Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 25

Описание кнопок (относится к аппаратным
и программным кнопкам)
1. Кнопка MAX A/C
Нажмите и отпустите для изменения текущей
настройки. Индикатор загорается при включе-
нии режима MAX A/C. Повторное выполнение
данной функции приведет к переключению с
режима MAX A/C на режим ручного управле-
ния с выключением индикатора MAX A/C.

2. Кнопка системы кондиционирования
воздуха
Нажмите и отпустите для изменения текущей
настройки. Индикатор загорается при включе-
нии системы кондиционирования воздуха.
Повторное выполнение данной функции при-
ведет к переключению работы системы кон-
диционирования воздуха на режим ручного уп-
равления с выключением индикатора А/С.
3. Кнопка рециркуляции
Нажмите и отпустите для изменения текущей
настройки. Индикатор загорается при включе-
нии.
4. Кнопка включения режима AUTO
Автоматически контролирует температуру в
салоне, регулируя распределение потока и ко-
личества воздуха. Выполнение этой функции
приведет к переключению автоматического
регулятора температуры с ручного режима на
автоматический. Для получения дополнитель-
ной информации обратитесь к разделу 9Авто-
матический режим9.

(Рис. 57)

Программные кнопки автоматической регулировки

температуры в трех зонах, система Uconnect® 8.4

102

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

5. Кнопка включения обогрева лобового
стекла
Нажмите и отпустите для изменения текущей
настройки воздушного потока в режиме
Defrost. Индикатор загорается при включении
данной функции. Выполнение этой функции
приведет к переключению системы автомати-
ческой регулировки температуры в ручной ре-
жим. Скорость вентилятора может увели-
читься при выборе режима Defrost. При
выключении режима обогрева переднего
стекла система кондиционирования воздуха
восстановит предыдущие настройки.
6. Кнопка включения обогрева заднего
стекла
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния обогревателя заднего стекла и подогрева
наружных зеркал (для моделей / рынков, на
которых такая функция используется). Инди-
катор загорается при включении обогрева-
теля заднего стекла. Обогреватель заднего
стекла автоматически выключается через 10
минут.

Несоблюдение этих предостере-
жений может привести к повреж-
дению нагревательных элементов.

• Следует аккуратно мыть внутреннюю
поверхность заднего стекла. При мытье
внутренней поверхности заднего стекла
не следует использовать абразивные ма-
териалы. Используйте мягкую ткань и раз-
бавленное моющее средство, утирая
вдоль

элементов

обогрева.

Ярлыки

можно снять, смочив их теплой водой.
• Нельзя использовать скребки, острые
предметы и абразивные материалы для
ухода за стеклом при очистке внутренней
поверхности заднего стекла.
• Также следует держать любые пред-
меты и багаж на безопасном расстоянии
от стекла.

7. Кнопка Rear Climate (Включение сис-
темы кондиционирования воздуха заднего
ряда сидений) (для версий / рынков, на
которых такая функция используется)
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния системы управления кондиционирова-
нием воздуха для заднего ряда сидений. Ин-
дикатор загорается в том случае, когда

103

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

включается система управления кондициони-
рованием воздуха заднего ряда сидений. Пов-
торное выполнение данной функции приведет
к выключению системы управления кондици-
онированием воздуха заднего ряда сидений.
8. Кнопка повышения температуры со сто-
роны пассажира
Предоставляет пассажиру возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для повышения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии этой кнопки в
режиме синхронизации произойдет автомати-
ческий выход из режима синхронизации.
9. Кнопка снижения температуры со сто-
роны пассажира
Предоставляет пассажиру возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для снижения температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии этой кнопки в
режиме синхронизации произойдет автомати-
ческий выход из режима синхронизации.

10. SYNC
Нажмите программную кнопку Sync для вклю-
чения / выключения функции синхронизации.
Индикатор синхронизации загорается при
включении данной функции. Функция Sync ис-
пользуется для синхронизации настройки тем-
пературы со стороны пассажира с настройкой
температуры со стороны водителя. Измене-
ние настройки температуры со стороны пасса-
жира в режиме синхронизации автоматически
приведет к отключению данной функции.
11. Управление вентилятором
Кнопка управления вентилятором использу-
ется для регулирования количества воздуха,
пропускаемого через систему кондициониро-
вания воздуха. Вентилятор имеет семь скоро-
стей. Регулировка вентилятора приведет к пе-
реключению автоматического режима на
ручной режим. Скорость можно выбирать с
помощью аппаратных или программных кно-
пок следующим образом:
Аппаратная кнопка
Скорость вентилятора увеличивается при по-
вороте ручки по часовой стрелке от самой
низкой настройки скорости вентилятора. Ско-
рость вентилятора уменьшается при повороте
ручки против часовой стрелки.

104

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

Программная кнопка
Используйте небольшой значок вентилятора
для снижения настройки скорости вентиля-
тора и большой значок вентилятора для уве-
личения настройки скорости вентилятора.
Вентилятор также можно выбрать, нажав гис-
тограмму вентилятора между значками.
12. Режимы
Режим распределения воздуха можно отрегу-
лировать таким образом, чтобы воздух посту-
пал из решеток обдува, расположенных на
приборной панели, из решеток обдува пола
салона и решеток обогрева и обдува стекол.
Применяются следующие настройки режима:
• Режим Panel (панель)

Воздух поступает из решеток обдува,
расположенных в приборной панели.

Каждая из этих решеток может быть отрегули-
рована отдельно для направления потока воз-
духа. Дефлекторы центральных решеток и бо-
ковых решеток обдува можно перемещать
вверх и вниз или из стороны в сторону для
регулировки направления воздушного потока.
В дефлекторах находится запорное колесо
для закрытия или регулировки объема воз-
душного потока этих решеток обдува.

• Режим Bi-Level (двухуровневая вентиля-
ция)

Воздух поступает из решеток обдува на
приборной панели и решеток обдува

пола салона. Небольшое количество воздуха
направляется через решетки, предназначен-
ные для обогрева и обдува боковых стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двухуровневый режим пред-
назначен для подачи в комфортных условиях
более прохладного воздуха из решеток, распо-
ложенных на панели, и более теплого воздуха
из решеток обдува пола салона.
• Режим Floor (пол)

Воздух подается из решеток обдува
пола салона. Небольшое количество

воздуха направляется через решетки, предна-
значенные для обогрева и обдува боковых
стекол.
• Режим Mix (комбинированный)

Воздух подается из решеток обдува
пола и из решеток обогрева и обдува
боковых стекол. Наилучшая производи-

тельность данного режима может быть достиг-
нута в холодную погоду или при снегопаде.

105

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности