Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, при­воды передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

ПРИМЕЧАНИЕ

Приводы левого и правого передних колес отличаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разны­ми приемами, описываемыми в отдельности для каждого привода.

Вам потребуются: торцовая головка «на 35», ключ TORX Т40, монтажная ло­патка, молоток, ключ для болтов колес, пассатижи, выколотка из мягкого ме­талла или деревянная проставка.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

4. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка
масла в механической коробке передач», с. 132)
или рабочую жидкость из автомати­ческой коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 133).


5. Захватите пассатижами шплинт сто­порной шайбы...

6. ...и извлеките его из отверстия в хвос­товике наружного шарнира.


7. Снимите стопорную шайбу.


8. Отожмите фиксаторы декоративной вставки колесного диска...



9. ...и снимите вставку.


10. Установите колесо на ступицу и опус­тите автомобиль на землю.


11. Ослабьте затяжку гайки ступицы на стоящем на земле автомобиле.


12. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, снимите колесо и отверните гайку ступицы.


13. Отсоедините наконечник рулевой тя­ги от рычага кулака передней подвески (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 168).


14. Отсоедините рычаг передней подве­ски от кулака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески», с. 153).



15. Выведите из ступицы шлицевый хво­стовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.


16. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовик внутреннего шарни­ра привода из шестерни полуоси диф­ференциала...

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарни­ра и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной ло­патки в зазор, аккуратными ударами мо­лотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера. Затем оконча­тельно выдвиньте лопаткой хвостовик шар­нира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес- совке внутреннего шарнира из шестерни по­луоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.


17. ...и снимите привод левого передне­го колеса в сборе.

18. Для установки привода сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

19. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы хвостовика шар­нира и шестерни полуоси.

20. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и плавным движением амортизаторной
стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до упора.

21. Присоедините к нижнему рычагу ша­ровую опору амортизаторной стойки.

22. Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.

23. Установите колесо и вверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

24. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайку ступицы момен­том 32,5 Н м.

25. Вновь снимите колесо и установите в его ступицу декоративную вставку.

26. Установите стопорную шайбу гайки ступицы и зафиксируйте ее шплинтом.

27. Установите колесо на ступицу и затя­ните болты его крепления (см. «Замена ко­леса», с. 58).

28. Залейте масло в механическую ко­робку передач (см. «Проверка уровня, до­ливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 132) или рабочую жид­кость в автоматическую коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 133).

29. Установите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомо­биля операции 1-15, которые выполняли с левой стороны для снятия привода лево­го переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Для удобства работы отверните гайку крепления термоэкрана задней опоры под­вески силового агрегата...



3. ...и отсоедините термоэкран от опоры, оставив его висеть на промежуточном валу привода правого переднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЯ

Термоэкран отсоединять от опоры необяза­тельно.

Для наглядности работа показана при снятых поперечине передней подвески и системе выпуска отработавших газов.


4. Выверните два болта крепления сто­порной пластины подшипника промежуточ­ной опоры привода...

5. ...и снимите пластину.

Стопорную пластину подшипника промежу­точной опоры привода можно полностью не снимать, а, ослабив болты ее крепления на несколько оборотов, откинуть ее вниз, пово­рачивая на нижнем болту, как на оси.



6. С помощью монтажной лопатки выпрес- суйте подшипник промежуточной опоры из отверстия задней опоры подвески силового агрегата, одновременно выпрессовывая хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала...


7. ...снимите с промежуточного вала тер­моэкран, если его отсоединяли от опоры...


8. ...и снимите привод правого передне­го колеса.

9. Для установки привода сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинти­те гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

10. Затем, пропустив промежуточный вал в отверстие задней опоры подвески сило­вого агрегата, наденьте на него термоэкран задней опоры подвески силового агрегата (если его снимали), введите шлицевый хво­стовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвосто­вика шарнира и шестерни полуоси.

11. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и плавным движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до упора, одно­временно запрессовывая до упора подшип­ник промежуточной опоры в отверстие зад­ней опоры подвески силового агрегата.

12. Установите стопорную скобу под­шипника промежуточной опоры и закрепи­те ее болтами.

13. Закрепите термоэкран задней опоры подвески силового агрегата.

14. Выполните с правой стороны автомо­биля операции 21-29, которые выполняли с левой стороны для установки привода ле­вого переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности