Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 38
Данные для ремонта и регулировки
143
Моменты закрепления на важных частях системы привода
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки(N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
M10 (
степень 8,8)
болт без плоскости
фланца
40~ 60
Двойной болт,
соединяющий
нажимной диск
сцепления и
крышку в сборе с
маховиком
двигателя
M10 (
степень 10,9)
болт без плоскости
фланца
55~ 75
Способ закрепления
осуществляется в
соответствии с
«
нормой установки и
регулировки вытяжного
сцепления в сборе Φ
430
и системы
управления
M10 (
степень 8,8)
болт без плоскости
фланца
40~ 60
M10 (
степень 10,9)
болт без плоскости
фланца
55~ 75
Болт, соединяющий
картер сцепления с
картером маховика
M10 (
степень 10,9)
болт с плоскостью
фланца
55~ 75
Сначала
предварительно
затянуть перекрестом
и, в конце концов,
затянуть торсионным
ключом.
M10
50~ 70
M12
100~ 120
M14
140~ 180
Болт соединения
приводного вала
(
включая
соединение с
коробкой передач и
мостом)
M16
210~ 280
Сначала
предварительно
затянуть перекрестами,
в конце концов,
затянуть торсионным
ключом (после
проведения дорожного
испытания снижение
величины момента
затяжки должно быть
не более 10%, в
противном случае
необходимо снова
затянуть до заданной
величины момента).
M12 (
степень 8,8)
70~ 100
-
M12 (
степень 10,9)
90~ 130
-
M14
150~ 210
-
Болт соединения
балки приводного
вала с
кронштейном
промежуточной
подпорки / болт
соединения
кронштейн
промежуточной
подпорки
приводного вала с
кронштейном
M16
210~ 280
-
Данные для ремонта и регулировки
144
Моменты закрепления на важных частях рамы
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент затяжки( N·m)
M12
90~ 130
M14
150~ 210
Первая балка D310
M16
210~ 280
Моменты закрепления на важных частях системы подвески
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки( N·m)
Примечание
M27(29Z33-04133)
860~ 1000
M24
520~ 660
M22
500~ 620
M20
420~ 520
M18
280~ 350
Гайка U-образного
болта
M16
220~ 280
При отсутствии особого
описания U-образные
болты передней
подвески являются
спецификацией мелкой
резьбы степени 8,8
M14 (
степень 8,8)
150~ 210
-
M14 (
крупная резьба
степени 10,9)
150~ 210
-
M14 (
мелкая резьба
степени 10,9) /M14
(
плоскость фланца)
150~ 210
-
M12 (
крупная резьба
степени 10,9)
80~ 110
-
Кронштейн рессоры
M12 (
плоскость
фланца)
95~ 130
-
Данные для ремонта и регулировки
145
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки( N·m)
Примечание
M20 (
степень 8,8)
350~ 450
-
M20 (
крупная резьба
степени степени10,9)
530~ 590
-
M20 (
мелкая резьба
степени10,9)
530~ 590
-
M18 (
степень 8,8)
280~ 350
-
Болт соединения
верхней и нижней
распорной штанги с
кронштейном
распорной штанги
M18 (
степень 10,9)
320~ 420
-
M18(
степень 8,8)
280~ 350
-
M18 (
степень 10,9)
320~ 420
-
M18 (
плоскость
фланца)
350~ 470
-
M20 (
степень 8,8)
350~ 450
-
M20 (
крупная резьба
10,9)
530~ 590
-
M20 (
мелкая резьба
степени 10,9)
530~ 590
-
гайка соединения
держателя
балансировочного
вала с рамой
M20 (
плоскость
фланца)
490~ 670
-
Данные для ремонта и регулировки
146
车轮重要部位的紧固力矩
Моменты закрепления на важных частях колес
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент
затяжки( N·m)
Требование,
требующее особого
разъяснения
31F58-*
550~ 650
3103057-KD400
550~ 650
Локализация
центровочного
отверстия
31N-*
420~ 490
Колесный болт
31C-*,31Q02-*
320~ 420
Сферическая
локализация
Моменты закрепления на важных частях рулевой системы
Место соединения
болтов
Спецификация
резьбы
Справочный момент затяжки( N·m)
Рулевой механизм
M16
210~ 280
Кронштейн
рулевого
механизма
M18
320~ 420
M20
380~ 500
Болт крепления
кронштейна
следящего
механизма и
следящего
механизма
M22
440~ 560
34Z63-01011(M36)
400~ 550
34Z61-02011(M42)
400~ 550
M45
400~ 550
M16
210~ 260
M18
320~ 420
сошка руля \
промежуточная
сошка
34N-01012(M20)
380~ 500
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст