Fiat Ducato (X250). Руководство — часть 60

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
238
120 Multijet
2005÷2105
1395÷1495
2100
2400
3500
2500
750
120
МАССА СО СДВОЕННОЙ КАБИНОЙ (модификация HEAVY)
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля (со всеми
жидкостями, с топливным баком, заполненным на
90%, и без дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство(с тормозной системой):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
120 Multijet
1950
1050
1600
1650
3000
2500
750
100
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
239
МАССА КОМБИНИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Масса автомобилей 3000 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*),
включая вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
120 Multijet
1950÷2060
1240÷1350
1750
1900
3300
2500
750
100
120 Multijet
2125
1375
2100
2440
3500
2500
750
100
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
240
МАССА КОМБИНИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Масса автомобилей 3300 кг
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая
вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес автомобиля
увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
120 Multijet
2100
1400
2100
2400
3500
3000
750
120
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
241
МАССА КОМБИНИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (модификация HEAVY)
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля (со всеми
жидкостями, с топливным баком, заполненным на 90%,
и без дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство (с тормозной системой):
кг
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза в
багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности