Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 72



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72

Система впрыска топлива
75
5. Отсоедините разъем датчика тем-
пературы воздуха на впуске.
6.
Снимите
крышку
воздушного
фильтра и воздуховод
7. Снимите корпус дроссельной за-
слонки, отсоединив его от впускного
коллектора
а) Отсоедините разъем датчика по-
ложения дроссельной заслонки,
б) Отсоедините разъем клапана сис-
темы управления частотой вращения
холостого хода.
в) Отсоедините воздушные шланги
от корпуса дроссельной заслонки.
Примечание:
при
подсоединении
шланги легко перепутать, поэтому
пометьте их перед снятием.
г) Отверните болты и гайки крепле-
ния корпуса дроссельной заслонки.
Момент затяжки
.
22 Н м
д) Отсоедините корпус дроссельной
заслонки от впускного коллектора и
снимите прокладку,
е) Отсоедините от корпуса дроссель-
ной заслонки шланги охлаждающей
жидкости и воздушный шланг.
Примечание: установка корпуса дрос-
сельной заслонки осуществляется в
порядке, обратном его снятию.
Разборка корпуса дроссельной за-
слонки
1. Снимите клапан системы управле-
ния частотой вращения холостого хо-
да, отвернув 4 винта крепления.
2, Снимите датчик положения дрос-
сельной заслонки, отвернув 2 винта
крепления.
Проверка
датчика
положения
дроссельной заслонки
7A-FE.
Проверьте
датчик
положения
дрос-
сельной заслонки, измерив сопротив-
ление между соответствующими выво-
дами разъема датчика при различных
положениях дроссельной заслонки
Дроссельная
заслонка
полностью
закрыта
полностью
открыта
-
Выводы
VTA-E2
VTA-E2
VC-E2
Сопротив-
ление, кОм
0,2-5,7
2,0-10,2
2,5-5,0
Установка
датчика
положения
дроссельной заслонки
1 Установите дроссельную заслонку в
полностью закрытое положение.
Схема вакуумных линий (4A-FE). 1 - регулятор давления топлива, 2 - ваку-
умный усилитель тормозов, 3 - датчик абсолютного давления во впуск-
ном коллекторе, 4 - электропневмоклапан системы улавливания паров
топлива, 5 - клапан системы управления подачей воздуха.
2. Установите датчик в первоначаль-
ное положение, поверните на 60-120°
против часовой стрелки, вставьте его
в корпус дроссельной заслонки, затем
поверните по часовой стрелке и затя-
ните винты крепления
Клапан системы управления
частотой вращения
холостого хода
4A-FE
закрыт
клапан
клапан
3 Подсоедините разъем клапана сис-
темы управления частотой вращения
холостого хода к клапану и включите
зажигание (ON).
4 Несколько раз отсоедините и вновь
подсоедините разъем клапана ISCV.
При этом клапан должен последова-
тельно переключаться из исходного
в полностью закрытое, в полностью
открытое, и затем вновь в исходное
положение
7A-FE
Проверка на автомобиле
Проверьте
сопротивление
обмотки
клапана.
а) Отсоедините разъем клапана,
б) Используя омметр, измерьте со-
противление между выводом "+В" и
выводами "ISC1", "ISC2" разъема.
Номинальное сопротивление:
при 50 - 100°С
;
22 - 29 Ом
при -10 - +50°С
17 - 25 Ом
Если значение сопротивления вы-
ходит за указанные пределы, заме-
ните клапан.
1. Убедитесь, что в исходном положе-
нии клапан открыт на 50%.
2
Отсоедините разъем датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости,
в) Подсоедините разъем клапана
Снятие клапана
1, Снимите корпус дроссельной за-
слонки.
2. Снимите клапан системы управле-
ния частотой вращения холостого хо-
да
вместе
с
прокладкой,
отвернув
винты крепления,
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности