Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 85
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 85
Кондиционер, отопление и вентиляция
339
Таблица. Проверка электронного блока управления кондиционером (продолжение).
Выводы
DEF - GND
FOOT - GND
MFRS - GND
CREC - GND
RDEF - GND
FRS - GND
MH - GND
MGC - GND
MSS - GND
MSO - GND
MRR - GND
MFR - GND
REC - GND
MC - GND
VM - GND
BLW - GND
HR - GND
LAMP - GND
+B - GND
IG - GND
RVM - GND
RBLW - GND
FR - GND
RHR - GND
RFR - GND
RFAN - GND
TAIL - GND
АСС - GND
GND - масса
Условия проверки
Выключатель направления воздушного потока "DEF" в положении "ON"
Выключатель направления воздушного потока "DEF" в положении "OFF"
Выключатель направления воздушного потока "FOOT" в положении "ON"
Выключатель направления воздушного потока "FOOT" в положении "OFF"
Выключатель заслонки забора воздуха "RECIRC"—>"FRESH"
Выключатель заслонки забора воздуха "FRESH"—>"RECIRC"
Выключатель обогревателя заднего стекла в положение "OFF"
Выключатель обогревателя заднего стекла в положение "ON"
Выключатель заслонки забора воздуха "RECIRC"—>"FRESH"
Регулятор температуры "MAX HOT"—>"MAX COLD"
Компрессор кондиционера выключен
Компрессор кондиционера включен
Выключатель направления воздушного потока в положении "FАСЕ"—>в любом
положении, кроме "FACE"
Выключатель направления воздушного потока в положении "FACE"—>в любом
положении, кроме "FACE"
Обув в режиме "BI-LEVEL", "FOOT", "FOOT/DEF". Выключатель обогревателя
задних сидений "OFF"—>"ON"
Обув в режиме "BI-LEVEL", "FOOT", "FOOT/DEF". Выключатель обогревателя
задних сидений в любом положении, кроме "ON"
Выключатель заслонки забора воздуха "FRESH"—>"RECIRC"
Регулятор температуры "MAX COLD"—>"MAX HOT"
Выключатель вентилятора переднего отопителя в положении "LO"—>"НI"
Вентилятор переднего отопителя в положении "LO"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор переднего отопителя в положении "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор переднего отопителя в положении "OFF"
Вентилятор переднего отопителя в положении "ON"
Лампы горят. Кнопка нажата <-> отпущена
При всех условиях
Замок зажигания в положении "ON"
Вентилятор заднего отопителя "OFF"—>"LО"—>"Ме"—>"НI"
Вентилятор заднего отопителя в положении "LO"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор заднего отопителя в положении "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор переднего отопителя в положении "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор переднего отопителя в любом положении, кроме "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор заднего отопителя в положении "OFF"
Вентилятор заднего отопителя в положении "ON"
Вентилятор заднего отопителя в положении "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор заднего отопителя в любом положении, кроме "HI"
(модели без автоматического кондиционера)
Вентилятор заднего отопителя "OFF"—>"ON"
Выключатель стояночных фонарей в положении "OFF"
Выключатель стояночных фонарей в положении "ON"
Замок зажигания в положении "АСС"
Замок зажигания в положении "OFF"
Номинальное значение
не более 1,0 В
10 - 14 В
не более 1,0 В
10 - 14В
не более 1,0 -> 10 - 14 В
не более 1,0 -> 10 - 14 В
10 - 14В
в течение 15 минут
не более 1 В
не более 1,0 -> 10 - 14 В
10 - 14 -> не более 1 В
10 - 14В
не более 1 В
10 - 14 В -> не более 1 В
не более 1,0 -> 10 - 14 В
10 - 14 В -> не более 1 В
10 - 14 В
не более 1,0 -> 10 - 14 В
10 - 14 В -> не более 1 В
10 - 14 В -> не более 1 В
не более 1 В
1,5 В
10 - 14В
не более 1 В
около 10 В <-> не более 1 В
10 - 14В
10 - 14В
10 - 14 В -> не более 1 В
не более 1 В
1,5В
не более 1 В
10 - 14В
10 - 14В
не более 1 В
не более 1 В
10 - 14В
10 - 14 В -> не более 1 В
не более 1 В
10 - 14В
10 - 14В
проводимость
340
Кондиционер, отопление и вентиляция
Проверка усилителя кондиционера
Модели до 1995 г.
Таблица. Проверка усилителя кондиционера (модели до 1995 г.).
Выводы
FV - GND
(АСА - GND)*
PRS-GND
TE - SG
(IGN - GND)*
GND - масса
RSW - GND
RV - GND
ACT - GND
FSW - GND
IG - GND
VSV - GND
MGC - GND
SG - GND
FIR - GND
Условия проверки
Компрессор кондиционера выключен
Компрессор кондиционера включен
Компрессор кондиционера выключен
Компрессор кондиционера включен
Номинальное давление хладагента
Давление хладагента менее 2,1 бар или более 27 бар
Температура в испарителе 0°С
Температура в испарителе 15°С
Коленчатый вал двигателя вращается
Замок зажигания в положении "OFF"
Вентилятор заднего отопителя в положении "OFF"
Вентилятор заднего отопителя в положении "ON"
Задний вентилятор в положении "OFF"
Задний вентилятор в положении "ON"
Компрессор кондиционера включен. Холостой ход.
Компрессор кондиционера включен. Добавочная скорость (повышение)
Вентилятор переднего отопителя в положении "ON". Выключатель
кондиционера в положении "OFF"
Вентилятор переднего отопителя в положении "ON". Выключатель
кондиционера в положении "ON"
Замок зажигания в положении "ON"
Электромагнитный клапан повышения холостого хода выключен
Электромагнитный клапан повышения холостого хода включен
Компрессор кондиционера выключен.
Компрессор кондиционера включен.
Замок зажигания в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "ON"
Номинальное значение
не менее 10 В
не более 1 В
не менее 10 В
не более 1,5 В
не менее 10 В
не более 1 В
2,0 - 2,4 В
1,4 - 1,8 В
импульсы (сигнал зажигания)
проводимость
не менее 10 В
не более 1 В
не менее 10 В
не более 1 В
3,5 - 5,5 В
не более 1,5 В
не менее 10 В
не более 1 В
не менее 10 В
не менее 10 В
не более 1 В
не менее 10 В
не более 1 В
проводимость
не более 1 В
2,0 - 3,0 В
*: модели с 2TZ-FE.
Таблица. Проверка усилителя кондиционера (модели с 1995 г.).
Выводы
FMGV - GND
RSW - GND
Условия проверки
Передний кондиционер выключен
Передний кондиционер включен
Выключатель вентилятора заднего отопителя в положении "ВЫКЛ"
Выключатель вентилятора заднего отопителя в положении "ВКЛ"
Номинальное значение
10 -14В
не более 1 В
не более 1 В
10 - 14В
Кондиционер, отопление и вентиляция 341
Таблица. Проверка усилителя кондиционера (модели с 1995 г.)(продолжение).
Выводы
PRS - GND
F-TE - SG
IGN - GND
GND - масса
R-TE - GND
АС1 - GND
RMGV - GND
ACT - GND
А/С - GND
IG - GND
VSV - GND
MGC - GND
SG - GND
R-BV - GND
FIR - GND
Условия проверки
Номинальное давление хладагента —> давление хладагента менее 196 кПа
или более 1963138 кПа
Температура за передним испарителем 0°С
Температура за передним испарителем 15°С
Двигатель включен
При всех условиях
Температура за задним испарителем 0°С
Температура за задним испарителем 15°С
Компрессор кондиционера ВЫКЛ —> ВКЛ
Задний кондиционер ВЫКЛ
Задний кондиционер ВКЛ
Компрессор кондиционера выключен. Холостой ход.
Компрессор кондиционера включен. Добавочная скорость (повышение)
Выключатель кондиционера OFF —> ON
Замок зажигания в положении "ON"
Электромагнитный клапан повышения холостого хода выключен
Электромагнитный клапан повышения холостого хода включен
Компрессор кондиционера выключен.
Компрессор кондиционера включен.
При всех условиях
Температура за задним испарителем 0°С
Температура за задним испарителем 15°С
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "ON"
Номинальное значение
10 - 14 В -> не более 1 В
2,0 - 2,4 В
1,4 - 1,8 В
импульсы
проводимость
2,0 - 2,4 В
1,4 - 1,8 В
10 - 14 В -> не более 1 В
10 - 14В
не более 1 В
10 - 14 В
не более 1 В
10 - 14 В -> не более 1 В
10 - 1 4 В
10 - 1 4 В
не более 1 В
10 - 1 4 В
не более 1 В
проводимость
2,0 - 2,4 В
1,4 - 1,8В
не более 1 В
2,0 - 3,0 В
Проверка усилителя холодильника
1 - 4
2 - 4
3 - 4
4 - масса
5 - 4
7 - 4
8 - 4
10 - 4
11 - 7
Выводы
Режим работы
холодильника "COLD"
Таймер
Режим работы
холодильника "ICE"
Масса
Вентилятор
RTH-
IG
Режим работы
холодильника "НОТ"
RTH+
Условия проверки
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "COOL"
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "COOL"
Выключатель холодильника в положении "COOL"
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "COOL"
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Холодильник включен
Проверка проводимости
Замок зажигания в положении "ON"
Выключатель холодильника в положении "OFF"
Выключатель холодильника в положении "НОТ"
Температура в холодильнике 0°С
Температура в холодильнике 15°С
Номинальное
значение
не более 1 В
не менее 10 В
не более 1 В
не более 1 В
не менее 10 В
проводимость
не менее 10 В
не более 1 В
проводимость
не менее 10 В
не более 1 В
не менее 10 В
2,3 - 3,2 В
1,4 - 2,1 В
342
Система подушек безопасности (SRS)
Меры предосторожности
при эксплуатации
и проведении
ремонтных работ
Ошибки, допущенные при обслужива
нии системы подушек безопасности, мо
гут привести к непроизвольному сраба
тыванию системы при проведении сер
висных мероприятий, или к несрабаты
ванию системы в момент аварии, по
этому всегда соблюдайте правила, опи
санные в руководстве по ремонту.
1. Симптомы неисправностей системы
подушек безопасности трудно распо
знать. Всегда проверяйте коды неис
правностей, прежде чем отсоединять
батарею.
2. Работы с системой подушек безо
пасности проводите не раньше, чем
через 90 секунд после установки зам
ка зажигания в положение "LOCK" и
отсоединения отрицательного прово
да от аккумуляторной батареи.
3. Даже после несильного столкнове
ния, при котором подушка безопасно
сти не сработала, всегда проверяйте
поверхность накладки и состояние
датчика. При обнаружении выбоин,
трещин, деформаций и т. д. замните
блок подушки безопасности в сборе.
4. Никогда не устанавливайте рулевое
колесо или накладку колеса с другого
автомобиля.
5. Если ремонт автомобиля связан с
сильными ударами, сначала заблоки
руйте датчик.
6. Никогда не разбирайте узел подуш
ки безопасности в рулевом колесе.
7. Не подвергайте накладку рулевого
колеса ударам и воздействию силь
ных магнитных полей.
8. Для проверки системы пассивной
безопасности применяйте тестер с
входным сопротивлением не менее
10 кОм/В.
9. На корпусах элементов системы
пассивной безопасности имеются ин
формационные таблички. Следуйте
инструкциям, на них изложенным.
10. После завершения ремонтных ра
бот проверьте систему по сигналам
контрольной лампы.
Все разъемы проводки системы пас
сивной безопасности окрашены в жел
тый цвет, контакты разъемов позоло
чены. Конструкция разъемов обеспе
чивает безопасную работу системы и
предусматривает диагностирование
полного замыкания разъема. Для на
дежности соединения половинок
разъема применены два замка.
Расположение компонентов. 1 - правый датчик подушки безопасности,
2 - спиральный провод, 3 - блок реле и предохранителей в салоне
(предохранители IGN, ICU-B, CIG), 4 - левый датчик подушки безопасности,
5 - центральный датчик подушки безопасности.
Диагностика системы
1. Проверка индикатора системы по
душек безопасности.
Установите замок зажигания в поло
жение "АСС" или "ON", проверьте, что
сигнальная лампа загорится, и погас
нет примерно через 6 секунд.
Примечание: если замок зажигания в
положении АСС или ON, и индикатор
продолжает гореть или мигает,
проверьте код неисправности.
Если индикатор иногда загорается
или продолжает гореть, даже когда
замок зажигания находится в поло
жении "OFF", проверьте наличие ко
роткого замыкания в цепи индика
тора.
Жгут проводов
Провода системы безопасности уло
жены в отдельный изолятор. Изолятор
крепится в основном жгуте проводов.
Разъемы системы пассивной окраше
ны в желтый цвет.
Примечание: при повреждении любого
компонента жгута проводов систе
мы безопасности заменяется весь
жгут на новый.
2. Чтение кодов неисправностей.
а) Установите замок зажигания в
положение "АСС" или "ON" и подож
дите примерно 20 секунд.
б) Соедините выводы "Т
с
" и "E1" ди
агностического разъема.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст