Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: два ключа «на 17».

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го рычага.


2. Установите под нижний рычаг опору и опу­стите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.


3. Удерживая от проворачивания болт креп­ления верхнего рычага к кронштейну кулака продольного рычага, отверните гайку и извле­ките из отверстия болт.


4 Аналогично отверните гайку болта креп­ления верхнего рычага к кронштейну попере­чины задней подвески...


5. ...и снимите верхний рычаг задней под­вески.



6. Внимательно осмотрите рычаг, дефор­мированный рычаг замените

7. Осмотрите сайлентблоки Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, од­ностороннее выпучивание и отслоение рези­ны от металлической втулки. При необходи­мости замените сайлентблоки.

8. Установите верхний рычаг задней подве­ски в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ



Метка в виде белой точки на верхнем рыча­ге задней подвески должна быть направле­на вперед по направлению движения авто­мобиля.

После замены верхнего рычага задней под­вески проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки колес (см. «Про­верка и регулировка углов установки колес», с. 200) в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности