Fiat Freemont (2013 год). Руководство — часть 85
Без отверстия крепления
• Для прикрепления троса к съемной буксир-
ной балке надо следовать указаниям произ-
водителя или поставщика. (Рис. 157)
• Для прикрепления троса к несъемной бук-
сирной балке надо надеть петлю троса на
шаровую опору. При таком способе крепле-
ния разрешается использовать только одну
петлю. (Рис. 158)
(Рис. 157)
Способ крепления петлей к съемной балке
(Рис. 158)
Способ крепления петлей к несъемной балке
342
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ПРИЦЕП)
В таблице ниже представлены максимальные значения веса прицепа для заданных двигателей
и трансмиссий.
Двигатель/коробка
передач
Площадь лобовой
поверхности
Максимальный GTW
(полный вес прицепа)
(для моделей на 5 и 7
пассажиров)
Максимальный TW
(вертикальная на-
грузка на тягово-
сцепное устройство)
l
(для моделей на 5 и
7 пассажиров)
2,4 л/автоматическая
2,0 кв. м.
454 кг
22 кг
3,6 л/автоматическая
3,7 кв. м.
1100 кг
55 кг
2.0L дизельный/
механическая
3,7 кв. м.
1250 кг
62 кг
2,0 л дизельный/
автоматическая
3,7 кв. м.
1100 кг
55 кг
Максимальная скорость буксировки прицепов указывается во внутреннем законодательстве
l
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство прицепа должна рассматриваться как часть
общего веса людей в машине и груза, и она никогда не должна превышать веса, указанного в таб-
личке с данными для шин и нагрузки.
ПРИЦЕП И ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Если нагрузка равномерно распределена
между передней и задней осью, или задняя
ось больше нагружена, то вследствие этого
прицеп может начать опасно смещаться из
стороны в сторону, что может привести к по-
тере управления машиной и прицепом. Если
нагрузка на переднюю ось прицепа не будет
больше нагрузки на заднюю, то это может при-
вести к аварийным ситуациям с участием при-
цепа.
343
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Никогда не превышайте максимальную верти-
кальную
нагрузку
на
тягово-сцепное-
устройство, выбитую на дышле прицепа.
При расчете нагрузки на заднюю ось авто-
мобиля необходимо учитывать следующие
факторы:
• Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное-
устройство прицепа.
• Вес какого-либо другого груза или аппара-
туры, размещенных в автомобиле.
• Вес водителя и всех пассажиров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что все, что было
размещено в автомобиле или на нем, увеличи-
вает нагрузку на автомобиль. Кроме того, до-
полнительные устройства, установленные на
заводе или дилером, также надо рассматри-
вать как часть суммарной нагрузки вашего
автомобиля. Данные по максимальному сум-
марному весу людей и груза для вашего авто-
мобиля указаны в табличке с данными для
шин и нагрузки, размещенной на боковой по-
верхности водителя или на стойке зеркала “B”
со стороны водителя.
ТРЕБОВАНИЯ К БУКСИРОВКЕ
Для надлежащей обкатки деталей трансмис-
сии вашего нового автомобиля мы рекомен-
дуем выполнять следующие указания:
• Не буксируйте прицепы до того,
как пробег нового автомобиля не
составит 805 км. Это может при-
вести к повреждению двигателя, оси или
других деталей.
• При буксировке прицепа первые 805 км
скорость движения не должна превы-
шать 80 км/ч. Кроме того, не следует начи-
нать движение при полностью открытой
дроссельной заслонке. Это позволит дви-
гателю и другим деталям автомобиля
притереться при перевозке тяжелого
груза.
Выполняйте работы по техническому обслу-
живанию в соответствии с графиком. При бук-
сировке прицепа никогда не превышайте зна-
чения GAWR.
344
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Нарушение правил буксировки
прицепа
может
привести
к
дорожно-транспортному происшествию,
в результате которого могут пострадать
люди. Для обеспечения безопасной экс-
плуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекоменда-
циям:
• Обеспечьте надежное крепление груза
в прицепе, не допускающее его переме-
щения во время движения. Динамичес-
кие нагрузки, возникающие вследствие
перемещения незакрепленного груза, мо-
гут осложнить управление автомобилем.
Вы можете не справиться с управлением
и
стать
участником
дорожно-
транспортного происшествия.
• Тягово-сцепное
устройство
должно
быть установлено на автомобиль квали-
фицированными работниками.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Во время перевозки груза в автомо-
биле или прицепе не перегружайте авто-
мобиль и прицеп. Перегруз может при-
вести к потере управления, недостаточно
эффективной работе или повреждению
тормозов,моста,двигателя,трансмиссии,
рулевого управления, подвески, конс-
трукции шасси или шин.
• Автомобиль и прицеп обязательно
должны быть связаны страховочными
цепями. Всегда закрепляйте цепи на раме
или крепежных крюках тягово-сцепного
устройства. Расположите страховочные
цепи крест-накрест под дышлом при-
цепа. Цепи должны немного провисать,
чтобы не мешать повороту автомобиля.
• Не следует парковать автомобиль с
прицепом на уклоне. Остановив автомо-
биль, обязательно включите стояночный
тормоз. Всегда ставьте под колеса при-
цепа противооткатные упоры.
• Не допускается превышение макси-
мально допустимой массы.
(Продолжение)
345
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст