Kia Ceed (2009+). ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Kia Ceed (2009+). ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система венти­ляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...


...и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом, под которой находится воздухонагнетатель. Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через соп­ла обдува ветрового стекла, боковые и цент­ральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воз­душном фильтре салона, размещенном в кор­пусе климатического блока.


Фильтрующий элемент воздушного фильт­ра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических ра­бот (см. «Замена фильтра поступающего в са­лон воздуха», с. 277).


Вытяжная вентиляция осуществляется че­рез решетки, которые установлены на обли­цовках багажного отделения.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При размещении грузов в багажнике, по воз­можности старайтесь не загораживать венти­ляционные решетки. Оставляйте небольшой зазор между багажом и панелями облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вен­тиляции закрыты дефлекторами с лепестко­выми клапанами, которые установлены в зад­ней части кузова, в полости заднего бампера.

Kia Ceed (2009+). ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо провет­риваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с раз­герметизацией системы кондиционирования, всегда необходимо надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапа­ны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные ра­боты на автомобиле вблизи узлов и трубопро­водов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Регулярно осматривайте шланги на пред­мет появления трещин и потертостей.

7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не прибли­жайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разъедине­ния трубопроводов давления в системе уда­лите из нее хладагент, как описано в подраз­деле «Удаление хладагента из системы конди­ционирования», с. 269.

10. Немедленно после разъединения како­го-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит по­падание в систему влаги и грязи, которые мо­гут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности