Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 26
• Режим Defrost (обогрев)
Воздух подается из решеток, предназна-
ченных для обдува лобового стекла и
боковых стекол. Используйте режим Defrost с
максимальными настройками температуры
для лучшего обогрева и обдува лобового и
боковых стекол. Скорость вентилятора может
увеличиться при выборе режима Defrost.
13. Кнопка выключения системы конди-
ционирования воздуха
Нажмите и отпустите эту кнопку для включе-
ния / выключения системы кондиционирова-
ния воздуха.
14. Кнопка снижения температуры со сто-
роны водителя
Предоставляет водителю возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для снижения температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме синхронизации эта
кнопка будет также автоматически регулиро-
вать настройки температуры со стороны пас-
сажира одновременно.
15. Кнопка повышения температуры со
стороны водителя
Предоставляет водителю возможность неза-
висимой регулировки температуры. Нажмите
кнопку для повышения температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме синхронизации эта
кнопка будет также автоматически регулиро-
вать настройки температуры со стороны пас-
сажира одновременно.
16. Temperature Control (Регулировка темпе-
ратуры) (только в системе Uconnect® 4.3)
Нажмите программную клавишу температуры
для регулирования температуры воздуха в са-
лоне. Перемещение гистограммы темпера-
туры в красную зону указывает на более вы-
сокую
температуру.
Перемещение
гистограммы температуры в синюю зону ука-
зывает на более низкую температуру.
106
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
A/C (система кондиционирования воздуха)
Кнопка Air Conditioning (A/C) позволяет опера-
тору вручную включить или выключить сис-
тему кондиционирования воздуха. Когда сис-
тема кондиционирования воздуха включена,
прохладный осушенный воздух будет прохо-
дить через решетки обдува в салон. С целью
повышения
экономии
топлива
нажмите
кнопку A/C для выключения системы кондици-
онирования воздуха и для ручной регулировки
настроек вентилятора и режима воздушного
потока. Также не забудьте выбрать один из
режимов Panel (панель), Bi-Level (двухуровне-
вая вентиляция) или Floor (пол).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При появлении запотевания на лобовом или
боковом стекле выберите режим Defrost и
увеличьте скорость вентилятора.
• При низкой производительности системы
кондиционирования воздуха проверьте пе-
реднюю часть конденсатора системы конди-
ционирования воздуха (расположенного в
передней части радиатора) на предмет скоп-
ления грязи и насекомых. В случае необхо-
димости промойте конденсатор, обдав его
сзади слабой струей воды. Защитные на-
кладки также могут ограничить приток воз-
духа к конденсатору, что вызовет ухудшение
работы системы кондиционирования воз-
духа.
Режим система кондиционирования воз-
духа MAX A/C
Режим MAX A/C устанавливает максимальный
уровень охлаждения.
Для переключения между режимом MAX A/C и
предыдущими настройками нажмите и отпус-
тите кнопку. При включенном режиме MAX
A/C программная кнопка будет подсвечена.
В режиме MAX A/C возможна установка поль-
зовательских значений параметров скорости
вентилятора и положения режима. Нажатие
других настроек приведет к переключению с
режима MAX A/C на предыдущие настройки с
выключением индикатора MAX A/C.
107
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Управление рециркуляцией
Когда наружный воздух содержит дым,
запахи или имеет высокую влажность,
или при необходимости быстрого ох-
лаждения, вы можете заставить воздух
внутри автомобиля циркулировать при помощи
нажатия кнопки Recirculation (рециркуляция).
Индикатор рециркуляции загорается при нажа-
тии данной кнопки. Повторное нажатие кнопки
выключает режим рециркуляции и открывает
доступ наружного воздуха в автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодную погоду использова-
ние режима рециркуляции может привести к
чрезмерному запотеванию окна. Функция ре-
циркуляции может быть недоступна (програм-
мная кнопка деактивирована). Режим рецирку-
ляции не допускается в режиме Defrost
(обогрев) для улучшения очистки стекол. При
выборе такого режима произойдет автомати-
ческое отключение рециркуляции. Попытка ис-
пользовать рециркуляцию в этом режиме при-
ведет к миганию светодиодного индикатора и
последующему отключению рециркуляции.
Автоматическая регулировка
температуры (ATC)
Автоматический режим
1. Нажмите аппаратную кнопку AUTO или про-
граммную кнопку (4) на панели автомати-
ческой регулировки температуры (ATC).
2. Затем задайте температуру, которую будет
поддерживать система, при помощи аппа-
ратных и программных кнопок регулировки
температуры со стороны водителя и пасса-
жира (7, 8, 13, 14). После отображения же-
лаемой температуры система доведет тем-
пературу до установленного значения и
будет поддерживать ее на указанном ком-
фортном уровне.
3. Если система настроена на Ваш комфорт-
ный уровень, то нет необходимости менять
настройки. Наибольшая эффективность
системы будет достигаться при ее работе в
автоматическом режиме.
108
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Необязательно изменять настройки для хо-
лодного или прогретого автомобиля. Сис-
тема автоматически отрегулирует темпера-
туру,
режим
и
скорость
вращения
вентилятора для достижения комфортного
уровня как можно быстрее.
• Температура может отображаться в виде
американских или метрических единиц. Ре-
жим отображения можно изменить при по-
мощи выбора программируемой функции
US/M. Обратитесь к разделу 9Настройки
системы Uconnect®9 в этом разделе руко-
водства.
Для обеспечения максимального комфорта в
автоматическом режиме во время запусков
при холодной погоде вентилятор будет рабо-
тать с низкими оборотами до прогревания дви-
гателя. Затем скорость вентилятора увели-
чится,
а
вентилятор
перейдет
в
автоматический режим работы.
Приоритет ручного режима
Система позволяет вручную выбрать скорость
вентилятора, распределение воздуха, статус
A/C и управление рециркуляцией.
Для вентилятора может быть задана любая
фиксированная скорость при помощи регуля-
тора вентилятора. Вентилятор теперь будет
работать на фиксированной скорости до вы-
бора другой скорости. Это позволяет води-
телю и переднему пассажиру регулировать
объем воздуха. циркулирующего в автомо-
биле, и отменить автоматический режим.
Оператор может выбрать направление воз-
душного потока, выбрав одну из доступных
настроек режима. Управление работой сис-
темы кондиционирования воздуха и управле-
ние рециркуляцией можно выбрать вручную в
ручном режиме.
109
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст