Peugeot 308. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Peugeot 308. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприят­но влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.



Угольный адсорбер установлен в арке правого переднего колеса за подкрылком, около амортизаторной стойки.


В моторном отсеке на корпусе впускной трубы закреплен...


...электромагнитный клапан продувки ад­сорбера, который по сигналам блока уп­равления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по топ­ливопроводу постоянно отводятся и накап­ливаются в адсорбереаполненном акти­вированным углем (адсорбентом). При ра­боте двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемо­го по трубопроводу из впускной трубы в по­лость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность про­дувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сиг­нал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопро­воду поступают во впускную трубу двигате­ля и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабиль­ность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отра­ботавших газов и ухудшение ходовых ка­честв автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности