Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система венти­ляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, заме­ните сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замас­ленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.


Признаком необходимости замены задне­го сальника коленчатого вала является появ­ление моторного масла в местах соедине­ния блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидро­трансформатора для автомобилей с АКП.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

Вам потребуются: головка TORX ЕЮ, молоток, оправка, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

3. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка под­крылков и брызговиков колес», с. 242).

4. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

5.


Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 74).

6. Удерживая от проворачивания, вывер­ните три болта крепления шкива...



7. ...и снимите шкив.

8. Поддев отверткой или крючком, изго­товленным из проволоки, извлеките саль­ник из гнезда в блоке цилиндров.

9. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

10. Запрессуйте сальник в посадочное место блока цилиндров до упора с помо­щью оправки подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать от­резок тонкостенной трубы подходящего диа­метра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующее.


1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).

2. Снимите нажимной...



3. ...и ведомый диски сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 124).


4. Выверните шесть болтов крепления маховика, с помощью отвертки или мон­тажной лопатки удерживая маховик от проворачивания...

5. ...и снимите маховик.



6. Снимите с фланца коленчатого вала задающий диск датчика положения колен­чатого вала.



7. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

8. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в гнездо.

9. Запрессуйте сальник в гнездо блока цилиндров до упора с помощью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать от­резок тонкостенной трубы подходящего диа­метра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

10. Установите маховик (диск гидротран­сформатора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предва­рительно обезжирив болты и резьбовые от­верстия под них.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности