Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуется стальная отвертка с тонким лезвием.
Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.
1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение. Проверьте, чтобы в коробке передач была включена нейтраль (например, немного перекатив автомобиль по горизонтальной площадке).
|
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов», с. 266).
|
4. ...выдвиньте фиксаторы наконечников тросов переключения... |
|
5. ...и выбора передач.
6. Убедитесь, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения.
7. Нажав на фиксаторы наконечников тросов до щелчка, зафиксируйте наконечники в выбранном положении.
8. Проверьте четкость включения всех передач. Если какая-либо передача включается с затруднением, повторите регулировку.
9. Установите на место облицовку тоннеля пола.
Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.
1. Установите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р».
|
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов», с. 266).
3. Выдвиньте фиксатор наконечника троса управления коробкой передач так же, как это делали для механической коробки передач (см выше в данном подразделе).
4. Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.
5. Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.
Чтобы убедиться, что в коробке передач включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса. Они не должны одновременно вращаться в одном направлении.
6. Зафиксируйте наконечник троса в вы* бранном положении, утопив фиксатор до щелчка.
7. Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст