Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 71



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 71

7 4
Система впрыска топлива
а) Подготовьте необходимые сер-
висные приспособления и соберите
схему для проверки форсунок, как
показано на рисунке
- Отсоедините шланг подачи топли-
ва от топливного фильтра.
- Подсоедините штуцер-переходник и
сервисный шланг к выходному отвер-
стию топливного фильтра с помощью
перепускного болта, устанавливаемого
вместе с новыми прокладками.
Примечание: используйте топливный
фильтр автомобиля,
-
Отсоедините регулятор давления то-
плива от топливного коллектора и под-
соедините к нему сервисный шланг с
помощью штуцера-переходника.
- Подсоедините шланг возврата то-
плива к регулятору
Примечание: установите новые про-
кладки на регулятор давления топлива,
-
Установите
новую
предохрани-
тельную втулку и новое кольцевое
уплотнение на форсунку.
- Подсоедините штуцер-переходник и
сервисный шланг к форсунке, закрепи-
те форсунку с помощью фиксатора.
- Установите форсунку в мерную ем-
кость. Наденьте походящий винило-
вый шланг на форсунку для предот-
вращения разбрызгивания топлива
б) Подсоедините (-) провод к (-) клем-
ме аккумуляторной батареи и вклю-
чите зажигание.
Примечание: не запускайте двигатель
в) Перемычкой замкните выводы "FP"
и "+В" диагностического разъема,
г) Соедините сервисный провод с
форсункой и аккумуляторной бата-
реей
на
15
с,
измерьте
объем
впрыснутого в мерный сосуд топли-
ва
Повторите испытание 2 - 3 раза
для каждой форсунки
Объем впрыскиваемого топлива:
4A-FE
39-49 см
3
за 15 с,
7A-FE
.
44-54 см за 15 с,
Различие в подаче между
форсунками
до 5 см
Если подача топлива выходит за допус-
тимые пределы, замените форсунку,
3 Проверьте утечки,
а) По окончании предыдущей проверки
отсоедините провода от батареи и про-
верьте утечку топлива через форсунку.
Утечка
не
более 1 капли за 1 минуту
б) Выключите зажигание, снимите пе-
ремычку с диагностического разъема
и отсоедините (-) провод от отрица-
тельной клеммы аккумулятора
в) Снимите штуцеры-переходники и
сервисные шланги
г) Подключите топливный шланг к
выходному
отверстию
топливного
фильтра,
затянув
перепускной
болт.
Момент затяжки.
29 Нм
4, Проверьте работу форсунок
Подайте на форсунку 12 В от акку-
муляторной батареи и по "сухому"
четкому щелчку сделайте вывод об
исправности форсунки. При нали-
чии глухого или не четкого щелчка
форсунку надо промыть.
Внимание:
- Через обмотку форсунки прохо-
дит большой ток, поэтому нельзя
длительно (более 0,5 секунд) пода-
вать на нее питание, иначе она
перегреется и сгорит.
-
Подавать
напряжение
нужно
кратковременно
(ткнуть
провод в
выводы и тут же убрать),
Система подачи
воздуха
Корпус дроссельной заслонки
Проверка на двигателе
1. Очистите загрязненные детали кор-
пуса дроссельной заслонки, используя
мягкую щетку и очиститель карбюра-
тора, Используя сжатый воздух, про-
дуйте все каналы и отверстия.
Примечание: не очищайте
датчик
положения
дроссельной
заслонки,
чтобы не повредить его.
2
Убедитесь в отсутствии зазора между
регулировочным
винтом упора дрос-
сельной заслонки и рычагом дроссель-
ной заслонки при полном ее закрытии
При
необходимости
отрегулируйте
зазор.
а) Ослабьте стопорную гайку и от-
верните регулировочный винт.
б) Установите дроссельную заслон-
ку в полностью закрытое положение.
в) Заверните регулировочный винт
до касания с рычагом, затем довер-
ните его еще на 1/4 оборота.
г) Заверните стопорную гайку,
д) Проверьте и отрегулируйте датчик
положения дроссельной заслонки.
Снятие и установка корпуса
дроссельной заслонки
1 Отсоедините провод от отрицатель-
ной клеммы аккумуляторной батареи
2. Слейте охлаждающую жидкость
3. Отсоедините трос акселератора.
4. Отсоедините трос управления кла-
паном-дросселем
Примечание:
пометьте
положение
регулировочных гаек, иначе при не-
правильном их положении АКПП бу-
дет переключать передачи на других
оборотах.
Корпус дроссельной заслонки. 1 - вакуумный шланг системы улавлива-
ния паров топлива, 2 - прокладка, 3 - корпус дроссельной заслонки,
4 - датчик положения дроссельной заслонки, 5 - разъем датчика положе-
ния дроссельной заслонки, 6 - разъем датчика температуры воздуха на
впуске, 7 - крышка воздушного фильтра с воздуховодом, 8 - шланги охла-
ждающей жидкости, 9 - воздушный шланг, 10 - кронштейн троса, 11 - трос
управления клапаном-дросселем (АКПП), 12 - клапан системы управления
частотой вращения холостого хода, 13 - разъем клапана системы управ-
ления частотой вращения холостого хода.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности