Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 29
Техническое обслуживание и наладка
107
Проверка уровня масла ведущего
моста
Сравните
конкретную
конфигурацию
закупленной продукции.
Мост с бортовым редуктором (Дунфэн)
Первая замена
Заменить смазочное масло через 1 500 ~ 2
500km
обкатки нового автомобиля. Добавить
смазочное масло в точки добавки.
Нормальная проверка
Через каждые 5 000km пробега.
Способ проверки
Для уровня масла среднего моста нижняя
кромка отверстия для осмотра переходной
коробки берется за основу. При недостатке
добавить. Для уровня масла заднего моста
нижняя кромка горловины заправки берется за
основу. Проверить вентиляционную пробку и
очистить ее.
Задний мост
1.
Вентиляционная
пробка
2.
Заливная
горловина
3.
Сливная пробка
Нормальная замена
Через каждые 5 000km пробега.
Емкость среднего моста составляет 25 литров
(
центральный основой редуктор – 21 литр,
бортовые редукторы – по 2 литра). Емкость
заднего
моста
составляет 19 литров
(
центральный основой редуктор – 15 литров,
бортовые редукторы – по 2 литра).
Средний мост
1.
Вентиляционная
пробка
2.
Сливная пробка
3.
Заливная
горловина
Техническое обслуживание и наладка
108
Способ замены
Заменить смазочное масло ведущего моста
при горячем состоянии автомобиля. Внутри
мостов имеются остатки смазочного масла,
поэтому при добавке смазочного масла
следует обратить внимание на количество
добавки.
Вращать сливную пробку вниз и отвинтить
сливную пробку, чтобы полностью сливать
старое смазочное масло, затем очистить
сливную пробку и переустановить ее. Заливать
достаточным количеством нового смазочного
масла через заливную горловину. Так как
задний
мост
сообщается
с
бортовым
редуктором, при добавке масла через заливное
отверстие заднего моста смазочное масло
вливается в бортовые редукторы.
Отдельная замена масла для бортового
редуктора
При замене масла также можно сначала начать
добавлять масла для бортового редуктора.
Через
заливную
горловину
добавлять
смазочное масло вплоть до нахождения уровня
масла на нижней кромке заливной горловины.
Обратить внимание на то, что задний мост
сообщается с бортовым редуктором, так что
необходимо
соответственно
уменьшать
количество добавки количества для заднего
моста, если добавка масла начинается с
бортового редуктора.
Внимание:
1.
При добавке масла не позволить падать
пыли и загрязнение в основной редуктор.
Необходимо
все
время
сохранить
беспрепятственность
вентиляционной
пробки.
2.
Необходимо обеспечить нахождение
уровня масла в нормальном уровне.
Слишком высокий или низкий уровень
повлияют на эксплуатацию.
1.
Заливная
горловина
2.
Сливная пробка
Техническое обслуживание и наладка
109
Эксплуатация и техническое обслуживание шины
Выбор шины
Тип автомобиля
Самосвал и т.д.
Грузовой автомобиль, тягач и т.д.
Состояние
эксплуатации
Низкая скорость,
плохое дорожное
условие,
перегруженная
нагрузка более 50%
Сравнительно высокая
скорость, сравнительно
хорошее дорожное условие,
перегруженная нагрузка не
более 50%
Высокая скорость,
хорошее дорожное
условие,
перегруженная
нагрузка не более 30%
Шина без камеры
Запрещается
использовать
Выборочно использовать
Приоритетно
выборочно
использовать
Меридиональная
шина
Выборочно
использовать
Приоритетно выборочно
использовать
Выборочно
использовать
Диагональные
шины
Приоритетно
выборочно
использовать
Не рекомендуется
использовать
Запрещается
использовать
Запрещение серьезной перегрузки автомобиля
При перегрузке автомобиля теплотворная способность шины увеличивается, и степень износа
протектора шины ускоряется; напряжение борта покрышки увеличивается, что повредит борт
покрышки и образует раннюю усталость тканевого каркаса. Тем самым ресурс эксплуатации
шины снижается.
Целесообразный выбор рисунка шины
Продольный рисунок: сопротивление качению маленькое и направляющее свойство хорошее.
Смешанный и поперечный рисунок: свойство сопротивления надрыву сильное и приводное
свойство хорошее.
Для направляющего колеса и колеса буксировщика выбрать продольный рисунок; Для
приводного колеса выбрать смешанный и поперечный рисунок.
Для высокоскоростного и хорошего дорожного покрытия выбрать продольный рисунок; Для
низкоскоростного и плохого дорожного покрытия выбрать смешанный и поперечный рисунок.
Например: в отношении тягача высокоскоростной транспортировки, для направляющего колеса
и колеса буксировщика выбрать продольный рисунок, а для приводного колеса выбрать
смешанный и поперечный рисунок.
Тип
автомобиля
Самосвал
Грузовой автомобиль
Тягач
Местонахо
ждение
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Автодорога
государстве
нного
значения
продольны
й рисунок
продольны
й рисунок
или
смешанный
рисунок
продольны
й рисунок
продольны
й рисунок
продольны
й рисунок
продольны
й рисунок
или
смешанный
рисунок
Обычное
дорожное
условие
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
смешанный
рисунок
рисунок
протектора
повышенно
й
проходимос
ти или
поперечный
рисунок
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
продольны
й рисунок
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
смешанный
рисунок
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
смешанный
рисунок
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
смешанный
рисунок
Техническое обслуживание и наладка
110
Тип
автомобиля
Самосвал
Грузовой автомобиль
Тягач
Местонахо
ждение
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Рулевой
вал
Ведущий
вал
Плохое
дорожное
условие
поперечный
рисунок или
смешанный
рисунок
рисунок
протектора
повышенно
й
проходимос
ти или
поперечный
рисунок
продольны
й рисунок с
лабиринтны
м пазом
или
смешанный
рисунок
рисунок
протектора
повышенно
й
проходимос
ти или
поперечный
рисунок
- -
Замена шины
Спецификация шины и соответствующие данные:
Категория
шины
Спецификация
шины
Габаритный размер
ширина*диаметр*статически
й радиус/радиус качения
(mm)
Специфика
ция колеса
Несущая
способность
одинарной
шины/
двойной шины
(kg)
Стандартное
давление
одинарной
шины/
двойной
шины (kPa)
12,00-20 18PR
315*1125*536/536 8,5-20
3750/3350 810/740
11,00-20 18PR
293*1085*517/517 8,0-20
3650/3150 910/840
11,00-20 16PR
293*1085*517/517 8,0-20
3350/2900 810/740
10,00-20 18PR
278*1055*502/502 7,5-20
3350/2900 910/840
10,00-20 16PR
278*1055*502/502 7,5-20
3000/2650 810/740
9,00-20 16PR
259*1018*485/485 7,0-20
2900/2500 880/810
9,00-20 14PR
259*1018*485/485 7,0-20
2575/2300 770/700
9,00-20 12PR
259*1018*485/485 7,0-20
2360/2060 670/600
9,00-20 10PR
259*1018*485/485 7,0-20
2120/1850 560/490
Диагональн
ые шины с
камерой
8,25-20 14PR
236*974*464/464 6,5-20
2240/1950 810/740
12,00R20 18PR
315*1125*516/534 8,5-20
3750/3450 830/830
11,00R20 18PR
293*1085*499/517 8,0-20
3550/3250 930/930
11,00R20 16PR
293*1085*499/516 8,0-20
3350/3075 830/830
10,00R20 18PR
278*1054*486/502 7,5-20
3250/3000 930/930
10,00R20 16PR
293*1085*499/516 8,0-20
3350/3075 830/830
9,00R20 16PR
259*1019*471/485 7,0-20
2800/2650 900/900
9,00R20 14PR
259*1019*471/485 7,0-20
2575/2430 790/790
Меридиона
льная шина
с камерой
8,25R20 14PR
236*974*452/464 6,5-20
2240/2120 830/830
13R22,5 18PR
320*1124*521
9,75*22,5
3750/3450 830/830
12R22,5 18PR
300*1085*504
9,00*22,5
3550/3250 930/930
11R22,5 16PR
279*1054*491
8,25*22,5
3000/2725 830/830
Шина без
камеры в
английской
системе
10R22,5 14PR
254*1018*476
7,5*22,5
2575/2430 790/790
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст