Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 84

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 84

Кондиционер, отопление и вентиляция

335

Проверка резистора

вентилятора заднего

отопителя (кнопочного типа)

Измерьте сопротивление между вы­

водами " 1 " и "2" разъема резистора.

Номинальное

сопротивление 4.5 - 5,4 Ом

Модели до 1993 г.

Модели с 1993 г.

Проверка транзистора

вентилятора переднего

отопителя (кнопочного типа)

1. Измерьте сопротивление между

выводами "А1" и "В1".

Номинальное

сопротивление 9-11 кОм

2. Измерьте сопротивление между

выводами "В2" и "А2".

Номинальное

сопротивление 1,7 - 2,2 кОм

3. Подсоедините к выводу "А1" по­

ложительную клемму аккумулятор­

ной батареи через лампу 12 В - 3,4

Вт, а отрицательную клемму - к вы­

воду "А2".

4. Подсоедините к выводу "В2" отри­

цательную клемму аккумуляторной

батареи через лампу 12 В - 3,4 Вт и

убедитесь, что обе лампы горят.

Проверка транзистора

вентилятора заднего отопите­

ля (кнопочного типа)

1. Измерьте сопротивление между

выводами "3" и "2".

Номинальное

сопротивление 1,7 - 2,2 кОм

2. Измерьте сопротивление между

выводами "В2" и "А2".

Номинальное

сопротивление 1,7 - 2,2 кОм

3. Подсоедините к выводу " 1 " положи­

тельную клемму аккумуляторной ба­

тареи через лампу 12 В - 3,4 Вт, а от­

рицательную клемму - к выводу "2".

4. Подсоедините к выводу "3" отрица­

тельную клемму аккумуляторной ба­

тареи через лампу 12 В - 3,4 Вт и убе­

дитесь, что обе лампы горят.

Проверка резистора

переднего отопителя

(рычажного типа)

Проверьте сопротивление между вы­

водами, указанными в таблице.

Выводы

HI - ME2
HI - ME1

HI - LO

Сопротивление, Ом

0,29 - 0,35
0,98 - 1,14
2,13 - 2,46

Примечание: между выводами "HI" и

"МЕ2" подключен тепловой предо­

хранитель.

Проверка резистора

вентилятора заднего

отопителя (рычажного типа)

Проверьте сопротивление между вы­

водами, указанными в таблице.

Выводы

HI -ME

HI -LO

Сопротивление, Ом

1,15 - 1,45

(1,44 - 1,76)

3,03 - 3,64

(3,87 - 4,73)

( ): модели с 1993 г.

Модели до 1993 г.

Модели с 1993 г.

Проверка резистора заднего

отопителя

Измерьте сопротивление резистора

между выводами "LO" - "HI".

Примечание: между выводами "HI" и

"LO" подключен тепловой предохра­

нитель.

Номинальное

сопротивление 5.9 - 6.9 Ом

Проверка датчика темпера­

туры воздуха в салоне

Измерьте сопротивление термистора

и сравните с соответствующим значе­

нием на графике.

Номинальное сопротивление

при 25°С 1,6- 1,8 кОм

Проверка датчика темпера­

туры наружного воздуха

Измерьте сопротивление термистора

и сравните с соответствующим значе­

нием на графике.

336 Кондиционер, отопление и вентиляция

Номинальное сопротивление:

при 0°С. . . . . . .4.6 - 5,1 кОм

при 15°С 2.1 - 2,6 кОм

Модели с автоматическим конди­

ционером.

Модели без автоматического кон­

диционера.

Проверка датчика солнечного

света

1. Подсоедините омметр с пределом

шкалы 20 кОм к выводам разъема

датчика (положительный щуп к выводу

"1", а отрицательный щуп к выводу

"2") и убедитесь, в отсутствии прово­

димости.

2. Подсоедините омметр к выводам

разъема датчика (положительный щуп

к выводу "2", а отрицательный щуп к

выводу "1") и убедитесь, что проводи­

мости нет при отсутствии света. Осве­

тите рабочую поверхность датчика и

убедитесь, что проводимость появи­

лась.

Проверка датчика темпера­

туры охлаждающей жидкости

в радиаторе отопителя

Измерьте сопротивление между вы­

водами " 1 " и "2" разъема датчика при

разной температуре жидкости.

Номинальное сопротивление:

при 40°С 2,5 - 2,7 кОм

при 100°С 0,2 кОм

Проверка термистора

холодильника

Убедитесь, что сопротивление между

выводами разъема термистора соот­

ветствует номинальному значению,

как показано на графике.

Номинальное сопротивление:

при 0°С 4,6 - 5,1 кОм

при 15°С 2,1 -2,6 кОм

Проверка

сервоприводов

1. Проверка сервопривода заслонки

забора воздуха.

а) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "5", а отрицательную - к вы­

воду "6". Убедитесь, что заслонка

передвигается в положение

"RECIRC".

б) Подключите "+" аккумуляторной

батареи к выводу " 1 " , а "-" к выводу

"2", проверьте, что заслонка пере­

двигается в положение "FRESH".

2. Проверка сервопривода заслонки

смешивания потоков.

а) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу "2", а отрицательную клемму

- к выводу " 1 " . Убедитесь, что за­

слонка передвигается из положения

"COOL" в положение "НОТ".

б) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , а отрицательную - к вы­

воду "2". Убедитесь, что заслонка

передвигается из положения "НОТ" в

положение "COOL".

в) Измерьте сопротивление между

выводами "5" и "4".

Номинальное

сопротивление 4,8 - 7,2 кОм

г) Убедитесь, что при перемещении

заслонки из положения "COOL" в

"НОТ" сопротивление между выво-

дами "3" и "5" изменяется, как пока­

зано на рисунке.

Номинальное сопротивление:

в МАХ НОТ 0,9- 1,5 кОм

в MAX COLD 3,8-5,8 кОм

Кондиционер, отопление и вентиляция 337

3. Проверка сервопривода заслонки

направления воздушного потока.

(Модели до 1995 г)

а) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , а отрицательную - к вы­

воду "2" разъема.

б) Подключая отрицательную клем­

му аккумуляторной батареи пооче­

редно к выводам 8 —> 7 —> 5 —> 4 —> 3

и убедитесь, что рычаг поочередно

перемещается в положения указан­

ные в таблице.

Вывод

3

4
5

7
8

Положение

FACE (лицо)
Bl - LEVEL (лицо / ноги)
FOOT (ноги)
FOOT/DEF (ноги / стекло)
DEF (обогрев стекла)

(Модели с 1995 г.)

а) Проверьте проводимость между

выводами разъема при разных по­

ложениях рычага направления воз­

душных потоков, как показано в таб­

лице.

Положение

FACE (лицо)
Bl - LEVEL

(лицо / ноги)

FOOT (ноги)
FOOT/DEF

(ноги / стекло)

DEF (обогрев

стекла)

Проводимость

есть
есть

нет
нет

есть

4. Проверка сервопривода заслонки

заднего отопителя.

а) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , а отрицательную клемму

- к выводу "3". Убедитесь, что за­

слонка перемещается в левую сто­

рону, в положение "RR".

Проверка электромагнитной

муфты

Подсоедините положительную клемму

аккумуляторной батареи к выводу "1"

разъема, а отрицательную клемму - к

выводу "2". Убедитесь, что муфта

срабатывает (ступица и ротор блоки­

руется).

б) Подключите положительную

клемму аккумуляторной батареи к

выводу " 1 " , а отрицательную клемму

- к выводу "2". Убедитесь, что за­

слонка перемещается в левую сто­

рону, в положение "FR".

5. Проверка сервопривода распреде­

ления потоков (задний отопитель).

а) Подключите положительную клем­

му аккумуляторной батареи к выводу

" 1 " , а отрицательную клемму - к вы­

воду "4". Убедитесь, что заслонка пе­

ремещается в положение "B/L DEF".

б) Подключите положительную клем­

му аккумуляторной батареи к выводу

"1", а отрицательную клемму - к вы­

воду "2". Убедитесь, что заслонка пе­

ремещается в положение "VENT".

Проверка выключателя

по давлению

Отсоедините разъем и проверьте датчик.

а) Установите блок манометров.

б) Проверьте показания блока ма­

нометров.

в) Убедитесь, что проводимость ме­

жду выводами разъема выключателя

соответствует рисунку.

Проверка электромагнитного

клапана

Подсоедините положительную клемму

аккумуляторной батареи к выводу

разъема, а отрицательную клемму - к

массе. Убедитесь, что при подаче на­

пряжения клапан открывается.

Передний электромагнитный клапан.

Задний электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан холо­

дильника.

Проверка электромагнитного

клапана повышения частоты

вращения холостого хода

1. Измерьте сопротивление между

выводами разъема электромагнитного

клапана.

22 — 2687

338 Кондиционер, отопление и вентиляция

Номинальное

сопротивление 37 - 44 Ом

(при температуре 20°С)

2. Подсоедините аккумуляторную ба­

тарею к выводам разъема электро­

магнитного клапана и убедитесь, что

воздух проходит между трубками "Е" и

"F", а через трубку "Е" воздух не выхо­

дит в атмосферу.

Если напряжение не подается, то

трубка "Е" соединена с атмосферой.

ЗС-Т.

2TZ-FE.

Проверка электронного блока управления кондиционером

Выводы

SG - GND

Ts - SG

TE - SG

TR - SG

S5 - GND

F/D - GND

B/L - GND

FACE - GND

MREC - GND

CFRS - GND

TP - SG

TW - SG

ТАМ - SG

RHI - GND

RLO - GND

RAUTO - GND

Условия проверки

-

Датчик солнечного света в тени
Датчик солнечного света в тени -> на свету
Температура в испарителе 0°С
Температура в испарителе 15°С
Температура в салоне 25°С
Температура в салоне 40°С
Замок зажигания в положении "ON"

Выключатель направления воздушного потока "FOOT/DEF" в положении "ON"
Выключатель направления воздушного потока "FOOT/DEF" в положении "OFF"
Выключатель направления воздушного потока "BI-LEVEL" в положении "ON"
Выключатель направления воздушного потока "BI-LEVEL" в положении "OFF"
Выключатель направления воздушного потока "FACE" в положении "ON"
Выключатель направления воздушного потока "FACE" в положении "OFF"
Выключатель заслонки забора воздуха "FRESH" -> "RECIRC"
Выключатель заслонки забора воздуха "RECIRC" -> "FRESH"
Регулятор температуры "МАХ COLD'' -> "МАХ НОТ"
Температура охлаждающей жидкости 0°С

Температура охлаждающей жидкости 40°С
Температура охлаждающей жидкости 80°С
Температура воздуха снаружи 25°С
Температура воздуха снаружи 40°С
Выключатель вентилятора заднего отопителя в положении "HI"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в любом положении, кроме "HI"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в положении "LO"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в любом положении, кроме "LO"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в положении "AUTO"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в любом положении, кроме "AUTO"

Номинальное

значение

проводимость

не более 0,8 В

0,8 - 4,3 В
2,0 - 2,4 В
1,4 - 1,8 В
1,8 - 2,2 В
1,2 - 1,6 В

4,5 - 5,5 В

не более 1,0 В

10 - 14 В

не более 1,0 В

10 - 14В

не более 1,0 В

10 - 14В

не более 1,0 ->10 - 14 В
не более 1,0 ->10 - 14 В

4,0 -> 1,0 В

2,8 - 3,2 В
1,8 - 2,2 В
0,9 - 1,3 В

1,35 - 1,75 В
0,85 - 1,25 В

не более 1,0

10 - 14 В

не более 1,0

10 - 14В

не более 1,0

10 - 14В

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности