Peugeot 308. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Peugeot 308. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Проверяйте состояние тормозных ко­лодок при каждом техническом обслужи­вании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), не­прочном соединении накладок с основани­ем, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок но­выми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», ключ для болтов колес, большая отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата припод­нимитепереднюю часть автомобиля, уста­новите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.


2. Вставив большую отвертку между на­ружной тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр.


3. Ослабьте затяжку болта крепления ни­жнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вто­рым ключом...



4. ...и выверните болт.


5. Поднимите суппорт вверх...


6. ...снимите внутреннюю...

7. ...и наружную тормозные колодки.


ПРИМЕЧАНИЕ


Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме и конструкции.

8. Снимите четыре (две нижние и две верхние) прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродиро­ванные пружины замените.

9. Поддев отверткой...



10.


...снимите упорную пластину поршня. ПРИМЕЧАНИЕ


Сильно корродированную пластину замените.

При каждой замене тормозных колодок в обя­зательном порядке проверяйте состояние ре­зиновых защитных чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если пе­ремещение затруднено, смажьте консистент­ной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец..




...смажьте его консистентной смазкой, а за­тем смажьте смазкой защитный чехол паль­ца. Аналогично смажьте второй направляю­щий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в поряд­ке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформиро­ваны или надорваны.


11. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого пе­реднего колеса.

12. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эф­фективностью тормозов, хотя колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормози­те, чтобы колодки притерлись и стали приле­гать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности