Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при экс­плуатации. Проверяют и регулируют углы уста­новки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1 (значения углов действительны для автомобилей с нагрузкой по 70 кгс на обоих передних сидениях и с полностью на­полненным топливным баком).

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикла­дывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к перед­нему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину веэх- ней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на ни­жнем рычаге передней подвески. Регулиров­ка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Таблица 7.1


Параметр

Допустимое

значение

Максимальная разница углов левого и правого колеса

Развал передних колес

0*20 ’±0*30’

30’

Схождение передних колес

(1 ±2) мм

-

Продольный наклон осей поворота передних колес

2*35’±0*30’

30’

Развал задних колес

-0*25’±0*30’

30’

Схождение задних колес, мм

(3±2) мм

-


При отклонении угла от номинального значе­ния замените поврежденные и деформиро­ванные детали.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения

колеса и продольной осью автомобиля. Схож­дение передних колес регулируют изменени­ем длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки зад­них колес.

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения зад­него колеса и продольной осью автомобиля.


Угол схождения задних колес регулируют вращением регулировочных болтов крепле­ния переднего нижнего рычага к поперечине задней подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности