Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за-
слонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении автомобиля в работе двигателя наблюдаются рывки и провалы.
Вам потребуется ключ TORX ТЗО.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 109).
|
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов дроссельного узла...
|
4. ...и отсоедините колодку.
|
5. Выверните три винта крепления дроссельного узла к впускной трубе...
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятой впускной трубе.
|
6. ...и снимите дроссельный узел.
|
7. Снимите прокладку дроссельного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладку дроссельного узла заменяйте новой при каждой разборке соединения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При снятом дроссельном узле закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.
8. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
9. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
10. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст