Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 37
Данные для ремонта и регулировки
139
Не включая сопротивление
сальника
20~ 44N
Предварительная нагрузка
подшипника ведущей
шестерни (задний мост - на
отверстиях болтов,
соединяющих выступ)
Включая сопротивнение
сальника
30~ 60N
Зазор основной ведомой шестерни главного редуктора
0,3~ 0,4mm
Мост 460 Дунфэн
0,25~ 0,33mm
Мост 435 Дунфэн
0,25~ 0,33mm
Редуктор колеса 300 Дунфэн
0,18~ 0,23mm
Боковой зазор
дифференциала
Мост 500 Дунфэн
0,25~ 0.45mm
Расстояние регулировки руля вперед и взад
80mm
Расстояние регулировки руля вверх и вниз
50mm
Моменты закрепления
Часть двигателя см. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому
обслуживанию двигателя Commins.
Моменты закрепления важных частей шасси (пригодные для продукции автомобиля D310).
Внимание:
В настоящем стандарте указаны моменты закрепления важных частей продукций
автомобиля, изготовленных Автомобильной корпорацией Dongfeng. Данные моменты
закрепления пригодны для резьбовых крепежей, неуказанных требование к моментам
закрепления в чертежах и ТУ продукций автомобиля.
Моменты закрепления на важных частях подвешивающих двигателя
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M14
150~ 210
-
Болт крепления
переднего и
заднего
подвешивающего
кронштейна с
рамой
M12
90~ 130
-
Данные для ремонта и регулировки
140
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M18
280~ 350 (
момент
первой гайки при
использовании ходовой
гайки из двух полугаек
составляет 250~ 310)
При использовании
ходовой гайки из двух
полугаек и наличии
одной низкой гайки
установить сначала
низкую гайку.
M14
100~ 130
-
M12
70~ 100
-
Болт установки
передней и задней
подвешивающей
мягкой прокладки
двигателя и
вспомогательной
подвешивающей
прокладки
M10
40~ 60
-
M10
40~ 60
-
M12
90~ 130
-
Болт крепления
вспомогательной
подвешивающей
прокладки с рамой
M14
150~ 210
-
M14
150~ 210
-
M12
90~ 130
-
M16 (
болт крепления
картера маховика
DCI11
с левой и
правой стойками)
166~ 224
-
Болт крепления
двигателя с
передним
подвешивающим
кронштейном/картера
маховика с задним
подвешивающим
кронштейном
M18
320~ 420
Для болта крепления
картера маховика с
задним
подвешивающим
кронштейном
применяется
прокладка блокировки
10ZB3-01026
для
защиты от ослабления.
При сборке надо
обеспечить тесное и
крепкое прилегание
загибочного края
картера маховика
блокировки о
загибочный край
приподнятой головки
болта блокировки
Данные для ремонта и регулировки
141
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M14 (
алюминиевый
картер коробки
передач)
110~ 140
-
M14 (
картер коробки
передач из литой
стали\ из чугуна))
150~ 210
-
M16
175~ 235
-
Двойная шпилька
M16,
первая гайка (во
внутренней стороне)
130~ 160
-
Болт крепления
вспомогательным
подвешивающим
перекрытием с
коробкой передач
Двойная шпилька
M16,
вторая гайка (во
внешней стороне)
190~ 260
-
Моменты закрепления на важных частях системы охлаждения и системы с промежуточным
охлаждением
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M08 (
степень 8,8)
20~ 26
-
M08 (
степень 10,9)
25~ 30
-
M12 (
степень 8,8)
65~ 75
-
Болт закрепления
фланца
вентилятора в
сборе с двигателем
M12 (
степень 10,9)
90~ 110
-
M10 (
степень 8,8)
38~ 50
-
Болт закрепления
вентилятора с
буфером
вентилятора
M10 (
степень 10,9)
45~ 55
-
Данные для ремонта и регулировки
142
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M12 (
степень 8,8)
65~ 75
-
Болт закрепления
вентилятора с
буфером
вентилятора
M12 (
степень 10,9)
90~ 110
-
M12 (
степень 8,8)
65~ 75
-
M12 (
степень 10,9)
90~ 110
-
Болт закрепления
распорной тяги с
двигателем
M10 (
степень 8,8)
38~ 50
-
M10 (
степень 10,9)
45~ 55
-
M08 (
степень 8,8)
20~ 26
-
M08 (
степень 10,9)
25~ 30
-
M10 (
степень 8,8)
38~ 50
-
Болт закрепления
распорной тяги с
обтекателем
M10 (
степень 10,9)
45~ 55
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст