Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Главный цилиндр гидропривода сцепле­ния снимайте для замены при утечке жид­кости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и не­полном включении сцепления.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими отогну­тыми губками.

1. Откачайте (например, шприцем) жид­кость из бачка гидропривода рабочей тор­мозной системы и сцепления.


2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 202).

3. Снимите дополнительный бачок глав­ного тормозного цилиндра (см. выше в дан­ном подразделе).


4. Снимите решетку короба воздухопри- тока (см. «Снятие и установка решетки ко­роба воздухопритока», с. 245).


5. Снимите защитный щиток аккумуля­торной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость снятия решетки короба воз- духопритока и защитного щитка аккумулятор­ной батареи объясняется тем, что они полно­стью закрывают доступ к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления.


6. Отсоедините от бачка главного тор­мозного цилиндра шланг к главному цилин­дру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Сразу же после отсоединения шланга от бач­ка заглушите отверстие штуцера бачка для предотвращения вытекания из него тормоз­ной жидкости. В бачке останется достаточно рабочей жидкости, чтобы после установки главного цилиндра гидропривода выключе­ния сцепления и присоединения шланга к бачку удалять воздух из гидропривода тор­мозов не потребовалось.

7. Подденьте отверткой пружинный фик­сатор наконечника трубопровода...


8. ...выдвиньте фиксатор.


9. ...и отсоедините трубопровод от глав­ного цилиндра сцепления.

Наконечник трубопровода уплотнен резино­вым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

10. Снимите нижнюю часть кожуха руле­вой колонки (см. «Снятие и установка кожу­ха рулевой колонки», с. 167).

11. Потянув за верхний край...

12. ...снимите нижний декоративный щи­ток панели приборов, преодолевая сопро­тивление его фиксаторов.


13. Подденьте отверткой наконечник толкателя главного цилиндра привода вы­ключения сцепления...


14. ...и отсоедините толкатель от пальца педали сцепления, преодолевая сопротив­ление пружинного фиксатора.


15. Поверните главный цилиндр сцепле­ния по часовой стрелке до упора...


16. ...и извлеките его из отверстия в щи­те передка.


17. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Удалите воздух из гидропривода вы­ключения сцепления(см.«Прокачка гидро­привода выключения сцепления», с. 124).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности