Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 96



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 96

Автоматическая коробка передач
101
3. Если, после описанных выше опе-
раций, дифференциал не заблокиро-
ван, то проведите проверку давления
масла и проверку элементов.
Проверка давления в магистрали
муфты
блокировки
межосевого
дифференциала
1.. Проведите проверку давления в ос-
новной магистрали и тест на полно-
стью заторможенном автомобиле,
2,
Проверьте
давление
включения
муфты блокировки межосевого диф-
ференциала.
а) Отверните пробку, как показано
на рисунке, и подсоедините на ее
место манометр.
б) Затяните стояночный тормоз.
в) Запустите двигатель.
г) Измерьте давление в магистрали
муфты блокировки межосевого диф-
ференциала
на
каждом
диапазоне
АКПП и сравните полученные значе-
ния с указанными в таблице "Давление
в магистрали муфты блокировки ме-
жосевого дифференциала".
Проверка элементов
Примечание: расположение
элемен-
тов
системы
блокировки межосево-
го
дифференциала
см.
на
рис,
"Расположение
электрических
эле-
ментов системы блокировки межо-
севого дифференциала".
1. Проверьте электромагнитный кла-
пан блокировки межосевого диффе-
ренциала.
а) Отсоедините разъем "А" электрон-
ного блока управления двигателем и,
подавая напряжение аккумуляторной
батареи
на
выводы
разъема
"23"
("SD" - положительная клемма) и "24"
("Е1" - отрицательная
клемма) со
стороны жгута проводов, убедитесь,
что
клапан
срабатывает
(слышен
звук срабатывания клапана)
б) Измерьте сопротивление между
выводами "23" ("SD") и "24" ("Е1")
разъема
"А"
электронного
блока
управления двигателем со стороны
жгута проводов.
Номинальное
сопротивление
11 -15 Ом
Если сопротивление не соответствует
указанному, то замените электромаг-
нитный клапан.
2. Проверьте выключатель блокировки
межосевого дифференциала.
Убедитесь,
что
есть
проводимость
между выводами разъема выключате-
ля, указанными в таблице.
Положение
выключателя
OFF (разблокирован)
ON (заблокирован)
Выводы
-
4-5-8
Если проводимость не соответствует
указанной, то замените выключатель
3. Проверьте электромагнитный кла-
пан блокировки межосевого диффе-
ренциала
а) Измерьте сопротивление между вы-
водом разъема и корпусом клапана.
Номинальное
сопротивление
11 - 15 Ом
Если сопротивление не соответст-
вует указанному, то замените элек-
тромагнитный клапан.
б) Убедитесь, что при подведении
напряжения
аккумуляторной
бата-
реи
к
клапану
(положительная
клемма - к выводу разъема, отрица-
тельная - к корпусу клапана) элек-
тромагнитный клапан срабатывает.
Снятие и установка
блока клапанов
Примечание: после замены фильтра
долейте в КПП рабочую жидкость
После этого запустите двигатель,
прогрейте его до рабочей темпера-
туры, переведите селектор в каж-
дый диапазон с задержкой на 2-3 се-
кунды, затем установите селектор
в положение "Р" и проверьте уровень
рабочей жидкости.
1.
Очистите
наружные
поверхности
коробки передач.
2. Открутите сливную пробку и слейте
рабочую жидкость в подходящую ем-
кость.
Момент затяжки пробки
17 Н м
При установке поддона проверьте на-
личие в нем двух магнитов
А241Н.
4
Отверните три
болта
и
снимите
фильтр.
Примечание:
- Будьте аккуратны, в фильтре
остается некоторое количество
рабочей жидкости.
- Длина болтов (мм) показана на
рисунке.
Примечание: к выводам "2" и "3" под-
соединена лампа подсветки
А241Н.
3. Отверните болты крепления и сни-
мите поддон и прокладку
Момент затяжки болтов крепления
поддона
5
Н м
Примечание:
А241Н,
-
Некоторая часть рабочей жидко-
сти останется в поддоне.
Примечание:
перед
установкой
- При установке используйте но-
фильтра установите на него новую
вую прокладку,
прокладку.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности