Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 86
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Груз должен быть размещен в автомо-
биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре по-
казателя:
1. Полная
разрешенная
масса
авто-
мобиля (GVWR)
2. Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
3. Предельно допустимая нагрузка на
мост (GAWR)
4. Предельно допустимая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройс-
тво автомобиля для используемого
дышла
Требования к буксировке – Шины
– Не пытайтесь буксировать прицеп, если вы в
это время используете малогабаритные за-
пасные шины.
– Правильное давление накачки шин явля-
ется важным условием для безопасной и
исправной
эксплуатации
вашего
авто-
мобиля. Процедура накачивания шин под-
робно описана в подразделе “Шины - общая
информация” раздела “Технические харак-
теристики”.
– Перед подсоединением прицепа надо всегда
проверять давление в шинах его колес.
– Перед буксировкой прицепа необходимо
проверить шины на наличие признаков из-
носа и видимых повреждений. Процедура
осмотра шин подробно описана в подраз-
деле “Шины - общая информация” раздела
“Технические характеристики”.
– Процедура замены шин подробно описана в
подразделе “Шины - общая информация”
раздела “Технические характеристики”. Ус-
тановка новых шин с более высокой нагру-
зочной способностью не увеличит пределы
GVWR и GAWR автомобиля.
346
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Требования к буксировке – тормоза
прицепа
– Не соединяйте между собой гидравличес-
кую тормозную систему или вакуумную сис-
тему автомобиля и аналогичную тормозную
систему прицепа. Это могло бы привести к
ненадлежащему торможению и, как следс-
твие, к травмированию людей.
– При буксировке прицепа, оборудованного
тормозной системой с гидравлическим уда-
ром, электронный переключатель тормоз-
ного режима не требуется.
– Для прицепов весом свыше 450 кг тормоза
желательны, а весом свыше 750 кг - необхо-
димы.
Если масса загруженного прицепа
превышает 450 кг, он должен быть
снабжен собственной тормозной
системой соответствующей мощности.
Пренебрежение этим правилом может
привести к ускоренному износу тормоз-
ных колодок, необходимости приклады-
вать большие усилия к тормозной педали
и увеличению тормозного пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не подсоединяйте тормозную
систему прицепа к гидравличес-
ким линиям тормозной системы авто-
мобиля. Это может привести к перегрузке
тормозной системы и ее неисправности.
Может не оказаться тормозов при их не-
обходимости, что, в свою очередь, может
привести к аварии.
• Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пренеб-
режение этим правилом может привести к
дорожно-транспортному происшествию.
Требования к буксировке – Провода и
фары прицепа
Если вы едете с прицепом, независимо от его
размера, с целью безопасности на прицеп необ-
ходимо всегда устанавливать стоп-сигналы и
указатели поворота.
Комплект сцепного устройства прицепа может
включать жгуты проводов с 7-штырьковыми или
13-штырьковыми
разъемами.
Используйте
только изготовленные на заводе жгуты и разъ-
емы.
347
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отрезайте и не скручи-
вайте провода в жгуты.
Все электрические соединения согласованы
для автомобиля, но вам необходимо с ними
разъем прицепа.
(Рис. 159)
Номер
штырька
Функция
Цвет провода
1
Сигнал левого
поворота
Желтый
2
Задний проти-
вотуманный фо-
нарь
Синий
Номер
штырька
Функция
Цвет провода
3
Земля/общий
обратный про-
вод
Белый
4
Сигнал правого
поворота
Зеленый
5
Правое заднее
положение, га-
баритные огни и
прибор под-
светки заднего
номерного
знака. b
Коричневый
6
Стоп-сигналы
Красный
7
Левое заднее
положение, га-
баритные огни и
прибор под-
светки заднего
номерного
знака. b
Черный
b Прибор подсветки заднего номерного знака
должен быть соединен таким образом, чтобы ни
один осветительный прибор устройства не имел
общего соединения со штырьками 5 и 7.
(Рис. 160)
(Рис. 159)
7-штырьковый разъем
348
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Номер
штырька
Функция
Цвет провода
1
Сигнал левого
поворота
Желтый
2
Задний проти-
вотуманный фо-
нарь
Синий
3 a
Земля/общий
обратный провод
для контактов
(штырьков) 1 и 2,
а также 4 - 8
Белый
Номер
штырька
Функция
Цвет провода
4
Сигнал правого
поворота
Зеленый
5
Правое заднее
положение, га-
баритные огни и
прибор под-
светки заднего
номерного
знака. b
Коричневый
6
Стоп-сигналы
Красный
7
Левое заднее
положение, га-
баритные огни и
прибор под-
светки заднего
номерного
знака. b
Черный
8
Фонарь заднего
хода
Красный/черный
9
Источник пита-
ния постоянного
тока (+12 В)
Коричневый/
белый
(Рис. 160)
13-штырьковый разъем
349
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст