Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ

Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за-


слонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении автомобиля в работе двигателя наблюдаются рывки и провалы.

Вам потребуется ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильт­ра», с. 109).


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов дроссельного узла...


4. ...и отсоедините колодку.


5. Выверните три винта крепления дрос­сельного узла к впускной трубе...

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой впуск­ной трубе.


6. ...и снимите дроссельный узел.



7. Снимите прокладку дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку дроссельного узла заменяйте но­вой при каждой разборке соединения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При снятом дроссельном узле закройте об­тирочной тканью отверстие впускной трубы.

8. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки кар­бюраторов.

9. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

10. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности