Ниссан Жук. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Главный цилиндр гидропривода выклю­чения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) или не­полном включении сцепления.


1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 100).


2. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.


3. Отсоедините питающий шланг от пат­рубка главного цилиндра привода выклю­чения сцепления.


4. Подденьте отверткой пружинный фик­сатор наконечника трубки гидропривода выключения сцепления...


5. ...извлеките фиксатор...


6. ...и отсоедините наконечник трубки от патрубка главного цилиндра выключения сцепления.


7. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте отверткой...


8. ...и отсоедините наконечник штока главного цилиндра выключения сцепления от рычага педали.


9. Слегка надавите на корпус главного цилиндра выключения сцепления и, повер­нув цилиндр на 45°...

10. ...извлеките его из щитка передка.



11. Установите главный цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра гидропривода вы­ключения сцепления и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропри­вода выключения сцепления», с. 125).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности