры будет попадать грязь и вода, внутренние

детали шаровой опоры будут ржаветь и подвергаться интенсивному из-

носу. В этом случае ресурс шаровой опоры будет значительно снижен.

Замечание:

Если в процессе эксплуатации Вы заметите, что пыльник шаровой опоры порван,

замените его незамедлительно.

После установки новой шаровой опоры убедитесь в том, что в рабочем

пространстве опоры отсутствуют посторонние предметы, которые могут оказать влияние

на работоспособность опоры.

Проверка работоспособности шаровой опоры

Если в процессе езды слышны посторонние шумы, исходящие от

передней подвески, протектор шин изнашивается неравномерно, появ-

ляется избыточный люфт рулевого управления, незамедлительно про-

верьте состояние верхних и нижних шаровых опор передней подвески.

Если в сопряжениях деталей шаровой опоры появились люфты, заме-

ните шаровую опору незамедлительно.
Замена пыльника шаровой опоры

Если пыльник шаровой опоры порвался, немедленно замените

его.

Замечание:

Используйте пыльники только оригинального производителя.

Замену пыльника шаровой опоры должна проводиться на авторизованных

технических центрах DONGFENG.

7-12

Обслуживание автомобиля и регулировки

Карданный вал

Проверяйте крестовину карданного вала каждые 10000 км для про-

верки состояния манжет и игольчатых подшипников а также выполняйте

смазку крестовины универсальной консистентной смазкой на литиевой

основе. Если крестовина вышла из строя, замените ее.

Замечание:

Перед началом любых ремонтных работ, связанных с рассоединением

частей карданного вала, нанесите на деталях сопряженные метки. Обратную

сборку выполняйте с совмещением данных меток. Несовмещение меток нарушает

балансировку карданного вала в сборе и может привести к его разрушению в процессе

эксплуатации.

Перестановка колес

Каждые 10000 км проведите перестановку колес по схеме, показан-

ной на рисунке.

Замечание:

На переднюю ось устанавливайте колеса одного и того же типа, но

менее изношенные и имеющие меньший дисбаланс.

После перестановки колеса поменяют основное направление свое-

го вращения.

На одной оси колеса меняются сразу оба, в паре. При этом обе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности