Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием, специальный ключ «на 11» для тормозных трубопро­водов.

Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользо­ваться специальными ключами для тормоз­ных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите аккумуляторную батарею

(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 202).

3. Снимите дополнительный бачок глав­ного тормозного цилиндра (см. выше).


4. Снимите решетку короба воздухо- притока (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока», с. 245).


5. Снимите защитный щиток аккумуля­торной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость снятия решетки короба воз­духопритока и защитного щитка аккуму­ляторной батареи объясняется тем, что они полностью закрывают доступ к главному тор­мозному цилиндру.


6. Извлеките наконечник вакуумного шланга из уплотнительной втулки в корпусе вакуумного усилителя.

7. Снимите фиксатор шланга.



8. Нажав на фиксатор колодки жгута про­водов датчика уровня тормозной жидкости...



9. ...отсоедините колодку от датчика.


10. Отсоедините от бачка шланг к главно­му цилиндру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сразу же после отсоединения шланга от бач­ка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного ра­бочей жидкости, тогда после установки бач­ка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцеп­ления не потребуется.

ПРИМЕЧАНИЕ

На штуцере бачка главного тормозного ци­линдра автомобиля с автоматической короб­кой передач вместо наконечника шланга ус­тановлена подпружиненная заглушка. Сни­мать ее без необходимости не требуется.


11. Отверните гайки крепления к цилинд­ру двух трубопроводов...

12. .. .и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы за­щитные колпачки клапанов для выпуска воз­духа), чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.



13. Отверните две гайки крепления глав­ного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю...


14. ...и снимите главный тормозной ци­линдр в сборе с бачком.


15. Если на новом главном тормозном ци­линдре нет бачка или возникла необходи­мость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, отсоединив от­верткой три лапки его крепления от штифтов цилиндра и извлекая его патрубки из соеди­нительных втулок (см. «Замена бачков глав­ного тормозного цилиндра», с. 179).



16. Если в процессе эксплуатации на­блюдалась утечка тормозной жидкости че­рез соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.


17. Снимите с корпуса главного тормоз­ного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

18. Если в процессе эксплуатации на­блюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для замены датчика нажмите от­верткой на его фиксатор...


19. ...и извлеките датчик из бачка.

20. Установите главный тормозной ци­линдр и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 178).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности