Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 29

Техническое обслуживание и наладка

107

Проверка уровня масла ведущего
моста

Сравните

конкретную

конфигурацию

закупленной продукции.

Мост с бортовым редуктором (Дунфэн)

Первая замена

Заменить смазочное масло через 1 500 2
500km

обкатки нового автомобиля. Добавить

смазочное масло в точки добавки.

Нормальная проверка

Через каждые 5 000km пробега.

Способ проверки

Для уровня масла среднего моста нижняя
кромка отверстия для осмотра переходной
коробки берется за основу. При недостатке
добавить. Для уровня масла заднего моста
нижняя кромка горловины заправки берется за
основу. Проверить вентиляционную пробку и
очистить ее.

Задний мост

1.

Вентиляционная

пробка

2.

Заливная

горловина

3.

Сливная пробка

Нормальная замена

Через каждые 5 000km пробега.

Емкость среднего моста составляет 25 литров
(

центральный основой редуктор – 21 литр,

бортовые редукторы – по 2 литра). Емкость
заднего

моста

составляет 19 литров

(

центральный основой редуктор – 15 литров,

бортовые редукторы – по 2 литра).

Средний мост

1.

Вентиляционная

пробка

2.

Сливная пробка

3.

Заливная

горловина

Техническое обслуживание и наладка

108

Способ замены

Заменить смазочное масло ведущего моста
при горячем состоянии автомобиля. Внутри
мостов имеются остатки смазочного масла,
поэтому при добавке смазочного масла
следует обратить внимание на количество
добавки.

Вращать сливную пробку вниз и отвинтить
сливную пробку, чтобы полностью сливать
старое смазочное масло, затем очистить
сливную пробку и переустановить ее. Заливать
достаточным количеством нового смазочного
масла через заливную горловину. Так как
задний

мост

сообщается

с

бортовым

редуктором, при добавке масла через заливное
отверстие заднего моста смазочное масло
вливается в бортовые редукторы.

Отдельная замена масла для бортового
редуктора

При замене масла также можно сначала начать
добавлять масла для бортового редуктора.
Через

заливную

горловину

добавлять

смазочное масло вплоть до нахождения уровня
масла на нижней кромке заливной горловины.
Обратить внимание на то, что задний мост
сообщается с бортовым редуктором, так что
необходимо

соответственно

уменьшать

количество добавки количества для заднего
моста, если добавка масла начинается с
бортового редуктора.

Внимание:

1.

При добавке масла не позволить падать

пыли и загрязнение в основной редуктор.
Необходимо

все

время

сохранить

беспрепятственность

вентиляционной

пробки.

2.

Необходимо обеспечить нахождение

уровня масла в нормальном уровне.
Слишком высокий или низкий уровень
повлияют на эксплуатацию.

1.

Заливная

горловина

2.

Сливная пробка

Техническое обслуживание и наладка

109

Эксплуатация и техническое обслуживание шины

Выбор шины

Тип автомобиля

Самосвал и т.д.

Грузовой автомобиль, тягач и т.д.

Состояние

эксплуатации

Низкая скорость,

плохое дорожное

условие,

перегруженная

нагрузка более 50%

Сравнительно высокая

скорость, сравнительно

хорошее дорожное условие,

перегруженная нагрузка не

более 50%

Высокая скорость,

хорошее дорожное

условие,

перегруженная

нагрузка не более 30%

Шина без камеры

Запрещается

использовать

Выборочно использовать

Приоритетно

выборочно

использовать

Меридиональная

шина

Выборочно

использовать

Приоритетно выборочно

использовать

Выборочно

использовать

Диагональные

шины

Приоритетно

выборочно

использовать

Не рекомендуется

использовать

Запрещается

использовать

Запрещение серьезной перегрузки автомобиля

При перегрузке автомобиля теплотворная способность шины увеличивается, и степень износа
протектора шины ускоряется; напряжение борта покрышки увеличивается, что повредит борт
покрышки и образует раннюю усталость тканевого каркаса. Тем самым ресурс эксплуатации
шины снижается.

Целесообразный выбор рисунка шины

Продольный рисунок: сопротивление качению маленькое и направляющее свойство хорошее.

Смешанный и поперечный рисунок: свойство сопротивления надрыву сильное и приводное
свойство хорошее.

Для направляющего колеса и колеса буксировщика выбрать продольный рисунок; Для
приводного колеса выбрать смешанный и поперечный рисунок.

Для высокоскоростного и хорошего дорожного покрытия выбрать продольный рисунок; Для
низкоскоростного и плохого дорожного покрытия выбрать смешанный и поперечный рисунок.
Например: в отношении тягача высокоскоростной транспортировки, для направляющего колеса
и колеса буксировщика выбрать продольный рисунок, а для приводного колеса выбрать
смешанный и поперечный рисунок.

Тип

автомобиля

Самосвал

Грузовой автомобиль

Тягач

Местонахо

ждение

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Автодорога

государстве

нного

значения

продольны

й рисунок

продольны

й рисунок

или

смешанный

рисунок

продольны

й рисунок

продольны

й рисунок

продольны

й рисунок

продольны

й рисунок

или

смешанный

рисунок

Обычное

дорожное

условие

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

смешанный

рисунок

рисунок

протектора

повышенно

й

проходимос

ти или

поперечный

рисунок

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

продольны

й рисунок

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

смешанный

рисунок

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

смешанный

рисунок

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

смешанный

рисунок

Техническое обслуживание и наладка

110

Тип

автомобиля

Самосвал

Грузовой автомобиль

Тягач

Местонахо

ждение

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Рулевой

вал

Ведущий

вал

Плохое

дорожное

условие

поперечный
рисунок или

смешанный

рисунок

рисунок

протектора

повышенно

й

проходимос

ти или

поперечный

рисунок

продольны

й рисунок с

лабиринтны

м пазом

или

смешанный

рисунок

рисунок

протектора

повышенно

й

проходимос

ти или

поперечный

рисунок

- -

Замена шины

Спецификация шины и соответствующие данные:

Категория

шины

Спецификация

шины

Габаритный размер

ширина*диаметр*статически

й радиус/радиус качения

(mm)

Специфика

ция колеса

Несущая

способность

одинарной

шины/

двойной шины

(kg)

Стандартное

давление

одинарной

шины/

двойной

шины (kPa)

12,00-20 18PR

315*1125*536/536 8,5-20

3750/3350 810/740

11,00-20 18PR

293*1085*517/517 8,0-20

3650/3150 910/840

11,00-20 16PR

293*1085*517/517 8,0-20

3350/2900 810/740

10,00-20 18PR

278*1055*502/502 7,5-20

3350/2900 910/840

10,00-20 16PR

278*1055*502/502 7,5-20

3000/2650 810/740

9,00-20 16PR

259*1018*485/485 7,0-20

2900/2500 880/810

9,00-20 14PR

259*1018*485/485 7,0-20

2575/2300 770/700

9,00-20 12PR

259*1018*485/485 7,0-20

2360/2060 670/600

9,00-20 10PR

259*1018*485/485 7,0-20

2120/1850 560/490

Диагональн

ые шины с

камерой

8,25-20 14PR

236*974*464/464 6,5-20

2240/1950 810/740

12,00R20 18PR

315*1125*516/534 8,5-20

3750/3450 830/830

11,00R20 18PR

293*1085*499/517 8,0-20

3550/3250 930/930

11,00R20 16PR

293*1085*499/516 8,0-20

3350/3075 830/830

10,00R20 18PR

278*1054*486/502 7,5-20

3250/3000 930/930

10,00R20 16PR

293*1085*499/516 8,0-20

3350/3075 830/830

9,00R20 16PR

259*1019*471/485 7,0-20

2800/2650 900/900

9,00R20 14PR

259*1019*471/485 7,0-20

2575/2430 790/790

Меридиона

льная шина

с камерой

8,25R20 14PR

236*974*452/464 6,5-20

2240/2120 830/830

13R22,5 18PR

320*1124*521

9,75*22,5

3750/3450 830/830

12R22,5 18PR

300*1085*504

9,00*22,5

3550/3250 930/930

11R22,5 16PR

279*1054*491

8,25*22,5

3000/2725 830/830

Шина без

камеры в

английской

системе

10R22,5 14PR

254*1018*476

7,5*22,5

2575/2430 790/790

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности