Peugeot 308. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Peugeot 308. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: съемник шаровых шарниров, ключи «на 13», «на 16», «на 19».

ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста­новленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник за­меняйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а право­го - левая.

1. Поднимите и установите на опору пе­реднюю часть автомобиля со стороны за­меняемого наконечника. Снимите колесо.


Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обра­ботайте легкопроникающей смазкой, напри­мер WD-40.

2.


Измерьте и запишите длину свобод­ной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконеч­ника рулевой тяги.



4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.


5. Установите съемник шаровых шарни­ров и выпрессуйте палец из бобышки пово­ротного кулака.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного ку­лака, нанося удары вдоль оси рычага.


6. Извлеките палец из отверстия бобыш­ки поворотного кулака.



7. Удерживая тягу от проворачивания клю­чом, отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, что­бы при установке нового наконечника по воз­можности не изменилось схождение колес.

8. Отверните контргайку с рулевой тяги.

9. Установите новый наконечник в поряд­ке, обратном снятию, навинтив его на руле­вую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контр­гайку моментом, указанным в приложении 1.

10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, изме­ренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинти­те наконечник в зависимости от того, уве­личилась или уменьшилась длина свобод­ной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

11. Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес на стан­ции технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности