Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.


В гаражных условиях при отсутствии подъем­ника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы устано­вить на них приподнятую переднюю часть ав­томобиля, что позволит извлечь из-под авто­мобиля двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомен­дуем снимать его с помощниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ___________________

Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только пол­ностью исправные грузоподъемные меха­низмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контроли­руйте правильность и надежность присоеди­нения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 238).

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двига­теля», с. 96).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 190).

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 68).



5. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных аг­регатов», с. 192).


6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 97).

7. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

8. Отсоедините катколлектор от блока ци­линдров (см. «Снятие и установка катколлек- тора», с. 91).


9. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 143).


10. Отсоедините провода от генератора

(см. «Снятие и установка генератора», с. 193).


11. Выверните болты крепления компрес­сора кондиционера. Не отсоединяя трубо­проводы от компрессора, отведите его в сто­рону и закрепите любым доступным спосо­бом (например, привязав проволокой).


12. Отверните гайки шпилек крепления фланцев топливной рампы...


13. ...и разъедините фланцы.


14. Сожмите усики хомутов...


15. ...и отсоедините шланги системы охлаж­дения двигателя от патрубков на головке бло­ка цилиндров.


16. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «За­мена рабочего цилиндра привода выключе­ния сцепления автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач», с. 124).


17. Отсоедините от коробки передач тросы управления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 134).

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов датчиков системы управления двигателем (см. «Система управления двига­телем», с. 201).

19. Отсоедините шланги от штуцеров впу­скной трубы.


20. Отсоедините от двигателя и коробки пе­редач наконечники «массовых» проводов.

21. Отсоедините шланг от штуцера элект­ромагнитного клапана продувки адсорбера.

22. Отсоедините трос привода дроссель­ной заслонки от дроссельного узла (см. «Сня­тие и установка дроссельного узла», с. 103).

23. Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за транспортные проушины и натяни­те стропы.

24. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от си­лового агрегата.

25. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

26. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

27. Установите двигатель и все снятые де­тали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

• обязательно замените новой прокладку катколлектора;

- при подсоединении проводов и трубо­проводов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающи­мися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните сле­дующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 68).

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 132).

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомо­гательных агрегатов», с. 192).

4. Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки (см. «Снятие и установка дроссельно­го узла», с. 103).

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности