Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 95



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 95

1 0 0
Автоматическая коробка передач
Анализ результатов,
а) Нет переключения 1—>2:
-
неисправен
электромагнитный
клапан №2;
-
заедает
клапан
переключения
б) Нет переключения 2->3:
-
заедает
клапан
переключения
2-^3;
-
неисправен
электромагнитный
клапан №1.
в) Нет переключения 3—
>4:
-
заедает
клапан
переключения
3->4.
г) Если моменты переключения не
соответствуют таблице, то:
- не отрегулирован трос управле-
ния клапаном-дросселем,
-
неисправны: дроссельная за-
слонка,
клапан
переключения
1—
>2,
клапан переключения 2—>3,
клапан переключения 3->4 и т.д.
д) Если отсутствует блокировка гид-
ротрансформатора, то:
- заедает электромагнитный кла-
пан
блокировки
гидротрансфор-
матора;
- неисправен клапан блокировки
гидротрансформатора.
2. Аналогично проверьте отсутствие
толчков и скольжения фрикционных
элементов управления коробкой пе-
редач при переключениях 1->2, 2->3
и 3-> 4.
Анализ результатов.
Если во время переключений ощу-
щаются сильные толчки, то:
- давление в основной магистрали
слишком высокое;
- неисправен гидравлический ак-
кумулятор;
- дефект обратного клапана
3
При работе на третьей или повы-
шающей передаче, в диапазоне "D",
проверьте наличие постороннего шу-
ма или вибрации
Внимание: появление шума и вибра-
ции может быть вызвано из-за на-
рушения
балансировки
карданного
вала,
дифференциала,
гидротранс-
форматора и т.д.
4. Проверьте срабатывание принуди-
тельного понижающего (повышающего)
переключения (kick-down), 2—И, 3—>2,
4->3 и соответствие моментов пере-
ключений значениям, приведенным в
таблице "Моменты переключений".
Анализ результатов
Если скорости понижения передач не
соответствуют таблице, то:
- неправильная регулировка троса
привода дроссельной заслонки;
- неисправны дроссельная заслонка,
клапан переключения 1—>2, клапан
переключения
2->3,
клапан
пере-
ключения 3->4 и т.д.
5
Проверьте
отсутствие толчков
и
проскальзывания при принудительном
понижении передачи
Проверка срабатывания блокиров-
ки гидротрансформатора
Проверьте срабатывание блокировки
гидротрансформатора при движении
на повышающей передаче.
Нажмите
на
педаль
акселератора:
частота вращения не должна резко
изменяться. Если произошло резкое
изменение, то блокировка отсутствует.
Расположение электрических элементов системы блокировки
межосевого
дифференциала. 1 - переключатель блокировки межосевого дифферен-
циала, 2 - комбинация приборов, 3 - электронный блок управления блоки-
ровкой межосевого дифференциала, 4 - электромагнитный клапан блоки-
ровки межосевого дифференциала, 5 - выключатель
запрещения запуска
двигателя, 6 - датчик давления масла в межосевом дифференциале.
Таблица. Давление в магистрали муфты блокировки межосевого диффе-
ренциала.
Положение
выключателя
AUTO
OFF
Режим работы
двигателя
Холостой ход
Максимальная
частота вращения
Холостой ход
Максимальная
частота вращения
Давление включения муфты
блокировки
межосевого дифференциала, кПа
D
130-177
500 - 735
0
0
L
608 - 873
700 - 930
0
0
R
0
0
Проверка на диапазоне "2"
1. Переведите селектор в положение
"2", нажмите на педаль акселератора
до упора. Проверьте наличие переклю-
чения 1—>2 и соответствие момента пе-
реключения
значению,
указанному
в
таблице "Моменты переключений".
2. При движении на второй передаче
после сброса нагрузки должно быть
торможение двигателем. Если тормо-
жения двигателем нет, то неисправен
тормоз обеспечения режима торможе-
ния двигателем на второй передаче.
3. Проверьте уровень шума и вибра-
ции при повышающем и понижаю-
щим переключении
Проверка на диапазоне "L"
1. При движении в диапазоне "L" по-
вышающих
переключений
быть
не
должно - автомобиль должен двигать-
ся только на первой передаче.
2. При сбросе нагрузки (освобождении
педали акселератора) должно проис-
ходить торможение двигателем. Если
торможения двигателем нет - неис-
правен тормоз первой передачи и пе-
редачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибрации
при разгоне и замедлении автомобиля
Проверка
на
диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R",
нажмите на педаль акселератора до
упора.
Проверьте отсутствие пробук-
совки фрикционных элементов АКПП
Проверка на диапазоне "Р"
Установите автомобиль на уклоне (не
менее 5°), переведите селектор в по-
ложение "Р" и отпустите стояночный
тормоз: защелка механизма блокиров-
ки должна удерживать автомобиль.
Проверка системы
блокировки межосевого
дифференциала (А241Н)
Проверка блокировки межо-
севого дифференциала
Примечание: подробную информацию
о работе системы блокировки межо-
севого дифференциала см. в главе
"".
1. Проводите проверку на диапазоне
"R", на холостом ходу двигателя.
2,
Переключите режим
блокировки
дифференциала из "AUTO" в "OFF" и
обратно. При переключении убеди-
тесь в наличии толчка.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности